Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.01.2024 в 11:35, Chehotelbro сказал:

Доброго времени суток. Являюсь обладателем автомобиля с мотором Renault H5Ht и сейчас столкнулся с выбором масла. Всё время эксплуатации в двигатель заливалось масло 5w40. Какого производителя выбрать без привязки к бюджету и чтобы не попасть на подделку, что самое важное. Сейчас смотрю в сторону Zic Top и Kixx, возможно еще что-то подскажите? Заранее спасибо!

Думаю Kixx PAO1 0W-30 API SP будет самым оптимальным выбором на круглогодичное использование в вашем случае. У него нет подделок как у мобил/шел, цена хорошая и само масло отличное

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chehotelbro сказал:

У нас в чате аркановодов есть люди, которые проехали более 300.000 км. на данном моторе, заливают Kixx, самое дешевое

Евгений Фофанов где-то до 180 ездил на маловязком Эльфе SXR 5W-30 ACEA A5 / B5, а потом перешёл на Kixx G1 SP 5W-40. Оно далеко не самое дешёвое, но бюджетное, да. Что никак не сказывается на качестве - это средняя линейка, просто менять надо почаще. Для таксиста 8000 - хороший интервал.

Ваши варианты подойдут, как я уже сказал мотор довольно всеядный. Но я бы из ZIC порекомендовал ZIC Top LS 5W-30, ZIC Zero 0W-30, на зиму отлично зайдёт ZIC Top 0W-20. Из Кикса: Kixx PAO1 0W-30, Kixx PAO C3 5W-30. Это всё варианты выше среднего.

Вы также можете купить Hyundai Xteer 5W-30 или 5W-40 API SP в шестилитровой канистре и менять почаще (230-250 моточасов, 5000 - 7000 км примерно). Это будет очень хороший вариант и стоить будет копейки.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chehotelbro сказал:

Kixx, самое дешевое

Кстати, на всякий случай, если вы думаете что Кикс - мелкая и никому не известная контора:

https://en.wikipedia.org/wiki/GS_Caltex

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, OrganikDez сказал:

Добрый день. Styler  не забывайте про нас с Шеллом :)

Chehotelbro можете посмотреть:

Если уж так хочется полнозольник 40чку, то можете посмотреть жиденькую 40ку:

 

Если у вас есть вариаторный Шелл, это очень круто. Здесь Шелл действительно превзошёл всех конкурентов

Ссылка на сообщение

Styler нет пока, нас очень сильно терзают сомнения в целесообразности его привоза, в Европе идет тара 1л и 20л. 1л, на выходе получается 2000руб. канистра 1л., предполагаем что он не найдет своего покупателя.

 

Ссылка на сообщение

OrganikDez странно, я когда заливал себе, была тара 4л производства Германии. Но есть кто литрушками возит, да

image.thumb.png.7fee94c9949eb4046e2e5e2ee95aae71.png

Наверное да, нецелесообразно за такую цену

Ссылка на сообщение

Styler Заводы в Европе после ведения санкций перестали часть позиция производить, который шли в РФ. Из самых объемных позиций: Spirax S6 ATF A295. И весь Спайракс 4л. в этот список попал.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, porsche18 сказал:

А что думаете на счёт Рольф Ультра 5W40

рольф-синтек

Ссылка на сообщение
4 часа назад, porsche18 сказал:

А что думаете на счёт Рольф Ультра 5W40 ?

 

Тут вся тема, да и не только тут, о том что то что советует инструкция в России - 5W40 A3/B4 - не лучший вариант для этого мотора. Не важно, Рольф, Лукойл или Эльф с Кастролом. Но ездить будет.

Ссылка на сообщение

Обратитесь к # Северянин# он вам подберёт.5w 30  вижу для этого мотора в Питире или 0w30!но тут по деньгам!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, porsche18 сказал:

А что думаете на счёт Рольф Ультра 5W40 ?

 

такие  вопросы задают  на оф сайте Рольф или как , а  анализов на форуме нет ? вы что хотите что бы вам ответил пользователь этого мала )) ? Ждите с ответа.. :popcorm:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 18:43, Styler сказал:

Евгений Фофанов где-то до 180 ездил на маловязком Эльфе SXR 5W-30 ACEA A5 / B5, а потом перешёл на Kixx G1 SP 5W-40. Оно далеко не самое дешёвое, но бюджетное, да. Что никак не сказывается на качестве - это средняя линейка, просто менять надо почаще. Для таксиста 8000 - хороший интервал.

Ваши варианты подойдут, как я уже сказал мотор довольно всеядный. Но я бы из ZIC порекомендовал ZIC Top LS 5W-30, ZIC Zero 0W-30, на зиму отлично зайдёт ZIC Top 0W-20. Из Кикса: Kixx PAO1 0W-30, Kixx PAO C3 5W-30. Это всё варианты выше среднего.

Вы также можете купить Hyundai Xteer 5W-30 или 5W-40 API SP в шестилитровой канистре и менять почаще (230-250 моточасов, 5000 - 7000 км примерно). Это будет очень хороший вариант и стоить будет копейки.

Большое спасибо за развернутый ответ! Я покупаю:
https://www.ozon.ru/product/kixx-maslo-motornoe-pao-c3-5w-30-sinteticheskoe-4-l-167015163/ и все будет отлично?) Правда я на юг нашей необъятной езжу иногда.

Изменено пользователем Chehotelbro
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chehotelbro сказал:

Большое спасибо за развернутый ответ! Я покупаю:
https://www.ozon.ru/product/kixx-maslo-motornoe-pao-c3-5w-30-sinteticheskoe-4-l-167015163/ и все будет отлично?) Правда я на юг нашей необъятной езжу иногда.

Отлично, C3 это густые масла, там вязкости с запасом. Я на ильсаке на юг ездил и по буеракам к водопадам поднимался, он заметно жиже

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Отлично, C3 это густые масла, там вязкости с запасом. Я на ильсаке на юг ездил и по буеракам к водопадом поднимался, он заметно жиже

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...