Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 А насчет что зимой на 5w-20 быстро прогревается а летом наоборот меньше греется верно? 

Прогревается дольше по сравнению с более густыми, так как теплоотвод лучше. Летом меньше греется опять именно по этому же.

Ссылка на сообщение

Итого, получается что хоть ilsac что полно зольный А5, одинаково сработают по защите от износа на пробеге не более 5000 км. или примерно 200 м.час. только при этом на 0(5)w-20 двигателю "легче" работать?    

Ссылка на сообщение

Итого, получается что хоть ilsac что полно зольный А5, одинаково сработают по защите от износа на пробеге не более 5000 км. или примерно 200 м.час. только при этом на 0(5)w-20 двигателю "легче" работать?    

Считаю так, только A5 или А1 возможно хватит чуть на дольше, чем ILSAC, по крайней мере запас по щелочному побольше. Но смысл искать эту грань? Лучше пораньше более дешевое поменять :)

Ссылка на сообщение

Считаю так, только A5 или А1 возможно хватит чуть на дольше, чем ILSAC, по крайней мере запас по щелочному побольше. Но смысл искать эту грань? Лучше пораньше более дешевое поменять :)

Согласен! Но вот по поводу мото - часов или как в моем случае мото часы я считаю при помощи бортового компьютера (режим время в пути, т.е. завелся время пошло заглушил остановилось), Ваше мнение чему придерживаться, времени в пути или все таки лучше пять тысяч пробега? Просто смотрел анализы отработок по которым видно что разница конечно есть от режима эксплуатации... 

Ссылка на сообщение

@t696hm, Сам использую, т.к. А3 (10 тыс. пробега без проблем), по свойствам (анализы на этом форуме) на границе 30 точной вязкости, база хорошая, проверка подлинности на сайте по этикетке с ноября 2016, но это по всему российскому shell. Я в данном случае не советую, в этой ветке такие масла на грани плевка в душу местным (я имею в виду именно эту тему) "знатокам", просто предлагаю присмотреться.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Согласен! Но вот по поводу мото - часов или как в моем случае мото часы я считаю при помощи бортового компьютера (режим время в пути, т.е. завелся время пошло заглушил остановилось), Ваше мнение чему придерживаться, времени в пути или все таки лучше пять тысяч пробега? Просто смотрел анализы отработок по которым видно что разница конечно есть от режима эксплуатации... 

Я считаю что при обычной эксплуатации считать по БК необходимо и достаточно. Если есть возможность, можно считать и литры потраченного топлива и менять скажем, через X моточасов или Y литров топлива, смотря что наступит раньше.

А только по пробегу менять не совсем правильно: ведь масло может сработаться и 4000 тысячам, и быть еще вполне живым на 6000, в зависимости от условий.

Ссылка на сообщение

@t696hm, Сам использую, т.к. А3 (10 тыс. пробега без проблем), по свойствам (анализы на этом форуме) на границе 30 точной вязкости, база хорошая, проверка подлинности на сайте по этикетке с ноября 2016, но это по всему российскому shell. Я в данном случае не советую, в этой ветке такие масла на грани плевка в душу местным (я имею в виду именно эту тему) "знатокам", просто предлагаю присмотреться.

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение

@t696hm, Сам использую, т.к. А3 (10 тыс. пробега без проблем), по свойствам (анализы на этом форуме) на границе 30 точной вязкости, база хорошая, проверка подлинности на сайте по этикетке с ноября 2016, но это по всему российскому shell. Я в данном случае не советую, в этой ветке такие масла на грани плевка в душу местным (я имею в виду именно эту тему) "знатокам", просто предлагаю присмотреться.

Вопрос по поводу "10 тыс. пробега без проблем", а как определили? Есть анализы или еще как то?

Ссылка на сообщение

@t696hm, А3 потому, что. А так, капельную пробу еще никто не отменял. Да и анализы отработок на сайте по А3 есть. Конкретно по Shell HU 0w40 анализа отработки не встречал. На Солике т.ж. использовал. 

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

@t696hm, А3 потому, что. А так, капельную пробу еще никто не отменял. Да и анализы отработок на сайте по А3 есть. Конкретно по Shell HU 0w40 анализа отработки не встречал. На Солике т.ж. использовал. 

В чем преимущество A3 перед А5, позволяющее катать на нем 10 000?

Ссылка на сообщение

@SiOG,За пять-шесть тысяч в этом моторе умрёт любое масло. А за десять оно славно "поработает" над ресурсом и состоянием.  

Ссылка на сообщение

@SiOG,За пять-шесть тысяч в этом моторе умрёт любое масло. А за десять оно славно "поработает" над ресурсом и состоянием.  

Я в этом не сомневаюсь. :)  Просто @pstat постом выше заявил, что Shell Helix Ultra 0w-40 "10 тыс. пробега без проблем" так как оно A3. К нему и был вопрос, чем A3 такое особенное

Ссылка на сообщение

Понимаю, что оффтоп для данной темы, но все же спрошу здесь. Авто Солярис, 1,6, 4-х диапазонная АКПП. Подскажите, пожалуста, сколько ATF сливается из поддона картера, если просто открутить сливной болт? 

2.1-2.5л

Покатайся, прогрей масло и перед самым сливом посмотри уровень на горячую(HOT). Так же можно собрать слитое и замерить.

Некоторые собирают приспособление для замены: моторчик плюс два шланга и откачивают через отверстие щупа в мерную ёмкость(пустая канистра от масла). Потом заливаешь столько же сколько слилось.

Ссылка на сообщение

Я в этом не сомневаюсь. :)  Просто @pstat постом выше заявил, что Shell Helix Ultra 0w-40 "10 тыс. пробега без проблем" так как оно A3. К нему и был вопрос, чем A3 такое особенное

А так - SN, A3/B4, MB 229.5, 502/505, A40, т.ж. неубедительно? Ну да, да, убивец. Только ilsaс без допусков производителей, вообще!

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

А так - SN, A3/B4, MB 229.5, 502/505, A40, т.ж. неубедительно? Ну да, да, убивец. Только ilsaс без допусков производителей, вообще!

Что ILSAC слабее никто не спорит. Вопрос был про A3 и A5. Чтобы далеко не ходить, сравните Lukoil Genesis Armortech 5w-30 и 5w-40. Один A3 со всеми допусками, второй A5. Где предпосылки к тому, что 5w-40 продержится больше?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...