Перейти к публикации

Антикризисное масло в 1.3 TCe 150 H5Ht (Ниссан HR13DDT, Мерседес M282 DE14) в Arkana, Kaptur, Duster


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Недавно стал обладателем Дастера 2022 на 1.3 TCe 150 и озадачился выбором подходящего антикризисного (читай - отечественного) масла среди доступных. Думаю, вопрос будет также интересен арканщикам и каптюроводам с этим движком. 

Исходные данные: Duster 1.3TCe 150 + CVT 2022 г.в., объем масла 5.5 л, Питер, моточасы преимущественно городские, планируемый интервал смены - обсуждаемый (в зависимости от выбранного масла), DPF нет (Евро-5 c завода).

 

Теперь ближе к сути вопроса. В мануале указаны допуски 15W40, 10W40, 5W40 и 0W40 A3B4, то есть полнозольники. Но на ветке oil-club и *другого русскоязычного форума по маслам* не рекомендуют лить полнозольники в GDI двигатели из-за повышенного риска засирания впускных клапанов и LSPI: http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=6697 и здесь вне зависимости от наличия DPF или катализатора. Народ в форумах склоняется к маслам midSAPS C3 или API SN plus и SP. При этом вязкость может быть и 5W-30. Эти рассуждения подтверждаются официальной презентацией Reanult-Castrol. Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30. Хотя Total для Dacia Duster c 1.3 TCe рекомендует A3B4 5W40 для версии без бензинового сажевого фильтра и ACEA C3 - API SN Plus /CF 5W30 для версии с фильтром.

 

Теперь, собственно, сам сабж. Какое более-менее доступное масло по нынешним временам (желательно (но не исключительно) отечественное: Luk, Gazpromneft, Rosneft и т.д.) можете порекомендовать в этот движок? Если с маслами А3B4 еще все более-менее понятно, выбор есть, то с С3 или API SN plus и SP выбор гораздо меньше. Пока нашел только Газпромнефть премиум С3, Лукойл Armortech DX1 и Роснефть Magnum ultratech C3. Имеет ли смысл отказываться от рекомендации Рено-Россия и переходить на такие масла? Или же насколько критично заливать А3B4 в этот движок? Может быть кто-то посоветует полнозольник 5W40 c относительно низкой серой, сажей и кальцием (для уменьшения LSPI)?  Не хочется выходить за регламенты по вязкости - машина гарантийная.

Изменено пользователем Kimich
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.04.2022 в 06:28, f23a сказал:

Если я не ошибаюсь, то в этот мотор за бугром, Европа, Азия льют 0w20!!!

Рекомендовано в ЕС. Для 1.3 Tce и 1.0 Tce, а так же 1.0 Тсе LPG

IMG_20220114_172408.jpg

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Итак, какие кандидаты на дешевую замену Castrol GTX RN710 5W-40 ? Или это и есть самый дешёвый под RN710….

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CEA сказал:

Подниму тему. Итак, какие кандидаты на дешевую замену Castrol GTX RN710 5W-40 ? Или это и есть самый дешёвый под RN710….

Это куда лить-то собрались? Ещё раз процитирую из начала темы:

 

05.04.2022 в 12:29, Kimich сказал:

Актуальный реношный допуск RN17 для этого движка имеет вязкость 5W30 и фактически эквивалентен C3. По всей Европе и другим странам в Ниссаны и Мерседесы с таким двигателем тоже рекомендуют С3 5W30.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Это куда лить-то собрались? Ещё раз процитирую из начала темы:

Да, каюсь, подзабыл я. Странно, что ж дилер льёт уже года 1,5 именно Castrol GTX RN710 5W40 A3/B4… да и Эльф раньше тоже RN710 5W40 лил. Может из-за регламента 15000 км…. В Европе-то 30000 км. Где можно посмотреть перечень масел других производителей, актуальных под новый стандарт ? Вообщем надо определиться, с каким маслом дальше катаем. Больше 1000 рублей за литр - это многовато. У дилера замена с фильтром и работой вообще около 11000 рублей сейчас

Ссылка на сообщение
1 час назад, CEA сказал:

Castrol GTX RN710 5W40 A3/B4

Тот же Castrol GTX только RN17 :

https://www.joom.com/ru/products/5e6983a78b45130101efa07e

 

Ссылка на сообщение

apologize а RN710 5W40 совсем не подходит ? У Рено Россия было рекомендовано RN710 5W40 и RN17 5W30 под обычные температуры и RN17 RSA 0W40 при морозах ниже -30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CEA сказал:

 а RN710 5W40 совсем не подходит ?

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

Ссылка на сообщение

На выходных первое ТО(Аркана 1.3 4х4 (Н4Нt) взял масло SINTEC 5W30 C3. Меняю масло каждые 5 т.км. До этого был Рено Дастер дизель, через 4 года продал, двигатель был в идеале,за 4 года все замены по регламенту(пробег при продаже 70т.км). Лил в него масло Ельф эволюшн, в конце кастрол реношный.

Изменено пользователем Old dad
Ссылка на сообщение
19.05.2022 в 20:49, apologize сказал:

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

купил масло Motul 8100 Eco-Lite 5w30 двигатель работает помягче понизился расход, на оригинальном ниссановском лучший результат на бортовом компе был 5.6 л на мотюле 5.2 л не много но глаз радует 

Ссылка на сообщение
25.05.2022 в 09:16, Old dad сказал:

Я удивлен людям которые не верят своим глазам читая презентацию рено. Там ясно написано 5w30 C3.

Я верю своим глазам и читаю буклет производителя, где написано полное соответствие для двигателя H5H как 0W40 RN17, так и 5W40 RN710 (см. вложения).

 

19.05.2022 в 20:49, apologize сказал:

А зачем такую вязкость лить, и тем более полнозольное масло в прямой впрыск? Аналог допуска RN0710 есть у Мерседеса (который так же использует двигатели Рено) это MB226.5 :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

 

 

А какие могут быть негативные последствия ?

Вроде у нас 5W40 RN710 о полном соответствии говорит как Рено, так и Кастрол… 

интересно, почему именно в России рекомендуют именно 5W40. Никто не знает, как с этим в СНГ ?

price_list.pdf 661170822_Castrolrenaultbooklet_105x240_3.11.pdf

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
11 минут назад, CEA сказал:

А какие могут быть негативные последствия ?

Вроде у нас 5W40 RN710 о полном соответствии говорит как Рено, так и Кастрол…

Последствий никаких негативных не будет, но и особого смысла  лить RN0710 нет, ну если только откровенно хреновый бензин. В иных случаях смыла его лить нет, тем более при адекватных интервалах замены масла. 

Ссылка на сообщение

Получил анализ отработки от УРЦ ТЭиД. 
Если правила позволяют, то могу сначала выложить здесь, а потом в отдельной теме по анализам отработки (с компьютера удобнее):Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

CEA Валяй, модератор если что исправит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...