Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Это заблуждение)) был бы сейчас выбор я бы порекомендовал известного американского производителя :pardon:

Зик отличное масло, на хороших базовых маслах и присадках, если х7 кажется недостаточно хорошим, есть х9, ну если надо топчик, то ZIC TOP LS 5W-30

Вы же понимаете, что Мерседес сам масел не делает?

Понимаю конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 09:53, torcon сказал:

2) Пакет присадок что то не узнаю, что бы столько молибдена и столько бора. Это кто? 

А это не Afton как у доСВОшного Sintec c2/c3? Больно похож по элементам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Afton молибдена не столько как здесь, если только смешение с чем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатываю это масло, пробег на нём почти 6000 км. Город-трасса 50/50.

Масло имеет угар, после 5000 км пробега потребовалось долить 0,5 литра. Как раз ушёл остаток после замены.

Впрочем, так со многими маслами этой ценовой категории с такой базой.

Мотор дизель К9К 858 в штатной комплектации с егр, катализатором и сажевым. Прошивка эбу тоже заводская.

Справочно: дорогой эльф стандарта с4, залитый перед этим маслом, не угорал в этом моторе.

Впрочем, температура вспышки у этого продукта 230 град. говорит о возможном угаре, что ожидаемо.

Продукт прошёл тестирование и получил оф.допуск МВ 229,51 и 229.52 что немаловажно.

Ссылка на оф. сайт МВ - https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51/en

Нормальное масло масло за свою цену. В пределах 750-800 руб за литрушку можно брать.

Если дороже то есть аналоги получше.

Сайт производителя в Германии https://www.swdrheinol.de/produkt-details/primus-dx-·-sae-5w-30/

Изменено пользователем Владимир790
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2023 в 15:48, mobium сказал:

Для VW Polo 1.2 (bme) подойдёт, не подскажите?

Не стоит. Лейте по рекомендации. Это масло для дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2023 в 15:48, mobium сказал:

Для VW Polo 1.2 (bme) подойдёт, не подскажите?

Если в рекомендациях есть тридцатка, то на ~200 моточасов пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2023 в 21:00, dimm7777 сказал:

Если в рекомендациях есть тридцатка, то на ~200 моточасов пойдет.

Спасибо, залил ZIC TOP 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2023 в 16:39, Владимир790 сказал:

Докатываю это масло, пробег на нём почти 6000 км. Город-трасса 50/50.

Масло имеет угар, после 5000 км пробега потребовалось долить 0,5 литра. Как раз ушёл остаток после замены.

Впрочем, так со многими маслами этой ценовой категории с такой базой.

Мотор дизель К9К 858 в штатной комплектации с егр, катализатором и сажевым. Прошивка эбу тоже заводская.

Справочно: дорогой эльф стандарта с4, залитый перед этим маслом, не угорал в этом моторе.

Впрочем, температура вспышки у этого продукта 230 град. говорит о возможном угаре, что ожидаемо.

Продукт прошёл тестирование и получил оф.допуск МВ 229,51 и 229.52 что немаловажно.

Ссылка на оф. сайт МВ - https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51/en

Нормальное масло масло за свою цену. В пределах 750-800 руб за литрушку можно брать.

Если дороже то есть аналоги получше.

Сайт производителя в Германии https://www.swdrheinol.de/produkt-details/primus-dx-·-sae-5w-30/

 

Попробуйте продукт с вашим допуском RN0720  - 

 Primus SLX 5W-30. Цена адекватная.

Есть у меня такое -

Primus DXV 5W-30, но в РФ его не найдете,  почему-то не возят, да и не нужно оно вам. Экономия по сравнению с SLX мизерная. А вот 
Primus LongLife Ultra 5W-30 отличная альтернатива 0720, но но будет дороже SLX. 
 

Очень хорошо себя, кстати, показывает в дизелях 

Primus DXM 5W-40. Его часто льют Trafic как альтернативу RN0720

 

А допуски 229.51/52 на самом деле не такие уж крутые.  Куда интереснее 504/507. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, swd.rheinol сказал:

 

А допуски 229.51/52 на самом деле не такие уж крутые.  Куда интереснее 504/507. 

Чем интересней? Что есть в одних, чего нет в других? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир09 сказал:

Чем интересней? Что есть в одних, чего нет в других? 

А чего предыдущее сообщение удалили? Я вам ответ приготовил.

DXV имеет допуск SP и температуру вспышки 245, DX - SN, SN Plus и температуру 230. Что свежее??

 

Чем интереснее 504/507? Та много чем. Это и тест на 650 мч, да и посмотрите на "паутинку" у кого требования повыше. Мне казалось, что для местных завсегдатаев  это вроде очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, swd.rheinol сказал:

А чего предыдущее сообщение удалили? Я вам ответ приготовил.

DXV имеет допуск SP и температуру вспышки 245, DX - SN, SN Plus и температуру 230. Что свежее??

 

Чем интереснее 504/507? Та много чем. Это и тест на 650 мч, да и посмотрите на "паутинку" у кого требования повыше. Мне казалось, что для местных завсегдатаев  это вроде очевидно.

Вы меня с кем-то перепутали, видимо, т.к. я ничего не удалял. Про паутинку интересно, конечно, но интересно насколько, по вашему, указанные требования актуальны в повседневной экплуатации в моторах не ВАГ?) И реальны ли указанные допуски или это просто соответствия? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Вы меня с кем-то перепутали, видимо, т.к. я ничего не удалял. Про паутинку интересно, конечно, но интересно насколько, по вашему, указанные требования актуальны в повседневной экплуатации в моторах не ВАГ?) И реальны ли указанные допуски или это просто соответствия? 

Простите, но не совсем понял суть вопроса: «насколько, по вашему, указанные требования актуальны в повседневной экплуатации в моторах не ВАГ?)». Что значит повседневная эксплуатация в моторах не ВАГ?

Ладно, отвечу, как понял. Начнем со второй части, самой простой. Все реально. Разницы в плане качества между допуском и соответствием нет никакой. Когда берешь готовый пакет присадок, то он уже имеет допуск производителя авто. Именно на этапе создания присадок и проводятся дорогущие стендовые испытания на двигателях.  Если про красование продуктов на сайтах bevo, Ervin, то работает это так. Платите 1-5 тыщ евро (зависит от жадности) в год за КАЖДЫЙ допуск и ВАШЕ масло, например, «Иванов и сыновья» будет там. А можно не платить, но тогда, иногда появляются «умники», которые вещают про то, что там должен автопроизводитель провести какие-то испытания и только тогда …. Так вот это чушь! Это просто бизнес!

 

По первой части.  Если имелось ввиду нужны ли двигателям не ВАГ масла с допуском ВАГ? Не знаю. Считаю, что лучше лить то, что требует или разрешает производитель авто. Либо использовать продукты с лучшими характеристиками, но это на усмотрение владельцев авто.

Если спрашивали лучше ли масла с допуском 504/507 чем 229.51/52, то да я считаю, что лучше.  Почему написал выше. Посмотрите, кстати, на количество и стоимость масел с теми и другими допусками. Масел 229.51/52 больше, и они дешевле.

 

А вообще-то, чтобы оценить качество конкретного масла, то нужно проводить испытания на стенде. Ну или проехать хотя бы тыщ 100 км разобрать двигатель и оценить износ, загрязнения. Так мне говорили инженеры с заводов Германии, Франции, Австрии. Да и сам я как инженер конструктор ДВС по образованию думаю так же.

 

Я сейчас что-то скажу и на меня тут многие, наверное, обидятся, но я скажу).

Вот честно, смешно смотреть как сделав простой химический, физический анализы масла тут дают однозначные выводы о том на сколько оно хорошее или нет. Ну, это же как сделав анализ борща утверждать, насколько он вкусен или нет.) Я ценю конечно проделанные работы, но давайте будем честными - это всего лишь предположения. Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, swd.rheinol сказал:

Простите, но не совсем понял суть вопроса: «насколько, по вашему, указанные требования актуальны в повседневной экплуатации в моторах не ВАГ?)». Что значит повседневная эксплуатация в моторах не ВАГ?

Ладно, отвечу, как понял. Начнем со второй части, самой простой. Все реально. Разницы в плане качества между допуском и соответствием нет никакой. Когда берешь готовый пакет присадок, то он уже имеет допуск производителя авто. Именно на этапе создания присадок и проводятся дорогущие стендовые испытания на двигателях.  Если про красование продуктов на сайтах bevo, Ervin, то работает это так. Платите 1-5 тыщ евро (зависит от жадности) в год за КАЖДЫЙ допуск и ВАШЕ масло, например, «Иванов и сыновья» будет там. А можно не платить, но тогда, иногда появляются «умники», которые вещают про то, что там должен автопроизводитель провести какие-то испытания и только тогда …. Так вот это чушь! Это просто бизнес!

 

По первой части.  Если имелось ввиду нужны ли двигателям не ВАГ масла с допуском ВАГ? Не знаю. Считаю, что лучше лить то, что требует или разрешает производитель авто. Либо использовать продукты с лучшими характеристиками, но это на усмотрение владельцев авто.

Если спрашивали лучше ли масла с допуском 504/507 чем 229.51/52, то да я считаю, что лучше.  Почему написал выше. Посмотрите, кстати, на количество и стоимость масел с теми и другими допусками. Масел 229.51/52 больше, и они дешевле.

 

А вообще-то, чтобы оценить качество конкретного масла, то нужно проводить испытания на стенде. Ну или проехать хотя бы тыщ 100 км разобрать двигатель и оценить износ, загрязнения. Так мне говорили инженеры с заводов Германии, Франции, Австрии. Да и сам я как инженер конструктор ДВС по образованию думаю так же.

 

Я сейчас что-то скажу и на меня тут многие, наверное, обидятся, но я скажу).

Вот честно, смешно смотреть как сделав простой химический, физический анализы масла тут дают однозначные выводы о том на сколько оно хорошее или нет. Ну, это же как сделав анализ борща утверждать, насколько он вкусен или нет.) Я ценю конечно проделанные работы, но давайте будем честными - это всего лишь предположения. Без обид.

Тiкай, тобi п**** :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Polymerium сказал:

Тiкай, тобi п**** :pardon:

Ну, по сути он прав; все анализы дают только предположение, как масло должно будет отработать. На практике всё сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...