Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот самое интересное это почему GL-4 и GL -5 в одном флаконе ? как так можно совместить ? диаметрально противоположные требования к таким категориям как я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сера-фосфор - так себе, моли нет, рр- посредственен.... окурок :DCastrol Syntrans V FE 75W-80 :p

 

зы в кастро еще эстеров до и выше :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sm, ну как то однобоко...

1) коррозию меди забыл упомянуть что у кастрола для медных деталей не веселый провальный бал 3а, а у NGN 1b :)

2) Бора Extreme Pressure присадок в два раза меньше чем в NGN

3) У NGN магний большое содержание, у кастрол нет - кропали кальция.

4) NGN выдерживает большую нагрузку до сваривания деталей, на 1000 Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.коррозии нет в обоих случаях.

2.с бором согласен, но в кастро молибдена больше в 232 раза :D

3.а магний в качестве чего? если для поднятия потенции щелочного, то в коробасе(мт) он не нужен как в моторке...

4.у сабжа вапщето гл-5 на борту ;) допинать вязкость Syntrans V FE 75W-80 до 75W-90, то имхо, картинка бы перевернулась...

ЗЫ: пост выше и данный можно удалить, просто на практике трансмиссионные кастро по сравнению с "подобными" на механике работают мягче, тише, переключения наилучшие, мороз по..., :rolleyes: провено лично и моими многочисленными "гаражными собутыльниками" :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sm, для GL-5 рекваед купер коррозион составляет не выше 3a - то есть кастрол на границе если уж говорить за GL-5. Для Gl-4 я не нашел ни где - если знаете подскажите.

 

Если уж отбросить вязкость и сравнить как ты сделал в начале.

ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТРАДИЦИОННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4

Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W­80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками (ЕР­свойства),

NGN имеет в два раза больше EP бора.

 

а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4) и топливную экономичность.

Да но не надежнее полученного бала 3a :) Топливо на самом деле экономит - вязкость и молибден. А так же тихая работа - что бы мужики в гараж были довольны :) Сила молибдена :)

 

А магний знаешь зачем? Это детергент - если ты залил масло в коробку и тянешь со сменой до последнего на давно уже перекатанном масле, не зная про тяжелые условия эксплуатации - то это масло по моему мнению предпочтительнее голого в этом смысле кастро.

 

Если уж сравнивать несравнимое конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ИК спектры, там еще эстеровый пик есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__163719

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заметил ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трансмиссионке 8-10% эстеров. :up:

 

Неплохо . Посмотрим сколько будет в других маслах.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему NGN во все свои продукты бодяжит эстеры, может это у них фишка такая. Вы не подумайте что я против... Кстати эстеры при низких температурах вроде как помогают маслу не превращаться в гудрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кастроле еще выше пик... Но все таки они разные их нельзя ровнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему NGN во все свои продукты бодяжит эстеры, может это у них фишка такая...

 

Нет. Не во все. Посмотрите внимательней IR-спектры масел NGN. - http://www.oil-club....i-fure-grafiki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересно с пятном износа получается, разница грубо в 3 раза с GS OIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что все таки они больше GL-4 и выполнют требования по GL-5 - я так предполагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...