Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шеврон Ультиплекс подпадает под Kp-2 N-40 или KP-3 N-40? Какие смазки с таким стандартом распространённые есть?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, BitteR said:

Шеврон Ультиплекс подпадает под Kp-2 N-40 или KP-3 N-40? Какие смазки с таким стандартом распространённые есть?

Chevron Ulti-Plex Synthetic теоретически  будет KP1-2N-40.

Из морозостойких: Mobilith SHC 220, Total Multis Complex SHD 220.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Купил новый карданный вал. Заглянул внутрь крестовин. Там что-то прозрачно-белесоватое. Не знаете , что это за смазка может быть? Что-то подобное есть в свободной продаже? Еще покупал подвесной подшипник и там тоже было что-то такое по виду. Сам смог найти только какое-то видео, с очень похожей по виду смазкой, но по слову Mehrzweckfett( по-немецки - Многоцелевая смазка) гуглится очень много разных смазок.

 

2019-07-19 11-15-12.JPG

2019-07-19 11-18-52.JPG

2019-07-09 16-46-18.JPG

 

По изучал тему(особенно 31 страница годная с рекомендациями производителей карданов). Мне кажется подойдут для крестовин еще такие варианты:

Дешево и сердито - SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 (всего 150 рублей за 400г)

Подороже, но уже от -40 градусов Цельсия -  МС 5115-2 (410 рублей за 400г)

Все! Тему можно закрывать))

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение

Безымянные китайские подшипники, что там может быть? Обычный литол, скорее всего. И намазали как украли.

Ссылка на сообщение

Я такого прозрачного литола никогда не видел. И консистенция кажется жиже. У литола nlgi3, близко к границе с nlgi2, тут похоже на nlgi 1,5-2.

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slavan742 сказал:

Я такого прозрачного литола никогда не видел. И консистенция кажется жиже. У литола nlgi2, близко к границе с nlgi3, тут похоже на nlgi 1,5-2.

Ну это же не Литол-24 в прямом смысле. Просто минеральное масло и литиевое мыло - загуститель. Ни за что не поверю, что безымянный китайский производитель закладывает в свои подшипники полимочевину или литий-комплекс, или смазку на синтетике или полусинтетике.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 11:20, verlube сказал:

Wilhelm Sass KG - производитель промышленных карданов.

 

SASS.jpg

Стандартные смазки: Renolith LX-PEP 2 и Microlube GL 262, DIN 51502 KP2K-30.

Впринципе обычные литиевые смазки nlgi2 с порогом от -30 градусов и Ep -присадками, на минеральной основе. Только первая зеленая, а вторая желтая, почти прозрачная. Так что может китайский производитель карданов что-то такое и закладывает?

 

В России наименее дешёвый аналог - SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 (всего 150 рублей). Единственное - пару дней в году температура ниже 30 опускается.

А что можно сказать о римет N158? Она от минус 40 но загуститель какой-то литиево-калиевый чтоли.

Еще заманчиво выглядит мс rubin, но она литий-кальций(чем это грозит?) и вязкость базового масла всего 60-80 вместо 150-220(в других смазках для крестовин).

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Slavan742 сказал:

римет N158?

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

мс rubin

Обо всём этом можно сказать - применяйте нормальные расходники, а не поделки каких-то сомнительных кустарей.

А что, у вас ни экзиста, ни емекса, ни автодока нет? Зачем рассматривать ассортимент автолабаза, если пока еще можно купить вполне приличные смазки?

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

Так что может китайский производитель карданов что-то такое и закладывает?

Ну предположим обе эти смазки вовсе не "обычные литиевые", а литий-комплекс, и не совсем уж минеральные, и вообще достаточно взглянуть на ценник, чтобы понять, насколько они отличаются от литола.

Маловероятно, что китайский производитель закладывает клюбер или ренолит или что-то подобное по качеству и характеристикам.

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78  то что тут модно рекомендовать все за сто тыщ пятьсот денег - это я уже понял. И связываю это с тем, что тут прочно обосновались и выдают себя за гуру по смазкам менеджеры - пердставители этих самых "приличных" смазок.

По существу: чем плох литий-кальций , и литий-калий мне пока не сказали.

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

"обычные литиевые", а литий-комплекс, и не совсем уж минеральные,

Хорошо, литиевый комплекс и минеральная основа(у обоих).  Что там не совсем минеральное? Заграничный "Mineral oil" не совсем минеральный, по сравнению с российским?

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Slavan742 сказал:

то что тут модно рекомендовать все за сто тыщ пятьсот денег - это я уже понял

Это вы неправильно поняли. Тут принято рекомендовать качественные смазки, а говно вы и без консультаций в любой автолавке можете купить.

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

И связываю это с тем, что тут прочно обосновались и выдают себя за гуру по смазкам менеджеры - пердставители этих самых "приличных" смазок.

Тут прочно обосновались как раз менеджеры росиийских недопроизводителей, которые делают вид, что могут сделать хоть что-то лучше литола. К сожалению, представители приличных фирм-производителей тут бывают крайне редко, да и что им тут делать? Наш рынок ничтожен. Им проще прекратить поставки, что многие, кстати, и делают. Была отличная смазка за 100500 денег, ан люди ищут, а ее нет уже. Смотришь, другая пропала, третья.

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

По существу: чем плох литий-кальций

А почему он плох? Он как раз хорош.

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

и литий-калий

Напряг все свои резервы памяти, но не могу вспомнить такого загустителя.

 

6 часов назад, Slavan742 сказал:

Что там не совсем минеральное? Заграничный "Mineral oil" не совсем минеральный, по сравнению с российским?

Абсолютно в точку.

Mineral Oil всегда делают смесью из масел нескольких видов - нафтеновое, парафиновое, немножко гидрокрекинга, немножко ПАО, немножко эстеров. Основа дешевая нафтеновая, а дальше остальные примеси (более дорогие, причем сильно более) определяют вязкость и низкотемпературные свойства.

Когда в смазке существенное количество ПАО и эстеров - её начинают уже иногда называть Semisynthenic или даже Synthentic, хотя по MSDS оказывается, что там синтетических масел реально 20-30%. Но тогда оно уже, извините, стоит от 500р за 400гр. До 1500, а иногда и дороже, но это уже особо жадные товарищи. Вообще почти всегда по цене за тубу можно уже навскидку определить состав базы, даже не читая описание.

Надо ли говорить, у кого лучше получается смешивать масла и кто меньше жадничает на дорогих компонентах - Клюбер, Фучс, Римет, ВМП?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
В 08.06.2017 в 22:21, Dolgoper сказал:

Литий комплекс - 277111642 Chevron STARPLEX EP 2 ,  Chevron Delo Grease EP - NLGI 2  арт.  235208642 , я бы предпочел именно ее 

Первая и вторая - по сути одна смазка, как я понял. Вторая - это ребрендинг первой. И к ним еще третий клон можно добавить - 804175RGE  Texaco starplex ep2. Я его на емексе за 260р видел.

Не могу понять - все три имеют nlgi gc lb - что автоматически значит - работают от минус 40 градусов. Но у старого шеврона написано -40, у нового ребрендинг написано уже -30. А у Texaco -35.

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение
On 7/21/2019 at 6:08 AM, Slavan742 said:

В России наименее дешёвый аналог - SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 (всего 150 рублей)....

Еще заманчиво выглядит мс rubin, но она литий-кальций(чем это грозит?) и вязкость базового масла всего 60-80 вместо 150-220(в других смазках для крестовин).

SINTEC MULTI GREASE EP 2 - какая-то слабая ЕР смазка, на мой взгляд. Скар 0.6мм, сварка - 196 кг. Я бы не стал такую в карданы загонять.

Если стоит любая, подешевле смазка - то да, синтек подойдёт.

 

Литий-кальций мне кажется вполне применим, совместимость с литивыми смазками, в виде бонуса теоретически должна хорошо противостоять образованию ржавчины.

 

On 7/20/2019 at 3:11 PM, Slavan742 said:

По изучал тему(особенно 31 страница годная с рекомендациями производителей карданов).

С 20-ой страницой тоже следует ознокомиться.))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

знатоки, подскажите =) в крестовины смазки  Liqui Moly 3552 Смазка литиевая многоцелевая 400мл   хватит ? эксплуатация  не тяжелая 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, NeonKIR said:

знатоки, подскажите =) в крестовины смазки  Liqui Moly 3552 Смазка литиевая многоцелевая 400мл   хватит ? эксплуатация  не тяжелая 

Моё мнение, одну страницу назад.

Используйте тогда литол -24, банально дешевле.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...