Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А Вы как определили , что она "похожа" на оригинальную смазку Ford ? По внешнему виду и запаху ? В смазках так "похожесть" не определяют . Вам же подсказали - если очень интересует , зарегистрируйтесь на их форуме и спросите ... Здесь я Вам уже ответил - нельзя ее в игольчатые подшипники применять ВООБЩЕ , она содержит хоть и мелкодисперсный , но твердые частица тефлона , помимо этого , у нее вязкость под 800 cCt . А вот органический растворимый молибден туда как раз МОЖНО . Если денег просто не хватает на нормальную смазку , то не нужно городить про противоречивые отклики .

Ссылка на сообщение

Вот здесь нужно кидать вопросы про смазку для U-joints от Polaris .

Ссылка на сообщение

@tesloil, СПС! :drinks:  Пусть администрация не сочтет за дубль - просто ошибся темой. Не могу найти инфу по смазке PURE POLARIS U-Joint Grease All-Terrain http://www.polarisin...INT-GREASE.html Заявлена как синтетическая смазка смазка U-Joint  для шарниров. Кто -нибудь может прояснить ситуацию?

Ссылка на сообщение

На самом деле слова "синтетическая" нет в названии смазки , также как нет синтетических масел в базовой основе этой смазки ( она на нефтяных дистиллятах ).

Ссылка на сообщение

2 года назад при замене крестовины забил Chevron ULTI-PLEX 2(что было),проехал около 30 тыщ все вроде нормально.

Ссылка на сообщение

Нужен совет, по незнанию своему (недавно начал курить данный форум) в свой новый хайлюкс с пробега 10 тык в крестовины заднего кардана и в передний (с шлицевым соединением) забивал NESTE Molygrease, сказали что с молибденом типо круто. Покрутив данные темы пришло к выводу что пока не поздно надо срочно менять на крестовинах смазку , на шлицевым данная смазка вроде будит норм. Теперь вопрос эксплуатируются машина в разных режимах, и по трассе(120-140км/ч) , пустой и с грузом ,800 кг частенько, ну и поездки на природу по порог в грезюке на м/т резине. Какую смазку выбрать и каким способом смазку сменить в крестовинах(простым обильным выдавливанием будит ли достаточно?) Ну и на будущие какою смазку для внутренних гранат и внешних прикупить, я так понял смазки тоже различаются между внутренними и внешними.

Ссылка на сообщение

Да , смазку пока не поздно лучше сменить . А вот на какую - зависит от климатических условий . Тут в теме есть все возможные ( всевозможные) варианты для крестовин , а в соседних - про смазки ШРУСов ( Рцеппы и триподы ) . Выбирайте .

Ссылка на сообщение

Да , смазку пока не поздно лучше сменить . А вот на какую - зависит от климатических условий . Тут в теме есть все возможные ( всевозможные) варианты для крестовин , а в соседних - про смазки ШРУСов ( Рцеппы и триподы ) . Выбирайте .

Краснодарский край вот такой температурный режим., и не могу точно подобрать, так как не хватает знаний поэтому и попросил помощи
Ссылка на сообщение

Для крестовин - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ( номер для заказа в шапке темы ) , для наружных ШРУСов оставьте свою Neste Molygrease , а для триподов - либо из оригинального каталога на Вашу модель выбирите оригинальный ремкомплект пыльника со смазкой , либо можете выбрать любую смазку для триподов от других моделей/марок авто ( в самой верхней теме смотрите в шапке перечислены все смазки для триподов для любого авто ) , поскольку все они вполне подойдут для Ваших триподов ( Вот только не могу понять - с какой целью на Вашем пробеге собираетесь смазку в ШРУСах менять - ездите с оригинальными смазками спокойно как минимум до 100 000 км ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Для крестовин - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ( номер для заказа в шапке темы ) , для наружных ШРУСов оставьте свою Neste Molygrease , а для триподов - либо из оригинального каталога на Вашу модель выбирите оригинальный ремкомплект пыльника со смазкой , либо можете выбрать любую смазку для триподов от других моделей/марок авто ( в самой верхней теме смотрите в шапке перечислены все смазки для триподов для любого авто ) , поскольку все они вполне подойдут для Ваших триподов ( Вот только не могу понять - с какой целью на Вашем пробеге собираетесь смазку в ШРУСах менять - ездите с оригинальными смазками спокойно как минимум до 100 000 км ).

Я заранее))) или вдруг пылинку изда придет , тюбик NESTE Molygrease закончился так что на будущие может что-нибудь и поэфиктивней или Нестле норм смазка? В крестовины понял рекомендацию буду заказывать.Спасибо в внутрений шурс или вроде как называется трипойд какая наиболее отвечает требыванию качеству цена? Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение

Смазки для внутренних ШРУСов типа "triple joint = tripod" ( трипод ) , приведенные в профильной теме , все вполне функциональны , поэтому просто выбирайте сами любую из шапки по той цене , которая Вам по карману ( и в нужной Вам фасовке ).

Ссылка на сообщение

Остановил свой выбор наAmalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") , вот только не совсем ещё в нюансы не въехал, вроде она и для трипойдов подойдёт, ну и на передний кардан пойдет так как там шлицевое шприцуемое через крестовину. Или не подойдёт ?

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение

В крестовины кардана и для шлицевого кардана смазка Amalie Green Elixir точно подойдет в наилучшем виде . Что же касается ее применения в триподах , то такого опыта нигде пока не встречал и однозначной рекомендации такой дать сложно . Ca-sulphonate смазки в настоящее время в ШРУСах только начинают применять ( есть сейчас всего пара-тройка таких целевых ШРУС-смазок , которые предназначены для триподов ) , но там идет речь о смазках , которые изначально "заточены" на применение в автомобильных ШРУСах . А Ca-sulphonate смазки , изначально замешанные под применение в ШРУСах и такие же смазки для универсального применения ( multi-purpose ) имеют несколько различные механические свойства . Amalie Green Elixir - это все-таки , смазка универсальнная ( общего назначения ) . Поэтому насколько оптимально она покажет себя в триподах - вопрос не однозначный ( это при том , что основные параметры у нее вполне для применения в триподах и подходят , ну пожалуй за исключением великоватой для триподов консистенции 2 ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...