Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Закоксовался двигатель


Recommended Posts

Всем добрый день!
Такая ситуация, машина lexus RX200T 2016г. турбо, пробег 65000км. Масло менял у дилера каждые 10000км. а последние 2 замены делал в обычном сервисе, заливал Mobil 1 5w30 и вот в один прекрасный момент загорается чек, еду к электрику он диагностирует ошибку по vti. Моторист, по соседству с электриком назвал причиной плохое масло, а следствием закоксованный двигатель. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой, просто есть сомнения, пробег всего 70т. км. и такая неисправность.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Игорь rx сказал:

Моторист, по соседству с электриком назвал причиной плохое масло, а следствием закоксованный двигатель.

Он заглядывал в маслозаливную горловину?

Link to post
Share on other sites

Игорь rx он имел ввиду что забился клапан vvti что ли? Какая ошибка была? 

Link to post
Share on other sites

Я тоже сначала так подумал, но моторист сказал что нужен серьезный ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км. даже если масло было не качественное? Уровень от замены до замены.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Игорь rx сказал:

Я тоже сначала так подумал, но моторист сказал что нужен серьезный ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км. даже если масло было не качественное? Уровень от замены до замены.

Может быть, что угодно, а Мобил менять можно только в очень хорошем или их фирменном сервисе и в первом случае лучше со своим приезжать, купленным у дилера.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Игорь rx сказал:

ремонт.Вот и вопрос -может ли мотор закоксоваться за 20000км.

А до этого мотор был чистым?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SL1 сказал:

Может быть, что угодно, а Мобил менять можно только в очень хорошем или их фирменном сервисе и в первом случае лучше со своим приезжать, купленным у дилера.

Работает сервис с официальным представителем мобил,видел документы и фирменную машину с доставкой товара.Канистру вскрывали при мне

6 часов назад, avignon сказал:

А до этого мотор был чистым?

Не знаю,под крышку не смотрел,но чек не вылазил

Link to post
Share on other sites

Игорь rx Ошибка соленоида VVTI может свидетельствовать о некорректной работе как самого клапана, так и соленоида. Мастер вынимал клапан, осматривал его, подключал напрямую, соленоид рабочий? Что с сеткой клапана? Чистил ли сетку и клапан? Есть ли сейчас ошибка? Не хватает вводных данных.

 

Если проблема действительно в клапане VVTI из-за его закоксованности, то достаточно его и сеточку почистить карбклинером. Ну а дальше промывать двигатель от г-на.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорь rx сказал:

Не знаю,под крышку не смотрел,но чек не вылазил

Накопилась понемногу грязь, а дала о себе знать только сейчас...

1 час назад, fareastwood сказал:

Ошибка соленоида VVTI может свидетельствовать о некорректной работе как самого клапана, так и соленоида.

Клапан и есть соленоид.

img.jpg?Key=0aef0ecd-95d1-4cf4-a4c9-ada5

Но проблема может быть и в самом фазовращателе...

Link to post
Share on other sites

avignon это для тебя клапан и есть соленоид, а в данном конкретном случае эта байда делится на две части, электрическую в пласт.корпусе - магнит-соленоид (solenoid) и его механическую часть - клапан (valve), которым этот соленоид управляет. Если причина непосредственно в засранном клапане, то при попытке сдвинуть соленоидом, клапан будет заедать и работать некорректно.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, fareastwood сказал:

Если проблема действительно в клапане VVTI из-за его закоксованности, то достаточно его и сеточку почистить карбклинером. Ну а дальше промывать двигатель от г-на.

На Lexus NX 200T как я понял стоит 8AR-FTS и там стоит VVT-iW, с одним из клапанов управления, который смонтирован внутри болта впускного распредвала. Э/м клапан управления им на передней крышке. Достать его будет не просто и дешево. 

 2022-03-29_02-07-41.thumb.jpg.e0c7daf64093954fd7099939c14dd543.jpg1372131657_ToyotaVariableValveTiming.VVT-iW.thumb.png.f48bfbfa7be08c9ea76e45ef128c5cc9.png

Второй клапан да, стандартного вида для VVT-i  и легко снимаемый. Сеточка судя по маслосистеме питает оба клапана и тоже легкодоступна.

А так да, надо начать с сеточки и проверки работоспособность клапанов. 

2AR_lubrication.thumb.png.647e92921e30bee2ce43a361181cc6e5.png2022-03-29_02-06-15.thumb.jpg.98c2293374a3bd246d7d001cb2765f3a.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, advert2 сказал:

На Lexus NX 200T как я понял стоит 8AR-FTS и там стоит VVT-iW, с одним из клапанов управления, который смонтирован внутри болта впускного распредвала. Э/м клапан управления им на передней крышке. Достать его будет не просто и дешево. 

 2022-03-29_02-07-41.thumb.jpg.e0c7daf64093954fd7099939c14dd543.jpg1372131657_ToyotaVariableValveTiming.VVT-iW.thumb.png.f48bfbfa7be08c9ea76e45ef128c5cc9.png

Второй клапан да, стандартного вида для VVT-i  и легко снимаемый. Сеточка судя по маслосистеме питает оба клапана и тоже легкодоступна.

А так да, надо начать с сеточки и проверки работоспособность клапанов. 

2AR_lubrication.thumb.png.647e92921e30bee2ce43a361181cc6e5.png2022-03-29_02-06-15.thumb.jpg.98c2293374a3bd246d7d001cb2765f3a.jpg

Примерно так мне и объяснили,хочется для себя понимания могут ли такие последствия появиться за пару замен масла? И вообще в масле ли дело?

 

Link to post
Share on other sites

Может и из-за бензина быть.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Игорь rx сказал:

могут ли такие последствия появиться за пару замен масла? 

Это Вы думаете что виной всему было эти пару замен, но это процесс не быстрый, а что на самом деле стало причиной - вскрытие как говориться покажет. Подделку масла тоже исключать нельзя. "Масляная чума" в свое время в Москве, убивала масла в моторе оч.быстро, буквально за считанные км и там причиной было топливо. 

4 часа назад, Игорь rx сказал:

И вообще в масле ли дело?

Так Вы же пишите про ошибку VVT-i, а какая именно ошибка, что нет связи с клапанами (электрика) или неверный диапазон регулирования (заклинил клапан или нет масла)? Ошибка по одному клапану или по обоим? Думаю понятно, что дело может и в масле и не в масле.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...