Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Silence,Глянь анализ на 5/20-http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-22895/ норм по износу отработало. А если бы ещё не 250 а 200м/ч (как принято для кряка) откатать, то должен быть отличный результат.
Ссылка на сообщение

@Silence,Глянь анализ на 5/20-http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-22895/ норм по износу отработало. А если бы ещё не 250 а 200м/ч (как принято для кряка) откатать, то должен быть отличный результат.

100% город со средней скоростью 30кмч это очень легкие условия.

Хотите низкий износ и долго ездить на масле - ставьте газ.

Ссылка на сообщение

100% город со средней скоростью 30кмч это очень легкие условия.

Это не легкие условия-сын ездит,молодой,гоняет.

Хотите низкий износ и долго ездить на масле - ставьте газ.

 

А вот газ нафик не надо.
Ссылка на сообщение

Это не легкие условия-сын ездит,молодой,гоняет. А вот газ нафик не надо.

 

где он гоняет ? на треке валит или же просто дает нашему моторчику просраться на оборотах чуть выше тошниловских при светофоров старте  ? Но дальше то уже обороты не высокие - скоростной режим в городе не позволит держать долго высокие  аля отсечка обороты. Да и если у него средняя скорость всегда на самом деле  30 км в ч ( большие сомнения на счет этого в городе) , то это отнюдь не сложные условия для двигателя и масла, это нормальная активная жизнь. А вот если б он на Нюрбургринге или в Мячково ездил регулярно, то да, там тяжёлые условия.

Ссылка на сообщение

Ну вот такая арифметика: хw-20 - 200 часов. край. далее уже никаких гарантий. ср скорость зимой у меня 17 км\ч, это 3400 км.

3400 карл!!!!

Это даже не 3 раза через интервал ТО поменять, а 5 раз! а менять тут посложнее чем в калине, тут нужно защиту снимать ,яма нужна.

как думаете, како-нибудь заурядный тотал 310, с хреновой базой и куче моливана отработал бы хуже за 250 или даже 300 часов?

 

Вопрос не в экономии, уж если купил машину нужно лить лучшее из разумного. но замена 200 часов в пробищах это ппц.

200 часов это интервал для ср скорости ну не ниже 25-30 км\ч.

Вот только по этой причине я пока что не решился на 20.

а если решусь на 20 то это будет равенол

Ссылка на сообщение

Ну вот такая арифметика: хw-20 - 200 часов. край. далее уже никаких гарантий. ср скорость зимой у меня 17 км\ч, это 3400 км.

3400 карл!!!!

Это даже не 3 раза через интервал ТО поменять, а 5 раз! а менять тут посложнее чем в калине, тут нужно защиту снимать ,яма нужна.

как думаете, како-нибудь заурядный тотал 310, с хреновой базой и куче моливана отработал бы хуже за 250 или даже 300 часов?

 

Вопрос не в экономии, уж если купил машину нужно лить лучшее из разумного. но замена 200 часов в пробищах это ппц.

200 часов это интервал для ср скорости ну не ниже 25-30 км\ч.

Вот только по этой причине я пока что не решился на 20.

а если решусь на 20 то это будет равенол

Честное слово, это одно и тоже уже надоедает. Какая разница 250 или 300 оно отработает это не принесет двигателю большого ущерба. Вот если 500-600 тогда да. Простой меняй как тебе удобно по времени и все, не парься, ничего этому двигателю не будет от лишних 50 мч.

Вот скажи, что должны тебе тут сказать, что бы наконец успокоился? Уже все все давным давно было сказано, но нет опять что-то не так.

Лучшее из разумного это масло за 1000-1500руб. с заменой раз 7,5 тыс или полгода. Все что дороже и меньше по пробегу это лишняя трата денег и перестраховка, не понятно от чего. Такой ответ устроит?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Вот сразу бы так, а то 200 часов и точка))))

С таким раскладом можно и петру лить и тотал и всё что угодно)))

А вот смотрите, если в мануале указано API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5

если взять масло SL но А5, тут допуски суммируются или А5 перекроет API?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Вот сразу бы так, а то 200 часов и точка))))

С таким раскладом можно и петру лить и тотал и всё что угодно)))

200 мч и точка это тех, кто собрался миллион проехать, на одной машине. Подавляющему большинству этого не надо. А такой интервал 200 мч или 5 тыс. рекомендуют на Ойл клубе потому что тут сидят масломаньяки, которым надо побыстрее слить масло и залить новое, для нового эксперимента и ощущений. Обычные автомобилисты вне Ойл клуба обычно меняют около 8-10 тыс и 300-500 мч. И ничего, двигатели ходят годами.
Ссылка на сообщение

Вот сразу бы так, а то 200 часов и точка))))

С таким раскладом можно и петру лить и тотал и всё что угодно)))

А вот смотрите, если в мануале указано API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5

если взять масло SL но А5, тут допуски суммируются или А5 перекроет API?

Эта точка зависит от средней скорости, и условий эксплуатации! Можно и 15т проехать, а можно и 3ткм за это время! Ты же не будешь одинаково ходить в одной одежде в светлую ясную погоду по набережной Ниццы, или в мухосранске по колдобинам и грязи будешь по уши в грязи через пару часов.
Ссылка на сообщение

А вот смотрите, если в мануале указано API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5

если взять масло SL но А5, тут допуски суммируются или А5 перекроет API?

Это разные классификации масел, достаточно одного совпадения для соблюдения допуска.
Ссылка на сообщение

200 мч и точка это тех, кто собрался миллион проехать, на одной машине. Подавляющему большинству этого не надо. А такой интервал 200 мч или 5 тыс. рекомендуют на Ойл клубе потому что тут сидят масломаньяки, которым надо побыстрее слить масло и залить новое, для нового эксперимента и ощущений. Обычные автомобилисты вне Ойл клуба обычно меняют около 8-10 тыс и 300-500 мч. И ничего, двигатели ходят годами.

Тут важна разумная середина. Иначе потом откуда вопросы про масложор и забитый кат.Опять же у каждого своя голова, кто то просто в нее ест, а кто то еще ей думает) Но доля маньячества и у тех и у других есть)) Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Тут важна разумная середина. Иначе потом откуда вопросы про масложор и забитый кат.Опять же у каждого своя голова, кто то просто в нее ест, а кто то еще ей думает) Но доля маньячества и у тех и у других есть))

Разумная середина это и есть 7,5 тыс или полгода, что наступит раньше, как рекомендует мануал для тяжёлых условий. Если его придерживаться, никакого масложора не будет и близко, даже если там и будет около 300 мч.
Ссылка на сообщение

Как думаете отходит Ravenol FDS 5W-30 (SL/CF, ACEA A1/A5/B1/B5) 300 м/ч в Гамме ?

300 мч отходит лукойл глайдтек 5w-30.
Ссылка на сообщение

Ну вот такая арифметика: хw-20 - 200 часов. край. далее уже никаких гарантий. ср скорость зимой у меня 17 км\ч, это 3400 км.

3400 карл!!!!

Это даже не 3 раза через интервал ТО поменять, а 5 раз! а менять тут посложнее чем в калине, тут нужно защиту снимать ,яма нужна.

как думаете, како-нибудь заурядный тотал 310, с хреновой базой и куче моливана отработал бы хуже за 250 или даже 300 часов?

 

Вопрос не в экономии, уж если купил машину нужно лить лучшее из разумного. но замена 200 часов в пробищах это ппц.

200 часов это интервал для ср скорости ну не ниже 25-30 км\ч.

Вот только по этой причине я пока что не решился на 20.

а если решусь на 20 то это будет равенол

Лей мобил 0w-40 и меняй раз в 350 мч. Не нужна тебе двадцатка, брат.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...