Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Просто Колян сказал:

Ну вот мне (думаю, не только мне) и интересно, какое беззольное соединение без фосфора (и металлов) обеспечивает безызносность?

Пластификаторы беззольные типа ТСР , ДОТФ , ДОСт , Mesamoll , как вариант , их в принципе можно отнести к ЕР - присадкам , может блогеры почитают и проверят что-нибудь на машинках трения и на прожарках , ТСР кстати является антипиреном , повышает температуру вспышки - так сказать борется с эффектом LSPI , хотя нужно просто избавляться от отложений на тарелках поршней что-бы избежать - LSPI 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Projector сказал:

Пластификаторы беззольные типа ТСР , ДОТФ ,

Здесь нет TCP, используется три-метилфенил фосфат (TMPP). И нет дотф - это очевидно по нескольким причинам.

 

27 минут назад, Projector сказал:

можно отнести к ЕР - присадкам

В принципе, нельзя)))

 

27 минут назад, Projector сказал:

повышает температуру вспышки - так сказать борется с эффектом LSPI

LSPI, который так пиарят, о другом. Это про преждевременное зажигание от воспламенения, спровоцированного компонентами масла.

Ссылка на сообщение

Ребята, что Аш62Ир, М14, io360, хоть и разница по времени между ними космос, но форсировка везде +-30лс/л на взлетном режиме. Двигатели тяжёлые, массивные, крепкие, никаких там удешевлений, кондовость зашкаливает. Большинство из поршневых на самолётах до сих пор карбюраторные, новые только "аля" инжекторные, но не совсем в привычном нам исполнении, инжектор там один и стоит он на логическом месте карбюратора. Масло меняется через 50мч. Никаких тебе LSPI, поршни массивные, с широченными юбками, никаких там перекладок и граничного трения как у Кореи. Масло нужно в основном для охлаждения, смазывание происходит обычным клином, привычные присадки для авто там не требуются так остро. Бензин там используется 100LL, степени сжатия смешные...6-7. Куда важнее термостабильность, все двигатели почти воздушного охлаждения.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yushin777 сказал:

Так кто ж его продлит то? Шахтинский завод?:good3:

Скрытый текст

 

Этим занимается ГосНИИ ГА, у нас все  Ан 24/26, а также часть Ан 124 на продлённом ресурсе, а возражения Киевского КБ просто проигнорировали.

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

У автора анализа (Як-52) к Вам друзья вопрос. В связи с санкциями это масло стало стоить небеса. Каким аналогом можно заменить этот Aeroshell? 

Я пасс, так как таких масел еще не видел и подсказать по сути нечего... Может кто больше разбирается. :)

Так ведь у Купера туча всяких вязкостей и все беззольные. Хоть синтетика, хоть минералка.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Johnny.RO сказал:

Так ведь у Купера туча всяких вязкостей и все беззольные. Хоть синтетика, хоть минералка.

Беззольные с олеатами меди? Прекрасно)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Johnny.RO сказал:

Так ведь у Купера туча всяких вязкостей и все беззольные. Хоть синтетика, хоть минералка.

 

по истинной золе масла можно делить на беззольные, малозольные и зольные

 

Не saps, а металлы.

И металлы не все одинаковы.

 

Если смотреть в ppm, то самым вредным металлом будет титан.

На втором, пожалуй, как раз медь.

На третьем месте по вреду - вольфрам.

Далее - сумма кальция и цинка (общая сумма ppm).

Отдельно цинк - если много, то плохо.

Сравнительно безопасными металлами, используемыми в маслах - будет натрий и калий. Но в разумных пределах.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Johnny.RO сказал:

Так ведь у Купера туча всяких вязкостей и все беззольные. Хоть синтетика, хоть минералка.

я бы постоянству качества Купера свою жизнь в небе не доверил. 

пример 

Cupper-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Мое мнение вообще ничего не менять и использовать Aeroshell. Почему и не советую в этой теме аналоги, во первых это не моя тема, я второй раз в жизни вижу анализ авиационного масла. Во вторых аналогов Шеллу Мобилу просто нет - они всегда делают свое особенное. В третьих кому из брендов можно доверять свою жизнь? Кто не косячит? Да дорого, но жизнь дороже... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Johnny.RO сказал:

 Большинство из поршневых на самолётах до сих пор карбюраторные, новые только Аля инжекторные, 

Инжекторная Аля? Это Эл-410?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

по истинной золе масла можно делить на беззольные, малозольные и зольные

 

Не saps, а металлы.

И металлы не все одинаковы.

 

Если смотреть в ppm, то самым вредным металлом будет титан.

На втором, пожалуй, как раз медь.

На третьем месте по вреду - вольфрам.

Далее - сумма кальция и цинка (общая сумма ppm).

Отдельно цинк - если много, то плохо.

Сравнительно безопасными металлами, используемыми в маслах - будет натрий и калий. Но в разумных пределах.

 

А место молибдена в этом ряду вредности?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Инжекторная Аля? Это Эл-410?

Я исправил в посте. Л-410 который с ТВД  каким образом попал в разряд поршневых?))

Ссылка на сообщение

Масло как масло для авиационных воздушников. Именно то что и должно быть. Смущает только низкая температура вспышки по результатам анализов. Возможна ошибка лаборатории? 

Ссылка на сообщение
30.05.2022 в 12:05, PurnSV сказал:

 

Вот быстро загуглил про двигатель М-14П, это который ставится на ЯК-52:

9 цилиндиров, звездой в ряд, мощность 360л.с., t масла на входе: min 40oC, max. не более 85оС (кратковрем), 75оС (длит), рекомендуемая: 50-65.

 

Т.е. получается, если перевести аналогию с маслами для авто, что масло всегда недогрето (к примеру на моей Хонде термостат открывался при 78оС, а на нынешнем Шевроле Крузе - при 105оС), и при, будучи "холодным и густым" масло нормально всё смазывает, прокачивается и выполняет свои защитные функции?

 

Температура головок у воздушников доходит до 280-300°с. Так что с "догретостью" там полный порядок. И поэтому любому автомобильному маслу там делать нечего, ну только если это не самолёт для камикадзе. 

 

З.ы. у Ротаксов, где головки с водяным охлаждением, а цилиндры с воздушным, тепловой режим головок менее экстремальный и допущенны автомобильные минеральные масла и синтетика и полусинтетика (последние с жёсткими ограничениям).

Изменено пользователем Мидуэй
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Мидуэй сказал:

Температура головок у воздушников доходит до 280-300°с. Так что с "догретостью" там полный порядок. И поэтому любому автомобильному маслу там делать нечего, ну только если это не самолёт для камикадзе. 

 

 

 

Если говорить конкретно про М-14П, то, следуя из инструкции данные по головкам такие: максимальная при длительной работе двигателя: 220оС, макс. при наборе взлёте и наборе высоты (не более 15мин) - 240оС...Просто получается что масло густое, без каких-то уникальных присадок (это я сейчас про советское самолётное), а работает и защищает вполне достаточно для того, чтобы самолёт надёжно летал...А у нас сейчас на Оил-клубе мода пошла на "оооой, на гуталине износ огромный и прочее блаблабла". Мне просто не понятно как на "гуталине" износ, если есть ппц какие сложные агрегаты с девятью цилиндрами, которые работают на масле без присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...