Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5w-40 API SP (new) отработка на Skoda Rapid CWVA 110 лс после 500 км.


Рекомендованные сообщения

Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 API SP (NEW)

Автомобиль:  Skoda Rapid 1.6 MPI CWVA 2018 MT
Общий пробег на одометре: 63600 км 
Пробег на масле: приблизит 500 км
Моточасы: 15 мч

Средняя скорость: не фиксировал
Израсходованное топливо:  не фиксировал
Доливки масла: нет (расход масла начинается, только после пробега 7500 км.)
Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: НЕТ
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 10-15 МАЯ 2022 года 
Срок эксплуатации: 5 ДНЕЙ
Топливо: 95 премиум, преимущественно Роснефть
Режимы: город/трасса 50/50
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Марка антифриза: оригинал G13
Объем заливаемого масла: 4.0 литра 
Отбор масла: щуп / Шприцом Жане + трубки капельницы + трубка омывателя силикон ВАЗ
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: при замене (не промежуточной) присадка дилерская в топливо

Что было до этого масла(точно не фиксировал - по памяти, но перекатов не было, интервалы замены 5000-7500 км, в основном 7500 км):

0-9000 - заводское 5W-40
9000-22500 - Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 (Дилерское)
22500-32100 - Shell Helix Ultra API SL ACEA A3/B4 0W-30 (дилерское)
32100-37500 - Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 (Дилерское)
37500-46000 - Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 (Дилерское)
46000-56300 - Shell Helix Ultra API SN 5W-40

56300-63300 - Shell Helix Ultra API SN 5W-40

63300-63800 - это масло

 

Все замены в пределах 240-270 м.ч.

 

Вопрос собственно был в том, что я не видел, что залили в сервисе (отвлекли). Плюс менял в нем первый раз, и так как, они залили маслом не только клапанную крышку, а еще и с боку оно умудрилось стечь вниз через приводы валов (судя по видимым следам, когда поднял авто). Судя по присадкам и вязкости вроде похоже на новую версию этого масло. Смущает кремний в основном. Кто что думает?

sample_506619.jpg

Изменено пользователем KeshaKing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это Шелл НU 5-40 sp без сомнений! Фильтр воздушный проверь, либо не меняли, либо поставили криво, либо пыли натрясли на заслонку при замене, либо Лаба гонит:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Александр КРК спасибо, тоже по пакету присадок думаю, что это точно оно!) Если прям по ободку заливной маслом прошлись, и с него грязь/пыль смыли...  Вот на сколько критично количество этого кремния? И заменой масла он должен уйти?)) сорян за крайний этот вопрос)) А, и я не менял в эту замену фильтр, не трогал его. Заслонка чистая была, так как снимал корпус фильтра, клапанную от масла чистил.

Изменено пользователем KeshaKing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KeshaKing сказал:

Александр КРК Александр КРК спасибо, тоже по пакету присадок думаю, что это точно оно!) Если прям по ободку заливной маслом прошлись, и с него грязь/пыль смыли...  Вот на сколько критично количество этого кремния? И заменой масла он должен уйти?)) сорян за крайний этот вопрос)) А, и я не менял в эту замену фильтр, не трогал его. Заслонка чистая была, так как снимал корпус фильтра, клапанную от масла чистил.

Как вариант мог при заливке песочек попасть если мимо ливанули, или когда тряпкой пыльной протирали маслозаливную горловину. Я кстати тоже через раз фильтры меняю (замена раз в 5-6ткм), по началу каждую менял, потом устал чистые фильтры выкидывать, думаю свои 10-12т нормальный фильтр ходить обязан! Меня смущает 4ррм железа на 500км, я бы посоветовал, сделать лайт анализ в конце интервала, или следующей заливки, за одно кремний проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК А может лучше уже просто масло махнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,  а кто как думает, а не может быть Кремний от силиконовых трубок / шприца Жане? Одну часть отбирал трубкой от капельницы на горячем масле, но из-за тонкости не мог отсосать много, на достаточно горячем масле, мог остаться от трубки следы. Уже большую часть отсосал подобранной трубкой для омывайки от ВАЗа. Он потолще, и отбирал на температуре градусов 30-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KeshaKing Не переживайте. Катайте спокойно до 70.000 (если в таком же режиме) и не забивайте себе голову. Всё у Вас нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KeshaKing сказал:

Шприцом Жане

 

4 часа назад, KeshaKing сказал:

Вот на сколько критично количество этого кремния?

Если шприц свежий, то скорее всего он фонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 Ну шприц и трубки с капельницы были из упаковки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KeshaKing сказал:

Евген48 Ну шприц и трубки с капельницы были из упаковки))

Шприц будет ещё долго фонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того:

1) из этого кол-ва 28ппм нужно еще вычесть 7ппм, которые были в анализе свежего

2) несмотря на кремний - по металлам всё хорошо, значит это не внешняя пыль

вывод очевиден - шприц и трубки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Ну я проехал 500 км 15 моточасов на нем, после возможной "косячной или кривой" заливки. Наверно не показало бы ничего по металлам. Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KeshaKing сказал:

ProstoFilya Ну я проехал 500 км 15 моточасов на нем, после возможной "косячной или кривой" заливки. Наверно не показало бы ничего по металлам. Как думаете?

думаю всё равно бы вылезло - масло уже безумное количество раз прокрутилось по системе

где-нибудь что-нибудь из цветнины уже "царапнуло" бы, кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Похоже на оригинал, только  5w-30.  :)

Не, ну там в описании вообще 11.7 и 66)) Думаю ближе все таки к новому 5w-40 SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...