Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла для Lada Vesta SW Cross 1.8 Turbo


Recommended Posts

1) Lada Vesta SW Cross 2018 г.в.
2) 1.8л турбо, бензин, 21179

3) Заправочный объем масла 4.1л
4) город Самара, морозы до -30
5) Летом по городу 50%, по трассе 50%, равнины. 

Зимой по городу 80%, по трассе 20%
6) Замена планируется каждые 5-6 тыс. км. 
7) Катализатора нет. 
8) Что из масел доступно в регионе: Практически любое масло.
9) Турбину поставил на пробеге 32т.км. Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. Сейчас пробег 36т.км.

 

Здравствуйте! Господа, прошу помочь с выбором масла. Так как цены сейчас не малые, а замены довольно частые, хочется найти масло в районе 5 тыс.руб. за 5л.

Расход масла примерно 200мл. на 1000км. До турбовки расход был примерно такой-же. По вязкости предпочтений нет. 

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Только что, Кирилл163 сказал:

Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. 

И неудивительно, при равных "зимних" индексах масло 5W50 при -20 будет сильно гуще, чем 5w30.лейте зимой 5/30, летом 10/30 или 5/40, если так хочется. Список масел в теме ниже, там есть даже категория "полуспорт".

 

Link to post
Share on other sites

Кирилл163 кроме установки турбины по железу что-то еще делали?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Кирилл163 кроме установки турбины по железу что-то еще делали?

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Кирилл163 сказал:

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

Какой расход масла?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Кирилл163 сказал:

Разжали(раздушили) мотор, прямоток на 63мм трубе, холодный забор воздуха. В двигатель не лазили. Дует 0,6-0,7 бар. Делал для запаса мощности на трассе. 

В двигатель не лазили а как разжали его ? Разжали обычно понимается как снизили степень сжатия под турбо . 

Имхо , достаточно масла 5-40 даже летом . 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кирилл163 Спортивные и даже полуспорт масла я думаю в вашем случае нет необходимости лить, т.к эксплуатация у вас обычная и мотор я так понимаю не трогали, значит зазоры все заводские
5w30 A5 , тот же лукойл люкс отлично зайдёт на 4-5тыс км 

Датчик температуры масла есть? мониторите? 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
08.05.2022 в 22:57, Skif_tlt сказал:

Какой расход масла?

200-250мл на 1000км.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Wirtgen сказал:

В двигатель не лазили а как разжали его ? Разжали обычно понимается как снизили степень сжатия под турбо . 

Имхо , достаточно масла 5-40 даже летом . 

Прокладку поставили.

18 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Кирилл163 Спортивные и даже полуспорт масла я думаю в вашем случае нет необходимости лить, т.к эксплуатация у вас обычная и мотор я так понимаю не трогали, значит зазоры все заводские
5w30 A5 , тот же лукойл люкс отлично зайдёт на 4-5тыс км 

Датчик температуры масла есть? мониторите? 

Пока только в планах. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я бы сделал анализ отработки. Посмотреть как живет мотор после настройки.

Куда слив масла с турбины прикрутили?

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites
08.05.2022 в 15:14, Кирилл163 сказал:

После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Если зазоры в ШПГ не менялись, то 5w50 вот нафиг не нужно, турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло, но не настолько что бы оправдать заливку в мотор вязкости w50.

Присмотритесь к 

И самый главный вопрос: кто и как настраивал мотор после установки турбины?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, S_Andrey сказал:

турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло

Это решается с помощью установки маслокулера. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, apologize сказал:

Это решается с помощью установки маслокулера. 

Лично я за теплообменник, масласлокулер не охлаждает в статике (город/пробки и т.п.), плюс шланги/фитинги за которыми нужно следить и несливаемый остаток масла 

Под трэк однозначно маслокулер :)

Link to post
Share on other sites
08.05.2022 в 15:14, Кирилл163 сказал:

Масло с покупки и до турбовки лил Lukoil Genesis Armortech 5w40. После турбовки залили Valvoline VR1 Racing 5w50. 

Зимой запуски на нем тяжеловаты. Сейчас пробег 36т.км.

На лето посмотрите Zic X7 Diesel 10W40. На зиму надо смотреть 0W40 или 0W30, как вариант, тот же Zic.

Link to post
Share on other sites

S_Andrey Настраивал Дмитрий, онлайн. Думаю в Самаре Дмитриев много) 

10.05.2022 в 11:37, S_Andrey сказал:

Если зазоры в ШПГ не менялись, то 5w50 вот нафиг не нужно, турбина даст конечно дополнительную нагрузку на масло, но не настолько что бы оправдать заливку в мотор вязкости w50.

Присмотритесь к 

И самый главный вопрос: кто и как настраивал мотор после установки турбины?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...