Jump to content

swd.rheinol

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About swd.rheinol

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Луганск
  • Масло
    теперь SwdRheinol

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, так то да. Но тогда и торговать там. Экспорт в РФ официально запрещен. И немецких производителей щимят за то, что через третье колено продукты появляются в РФ. С девятого пакета санкций, введенного в декабре прошлого года уже все масла под запретом, до него запрет был частичным. Но, час сегодня пообщавшись, скажу, что конкретно на этом заводе имеют идеи преодоления сего безобразия. Пока не скажу что именно, но если так сделают, то все будет чикибамбони) и для вас, и для нас, и для них.
  2. И так, други, докладываю. Как происходит получение допуска, например, производителя МВ: 1) МВ формирует требования, например, 228.3 2)отсылают требования "присадочникам" и они разрабатывают пакет условно № 5 3)пакет №5 тестирует МВ и дает свое разрешение 4)производитель масла "Х" покупают пакет №5 смешивает с базовым маслом ( каким именно МВ не интересует) 5)"Х" отправляет запрос на МВ что хочет чтобы на таком-то масле был допуск 228.3, заплатив 3000 евро на 2 года. МВ присылает бумагу с пометкой "для служебного пользования". В течении 2 недель - 3 месяце
  3. Чтобы не брехать с понедельника уточню детали у немцев. Может я и не прав. Но то что для того чтобы быть в Бево, Эрвине платят каждый год и совсем не большие деньги, то это со слов немцев.
  4. Конечно есть. Смотря что требуется от масла. Вот на кой этот допуск нужен если нет DPF? Сравниваем конкретные допуски ВАГ и МВ.
  5. Если хотите получить допуск на свой уникальный пакет присадок, то понятно, что его просто так не присвоят. Я говорил о готовом пакете присадок.
  6. Давайте отделим мух от котлет. Есть требования к продукту и есть непосредственно готовый продукт. Требования 504/507 жестче чем 229.51/52, не кардинально, но все же. Теперь, можно изготовить продукт на грани соответствия 504/507, а можно со значительным превышением требований 229.51/52, этого ни кто не запрещает. Вы же понимаете, что пакетов присадок с такими допусками много плюс N-ое количество базовых масел и их смесей. На выходе имеем огромное количество готовых продуктов и как их сравнить я даже не представлю. И зачем тоже не понимаю. Лейте то что требует производител
  7. Простите, но не совсем понял суть вопроса: «насколько, по вашему, указанные требования актуальны в повседневной экплуатации в моторах не ВАГ?)». Что значит повседневная эксплуатация в моторах не ВАГ? Ладно, отвечу, как понял. Начнем со второй части, самой простой. Все реально. Разницы в плане качества между допуском и соответствием нет никакой. Когда берешь готовый пакет присадок, то он уже имеет допуск производителя авто. Именно на этапе создания присадок и проводятся дорогущие стендовые испытания на двигателях. Если про красование продуктов на сайтах bevo, Ervin, то работает это так. П
  8. А чего предыдущее сообщение удалили? Я вам ответ приготовил. DXV имеет допуск SP и температуру вспышки 245, DX - SN, SN Plus и температуру 230. Что свежее?? Чем интереснее 504/507? Та много чем. Это и тест на 650 мч, да и посмотрите на "паутинку" у кого требования повыше. Мне казалось, что для местных завсегдатаев это вроде очевидно.
  9. Попробуйте продукт с вашим допуском RN0720 - Primus SLX 5W-30. Цена адекватная. Есть у меня такое - Primus DXV 5W-30, но в РФ его не найдете, почему-то не возят, да и не нужно оно вам. Экономия по сравнению с SLX мизерная. А вот Primus LongLife Ultra 5W-30 отличная альтернатива 0720, но но будет дороже SLX. Очень хорошо себя, кстати, показывает в дизелях Primus DXM 5W-40. Его часто льют Trafic как альтернативу RN0720
  10. Это не мой сайт. За его содержимое не отвечаю. Артикула 32844 этого желтого нет в текущем немецком прайсе. Там есть только 32847. Вот для меня первоисточник: https://www.swdrheinol.com/en/product-detail/atf-dx-vi-lv/ На следующей неделе должен получить машину. Фото канистр выложу.
  11. Не знаю. Может 32844580 старый номер. Такой не нахожу в текущем прайсе вообще. Вот действующие: 32847,180 SwdRheinol ATF DX VI - LV 12x1L 32847,470 SwdRheinol ATF DX VI - LV 4x4L 32847,580 SwdRheinol ATF DX VI - LV 3x5L 32847,280 SwdRheinol ATF DX VI - LV 1x20L 32847,680 SwdRheinol ATF DX VI - LV 1x60L 32847,980 SwdRheinol ATF
  12. Под «супер» имел ввиду ни в коем случае не мастодонтов виде крупнейшей четверки. Сам до последнего времени возил из Германии Шелл, Тоталь, бренды от ВР, но даже до санкций скажу Вам с поставками из Европы было не очень хорошо после ковида. Некоторые продукты от Тоталь приходилось ждать до 8 месяцев, например, ATF MV-LV. По Шеллу крайне плохо выполнялись заказы. Бренд Aral уже почти полностью уничтожили в пользу Кастрола, так же как в свое время уничтожили бренд ВР. А после санкций еще хуже стало с отгрузками. А под «супер» имел виду самые дорогие масла из Германии, Франции и другие обыч
  13. Это просто ангар Завод со cпутника: https://www.google.ru/maps/place/Mitan+Mineralöl+GmbH/@52.5408849,7.88563,281m/data=!3m1!1e3!4m12!1m6!3m5!1s0x0:0x92bc1377c3ab93eb!2sMitan+Mineralöl+GmbH!8m2!3d52.540849!4d7.885638!3m4!1s0x0:0x92bc1377c3ab93eb!8m2!3d52.540849!4d7.885638 А вот это именно завод. https://www.google.ru/maps/place/SWD+Lubricants+GmbH+%26+Co.+KG/@51.4385919,6.7348515,861m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x47b8befa9fcf010f:0x63fdb0325ba305a4!8m2!3d51.4382712!4d6.7366978 Не Шелл или ВР, но все же достаточно крупный и с настоящей производственной историей. А не так как у просто б
  14. Mitan ничего не производит. У них есть ангар со складом и разливочной линией. Это видно даже из их собственной презентации https://www.mitan-daten.de/index.php/ru/produktion-ru. Mitan заказывает масла на разных заводах, в том числе и на предприятии “SWD Rheinol” в Дуйсбурге. На этом предприятии, кстати, кроме собственного бренда Rheinol производят и масла для Toyota, Mitsubishi, Honda, Total и др. AL-CO так вообще заказывает всю свою линейку масел на этом заводе. Но только ни кому - это секрет)

×
×
  • Create New...