Перейти к публикации

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Glory сказал:

А что скажете на счет Ноак 12.1?

 

Бывало и ниже, но в целом норм. 

Без исходников с конкретными данными коментировать бъективно не получится, в открытом доступе ТТХ нашел только баз с Ярославля - но это не фактические, а типовые. Паспортов не видно. Какие тут базы только косвенно можно гадать - может II+III или I+III гр. Помимо СП с ГПН Янос у них свои базы в Новокуйбышевске или Рязани. Ньюансы их техпроцессов мне не известны. Torcon писал что их новокуйбышевская минькая 1 гр. очень неплоха с низким содержанием серы как у II гр, только ИВ ниже. В КЛММ их М-8В воспеты оды, и я с этим согласен, предлагаю ее вознести в ранг святых. :popcorm:

Американские полусини бывают и с НОАК 14 - и ездят же пендосы, и не морщатся.

А евроФулсинтетики А5/B5 с фордовским 913 на III гр. и 13% бывают. 

Ничего плохого в этом масле я не вижу - может претензции к терминологии как его назвать полу или фулл синтетик, но это  формальности, мне важнее содержание - думаю это масло норм будет с атмомоторах 90-00 годов. 

 

 САЕ20 писал что Ноак не стоит того внимания которое ему уделяют, это наподобии страховки что бы гаражники из солярки или гидравлики (утрирую) масло не делали.

Не надо гнаться за сверхнизкими числами. Еще он писал что у 8 sSt хуже растворимость (насчет 6 непонмю0. Масло сложный раствор - надо оценивать комплексно.

pccu.1653032429.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Буду скептичен. Дело не в масле. 

Вот-вот, мне все так и говорят))) Но факт остаётся фактом. Я не спорю, просто констатирую факты. Как залил 5w30 API SL полусинтетику, так и наблюдаю чудеса экономии, вот уже на протяжении последних 5тыс.км. Дороги, направления, бензины - разные, а экономия бьёт рекорды))) Рекорды за почти 4 года и 100тыс.км пробега 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Как залил 5w30 API SL полусинтетику

А минеральное 10w30 не пробовали заливать? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

Роман 73 

Тат Оптиму или это?

Оптиму)) 

2 минуты назад, Glory сказал:

А минеральное 10w30 не пробовали заливать? 

Нет, пока ещё 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

 

Torcon писал что их новокуйбышевская минькая 1 гр. очень неплоха с низким содержанием серы как у II гр, только ИВ ниже. В КЛММ их М-8В воспеты оды, и я с этим согласен, предлагаю ее вознести в ранг святых. :popcorm:

 

не путайте НЗМП и РНПК

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IvanRND сказал:

не путайте НЗМП и РНПК

 

И в мыслях этого не было, и написал про оба завода и СП Янос - если что соврал подскажите.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

И в мыслях этого не было, и написал про оба завода и СП Янос - если что соврал подскажите.

у Новокуйбышевской миньки содержание серы никогда не было низким, это у Рязани было крайне низкое...отличие раз в 10 если не более.

Ссылка на сообщение

Забыл выложить паспорт этой партии. Спасибо Maxxixx паспорта нашел, все отснял, в лабу отправил. Прям от души. :up:

Magnum 5-30 партия 710 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение

У Роснефти попадались уже масла, где написано "Полностью синтетическое" а по ИК спектру пик 0,9, как-будто масло с добавлением с минералки. Притом масло скорее всего действительно из гидрокрекинга, производитель не обманывает. Просто у Роснефти в их гидрокрекинге больше парафинов, поэтому пик обманывается. Полагаю поэтому у Роснефти традиционно кряк имеет низкий индекс вязкости.

 

Помните два случая 

Lada Ultra 5W-40 SN-CF Rosneft (VOA BASE) копия.jpgLada_Ultra_5W-40_SN-CF_Rosneft_photo1.JPGLada_Ultra_5W-40_SN-CF_Rosneft_Photo2.JPGLada-Ultra-5W-40-SN-CF-FTIR.gif

 

 

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgRosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 photo1.JPGRosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 photo2.JPGRosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 FTIR копия.gif

Поэтому с Роснефтью как раз тот случай, когда ИК спектр не работает. Такое редко случается (первый или второй раз за нашу практику), но бывает. :) 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев можно и так сказать, API SP это минимизация случаев детонации LSPI в турбоGDI и минимизация износа цепи ГРМ. Но кардинального снижения в обычном моторе, по сравнению с API SN не будет. :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

минимизация износа цепи ГРМ

За счёт чего?

Ссылка на сообщение

По плотности 861, 3 кг/м3 тоже больше за полусинтетику говорит. Один в один как лукойл супер 5w-40

 

tds_lykoil_syper_v.1.4_06.04.2016_rus.pdf

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Skif_tlt не говорят, просто в требованиях тестов появилось в API SP. Может просто только ввели, оно и раньше норм было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...