Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот на петре гоняю 5w20, 43500 общий пробег,на петре где-то с 20000 тысяч начал,больше 200 часов не катал. двиг G4FG,но вот что то клацать стало пока нормально двиг не прогрееться, потом тихо. Ранее такого не было. Пробег на последней заливке 3000 км, по часам на БК 160 часов, по ощущениям маслу уже кирдык.На лето думаю лукойл дженезис попробовать 5/30.

Ссылка на сообщение

когда в прошлом году купил рио , то почитал интернет по вопросу масла . Понял, что эти двигателя любят масло негустое, поэтому остановился на двадцатках, выбрал фирму и вопрос этот для себя закрыл . Опыт Рамиреза говорит, что достаточно двадцатки, вовремя сменянной и двигатель будет вам служить многие сотни тысяч км  , я столько не проеду, поэтому в голову приходит аналогия с сроками заключения в Америке - 100 лет или 250 , или даже 300 - какая разница ? поэтому лучше свою энергию  направить на что то более полезное, чем на такое внимание масла для железяки

понятно, что это маслофорум, но здравый смысл всеже должен присутствовать хоть немного :)

Ссылка на сообщение

Всегда на форуме будут разные мнения за и против. Нужно как-то самому определиться.

Ссылка на сообщение

Всё, что я могу в этом случае посоветовать, - принять мнение большинства

Видно на ffclub большинство ngn nord 5w30 льет :DD ))))))))))

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение

А кто большинство? 10-20 активистов в этой теме? Или 5000 пользователей 5-20? Или миллион тех, кто 5-20 даже в глаза не видел?

...успокойся уже....из-за таких как ты постоянные споры тут.
Ссылка на сообщение

Мой отец сейчас насилует элантру, у которой пробег чуть меньше 40 тысяч км. Он катает 5w-20, у него чип Паулюса и он таскает прицеп. Было бы интересно закинуть с этой машины масло на анализ...

Так в чем проблема?! Закинь, уверен здесь многим будет интересно.....

Ссылка на сообщение

 

 


Я ответил на вопрос ясно и четко (про нагрузку от насоса).

Да. Я на это чётко и ясно спросил, как может быть, что от сниженной нагрузки ВДРУГ становится выше износ. На что ответа не получил. Я даже намеренно отпустил то, что на средних и высоких оборотах нагрузка на насос абсолютно одинаковая, т.к. много масла гонится через редукционный клапан в обоих случаях, но при этом уровень шума разный.

 

 

 


А вот на сколько аргументов ты не ответил и на сколько выдумал смешные отговорки?

Я не собираюсь отвечать на идиотизм. 

 

 

 

 


и в 2 раза более сильная атака кислотного числа на 5-20, возникщая всего за 10км. При том что кислотное число слитого масла вполне обычное.

Например, вот этот. Идиотизмом это утверждение является просто по той причине, что в том анализе, о котором мы говорим (где, кстати, не 5w-20, а 0w-20 было), кислотного числа нет, потому что это был лайт-анализ. А других примеров, кроме статей звездоболов из ЗР и АР, у тебя просто нет - ты оперируешь всего одним анализом.

Ссылка на сообщение

 

 


Видно на ffclub большинство ngn nord 5w30 льет  ))))))))))

 

Ага, они уже и меня на свою сторону склонили, сволочи))) Следующим маслом в моём форде будет именно нгн.


Так в чем проблема?! Закинь, уверен здесь многим будет интересно.....

Я не помню точно, когда оно было залито. Тем более я не считал моточасы (бортовика нет). Поэтому будет не очень объективно. Но можно попробовать.

Ссылка на сообщение

 

 


Ага, они уже и меня на свою сторону склонили, сволочи))) Следующим маслом в моём форде будет именно нгн.
Ну почему же сволочи, а вдруг понравиться)))
Ссылка на сообщение

В мануале нет ограничения по максимальной температуре окружающего воздуха. Но на Ближнем Востоке не рекомендовано. И прицепы таскать нельзя и постоянно крутить мотор около отсечки.

Вы можете пояснить свои ощущения использования авто на 20-х после использования масел 30-к или 40-к?

Ссылка на сообщение

Просто есть ли кроме надписи на канистре какая то разница между этими маслами, т.е. динамика, расход топлива, пуск зимой? Тот же лукойл армотеч имеет отличную прокрутку, практически как 0-и, высокое щелочное число, бор и.т.д. так зачем многие льют 0(5)w-20? 

Ссылка на сообщение

@t696hm, я 20-ку после 30-к залил, а 30-ки после 40-к. Плавно на меньшую вязкость уходил. Ощущения от 40-к не помню. Проблем ни на каких маслах не было. Сейчас  только кажется, что стрелка тахометра быстрее при нажатии педали газа вверх летит (обороты быстрее повышаются). По шуму, вибрациям, расходу топлива разницы не заметил. Не чувствительный я  :) . Просто решил следовать точно требованиям оригинального мануала и менять почаще. 40-ки до ТО-4 дилер лил.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

В чем преимущество?

Зимой у меня масло вообще до рабочей температуры не прогревается, езжу постоянно на густом, даже на 20-ке. Летом пусть специалисты лучше объясняют. Лью по мануалу. Инженеры KIA лучше знают, когда ILSAC рекомендовали. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вооот, продолжай... Показывать свою однобокую позицию

Так где ответ, почему на двадцатках мотор работает тише, в том числе на оборотах, раз износ выше? Я уже заждался, весь в нетерпении  :)

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...