Перейти к публикации

Какая же смазка в соответствии с Сервис - Мануалом является основной смазкой для направляющих Toyota


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tesloil, большое вам СПАСИБО за информацию!

 

Сегодня воспользовались при работах по сборке суппорта пастой от Вольво

 

SeikenEBCV_4312677_19060996.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Удачи! Главное , что будет на выходе...Не забудьте поделиться. Все-таки , по оппозитным суппортам информации в сети не много.

Ссылка на сообщение

Механник сделал полный перебор передних суппортов с их демонтажем, разборкой, тщательной чисткой, продувкой, промывкой. При обратной сборке как раз использовалась паста от Вольво.

Самое интересное, что все 8 поршней оказались в очень хорошем рабочем состоянии, цилиндры тоже без задиров, единственное, в 2-х цилиндрах появилось еле заметное "зеркало" - маленькие, меньше копеечной моенты, причем в одинаковых местах. Эта как раз внутренняя часть суппорта, как раз напротив того места, где кончились колодки (внутри еще била живая колодка, снаружы стерлась в ноль), почему так произошло, мне не совсем понятно.

Да, заодно сменил тормозуху, залил Равенол 5.1, по моим каналам информации, им вроде Пентосин производит ее.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы вставить и мне свои 5 копеек в эту тему, т.к работал слесарем по ремонту а/м в дилерском центре (ДЦ) Тойота. Так вот, смазка 08887-01206 применялась в ДЦ для смазки направляющих суппортов, да и много чего еще :pardon:. Я ее как то мало захватил, на основное время моей работы пришлась вот эта: 08887-83010, что собственно одно и тоже с 08887-01206. Обслуживание тормозов в ДЦ каждое ТО (10000км или Год эксплуатации, в зависимости что наступит раньше). К 5-6 ТО от этой смазки пыльники разбухают очень сильно, порой при замене резинки на пальце направляющей, смазав резинку этой смазкой, она мгновенно увеличивалась и палец с ней в скобу уже нельзя было засунуть. К тому же пропустив одно или 2 обслуживания тормозов, эта смазка начинала вызывать налет на пальцах, похожий на окисление или коррозию. С выходом последнего кузова Короллы пошло много отрицательных отзывов, что после ТО гремят суппорта. И действительно, почему бы им не греметь, ведь изначально на новой королле на заводе используется другая смазка, а именно 08887-80609, она на много гуще и белого цвета. Начали мазать на короллах пальцы направляющих этой смазкой, и все, жалобы прекратились.

 

Немного резюмирую:

На всех тойотах сошедших с конвейера (кроме короллы), используется другая смазка, не 08887-01206 и не 08887-83010. Инфа 100% т.к. на первом ТО когда вытаскиваешь пальцы направляющих, там не розовая смазка, а какая-то прозрачно-желтая. В общем не рекомендую смазывать этими смазками.

На новых короллах (кстати суппорта там BOSCH) идет вот эта смазка: 08887-80609. В полне хорошо себя показала, жалоб и замечаний по ней не было. На мицубиси лансер 10 у меня тоже заводская смазка была очень похожа на эту (08887-80609) тоже белого цвета и достаточно густая.

Ссылка на сообщение
порой при замене резинки на пальце направляющей, смазав резинку этой смазкой, она мгновенно увеличивалась и палец с ней в скобу уже нельзя было засунуть
Розовая смазка конечно "не супер айс",но нужно вообще не понимать явление диффузии (из физики какого-то там класса средней школы),чтобы рассказывать такие сказки на полном серьезе (ну,если для хохмы :DD ).
изначально на новой королле на заводе используется другая смазка, а именно 08887-80609
Уже говорилось неоднократно - суппорты на конвейер автосборки приходят в собранном и смазанном виде от поставщика-производителя тормозных механизмов. Сервисной смазкой "0609-й" никто на заводах Тойоты направляющие пальцы суппортов не смазывает. Bosch в качестве оригинальной смазки в ремкомплекты Тойоты закладывает тоже не "0609-ю смазку , а совершенно другую производства Моликот. ;)
Ссылка на сообщение

Розовая смазка конечно "не супер айс",но нужно вообще не понимать явление диффузии (из физики какого-то там класса средней школы),чтобы рассказывать такие сказки на полном серьезе (ну,если для хохмы :DD ). Уже говорилось неоднократно - суппорты на конвейер автосборки приходят в собранном и смазанном виде от поставщика-производителя тормозных механизмов. Сервисной смазкой "0609-й" никто на заводах Тойоты направляющие пальцы суппортов не смазывает. Bosch в качестве оригинальной смазки в ремкомплекты Тойоты закладывает тоже не "0609-ю смазку , а совершенно другую производства Моликот. ;)

Поясните за диффузию конкретно в этом случае!? Я разве написал что на конвеере тойоты японцы сами мажут пальцы направляющих?? Моликот в полне имеет место быть, т.к. он тоже белого цвета как и ......609.

Ссылка на сообщение

Поясните за диффузию конкретно в этом случае!?

порой при замене резинки на пальце направляющей, смазав резинку этой смазкой, она мгновенно увеличивалась и палец с ней в скобу уже нельзя было засунуть.

Это противоречит законам физики, а следовательно это ...

Ссылка на сообщение
Поясните за диффузию конкретно в этом случае!?
Все проще пареной репы - "набухание" резинок пальцев (EPDM) - это медленно протекающая химическая реакция диффузионного проникновения масляной основы смазки в структуру "резинок"."Медленное" в данном случае - слово ключевое...Даже от совершенно НЕсовместимой с EPDM сложноэфирной масляной основы - резинка пальца "на глазах" "мгновенно" не разбухнет,поскольку для течения диффузионной реакции нужны еще определенные условия...(высокая температура в том числе)..Cмазки на полигликолевых маслах, к коим относятся и сервисная розовая смазка Тойоты (01206=83010), практически не вступают в реакцию с EPDM (смазки по этой причине и называются "Toyota Rubber Grease" 08887-01206, то есть дословно "смазка для резины"= смазка не диффундирующая в структуру "резины"(EPDM).По этой причине ВСЕ смазки,которые используются при контакте с "резинками" суппортов всеми без исключения производителями тормозов и автопроизводителями , примерно 70 против 30 - полигликолевые против силиконовых.Соотношение изменилось в пользу полигликолевых смазок буквально в последние 10 лет,поскольку при примерно равной у обеих видов смазки НЕ повреждающей резинки основы - полигликолевые смазки обладают рядом преимуществ именно для применения на пальцах скобы суппорта перед силиконовыми смазками (все зависит от конкретной конструкции суппорта)...
Ссылка на сообщение

Это противоречит законам физики, а следовательно это ...

Следовательно это что??? может вы не правильно понимаете то что я написал? или ни разу не видели ни разу не ставили ремкомплект направляющих?? Опишу подробно это специально для вас!

Берем направляющий палец скобы суппорта, удаляем с него смазку и уплотняющую резинку ( не пыльник направляющей который стоит на скобе, а именно резинку с пальца (да представьте себе они бывают на направляющих)). Снимаем пыльник направляющего пальца со скобы, удаляем смазку из скобы (отверстия для пальца). Одеваем резинку на палец направляющей в свой паз и одеваем пыльник направляющей в свой паз отверстия скобы суппорта. Смазываем направляющий палец смазкой 08887-83010 и запихиваем его в отверстие. Палец залезает достаточно туго, из-за того что резинка на нем задирается и лезет дальше на палец, растягиваясь. Но увы растянувшись она не возвращается в изначальное положение, именно это явление я назвал разбуханием и списываю на не подходящую смазку. Таким образом частично ремкомплект "запорот". Применяя при данной операции смазку 08887-80609 резинки не теряли упругость, и даже если задирались, можно было обратно сдвинуть ее в паз и попробовать засунуть еще раз.

Все написанное взято не из головы, а из практики и не только моей. Вы конечно можете рассуждать о диффузиях и тд. но к сожалению все так как оно есть.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

Следовательно это что??? может вы не правильно понимаете то что я написал? или ни разу не видели ни разу не ставили ремкомплект направляющих?? Опишу подробно это специально для вас!

Все я правильно понимаю, а фотографии моих разобранных суппортов Вы при желании найдете в соседних темах.

Палец залезает достаточно туго, из-за того что резинка на нем задирается и лезет дальше на палец, растягиваясь.

Вот из-за таких мастеров я и не езжу к ОД, а все приходится делать самому.

Ссылка на сообщение

Все я правильно понимаю, а фотографии моих разобранных суппортов Вы при желании найдете в соседних темах.

 

Вот из-за таких мастеров я и не езжу к ОД, а все приходится делать самому.

Ваше право! а из-за таких собеседников пропадает желание общаться на форуме.

Ссылка на сообщение

@Abram, Предупреждение за непонимание и обсуждение собеседника

Ссылка на сообщение

@Abram, Предупреждение за непонимание и обсуждение собеседника

Вы лучше предупредите моего собеседника. Или его нельзя?

Ссылка на сообщение

@Abram, читательский билет сутки на изучение правил форума http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на сообщение

@Abram, читательский билет сутки на изучение правил форума http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Я знаком с правилами. Вы не корректно применяете свое предупреждение!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...