Перейти к публикации

Масло в 2-х литровый Фокус при средней скорости 57 км/ч


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые масловеды!

 

Не поднимал бы эту тему, если бы не НЕСТАНДАРТНЫЕ условия эксплуатации. Прошу совета-помощи!

 

Форд Фокус 3 2014 года, 2 литра (Duratec), РКПП PowerShift

Пробег - 100.000 км

Катализатор на месте (и не планирую вырезать)

Город/трасса - 10/90

Средняя скорость по борт. компьютеру - 57 км/ч

Регулярна длительная безостановочная езда в течение нескольких часов на скорости 90 - 160 км/ч

Текущее масло - Neste Pro+ V 0W20

Объем масла - 4,3 л

Расход бензина при таком режиме - 7,3 л/100 км по борт. компьютеру. По факту, думаю, расход примерно на литр-полтора больше

Режим замены - каждые 10.000-12.000 км

Возможны перекаты на 1500 - 2000 км

Угар масла минимальный

Шумность двигателя повышена (субъективно)

 

Т. к. данного масла больше не купить, встал вопрос - что взять на замену и учитывая условия эксплуатации? На зиму и лето. Цена вторична, но не за 10.000 руб. в канистру 4 литра.

 

С уважением к сайту и его идеологам,
GTSlav

Изменено пользователем GTSlav
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, GTSlav сказал:

Регулярна длительная безостановочная езда в течение нескольких часов на скорости 90 - 160 км/ч

Текущее масло - Neste Pro+ V 0W20

 

надо повышать вязкость.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

 

надо повышать вязкость.

Да, и сам это чувствую... С другой стороны нравится, как активно двигатель раскручивается на этом масле. 

Изменено пользователем GTSlav
Ссылка на сообщение

GTSlav  Первое , что пришло в голову - KIXX PAO 0W-30, но личного опыта нет, по отзывам.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

А нужно ли вообще повышать эту вязкость? Мб просто взять 5w20 по верхнему уровню и не парится? В списке идеальных масел ойл клаба есть такие.

Ссылка на сообщение

Любое А5 залить, да жизни радоваться. Лукоил люкс 5w30 тот же. 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за комментарии!

 

Так, уже 2 голоса за Лукойл Люкс. А почему не Армортек?

8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил Люкс 5w30 A5

 

25 минут назад, Elrus сказал:

Любое А5 залить, да жизни радоваться. Лукоил люкс 5w30 тот же. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GTSlav сказал:

Спасибо всем за комментарии!

 

Так, уже 2 голоса за Лукойл Люкс. А почему не Армортек?

 

 

Дороже, а по сути тоже самое. Если дешевле армортек берите его. Тепепь он армортек FD. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, GTSlav сказал:

Спасибо всем за комментарии!

 

Так, уже 2 голоса за Лукойл Люкс. А почему не Армортек?

 

 

Это одно и тоже. Бери что дешевле.

Ссылка на сообщение

 

Лучше лить все таки Илсаки,поскольку этот мотор c непосредственным впрыском(GDI) и лишняя зольность нежелательна.Я бы лил вот такое например и при Вашей средней скорости  менял бы при использовании 650-700 литров бензина(картер примерно 4,3 л масла).В БК средний расход есть,посчитать несложно.

 

Ссылка на сообщение

Любое  5W-20 на лето.

Если сильно страшно - ILSAC 10W-30.

Лукойл не нужно.

Вообще этот двигатель на чипе у меня 160 000 км откатал на всяких маловязких помоях, никогда масло не ел, крутился ещё  до больших оборотов (у меня ручка была, а там всего 5 передач).

Анализ отработки в подписи после трассы и жары - ничего интересного.

Машину продавал - смотрели эндоскопом цилиндры и замеряли компрессию - всё как с завода.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Человек впервые на форум зашёл с вопросом, вежливо общается, а вы развели тут ругань.

Стыдитесь, господа поручики!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...