Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл переходить с mobil 1 0W20 на Ravenol 0W16 для большей экономии топлива, главное не в ущерб ресурсу двигателя. Автомобиль Kia cerato 2 1.6L 

 

Имхо, нет. Не будет там на ПАО-Рави вообще никакой экономии! Вы сейчас на самом экономичном масле

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но вот какая незадача, я живу в Краснодаре. Тут летом температуры доходят до +35 - +40. Этим летом, с июня до второй середины августа ,на улице "давило" +35.

И 5w-20 для таких температур, согласно классификации SAE, уже не подходит. Даже 5w-30.

 

По выделенному - нет таких классификаций по температуре!

Чтобы не переживать (а у меня и авто потяжелее) ;)

На 5W-40 ваш мотор только сильнее греется - в итоге реальная вязкость масла всё та же...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Народ, а подскажите мне вот по какому вопросу.

Прочитал бОльшую часть темы, понял относительно предпочтения 5w-20 для G4FC

Но вот какая незадача, я живу в Краснодаре. Тут летом температуры доходят до +35 - +40. Этим летом, с июня до второй середины августа ,на улице "давило" +35.

И 5w-20 для таких температур, согласно классификации SAE, уже не подходит. Даже 5w-30.

Соотв. я заливаю сейчас 5w-40.

Отъездил на 5w-40 уже год, масло менял 3 раза (интервал 8-9 тыс км).

Ну и прочитав тему, озадачился на предмет "двадцатки". Как быть? Производитель рекомендует "двадцатку", а температурный режим у меня соответствует "сороковке" ?

Все лето на 0w20 в Краснодаре, хотя когда заливал руки тряслись
Ссылка на сообщение

 

 


На 5W-40 ваш мотор только сильнее греется - в итоге реальная вязкость масла всё та же...

И нагара больше... Скорость движения масла то ниже, вымывается всё медленнее.

Ссылка на сообщение

Всем, доброго дня!

Вот и я на выходных слил Castrol Magnatec 5w-30 AP, на котором отъездил год, что составило 7000 км (190 м/ч), особых претензий к нему не было -ранее уже описывал.

Залил Ravenol SFE 5w-20 и проехал порядка 70км. По ощущениям, двигатель работает тиши (даже исходя из того что жена обратила внимание на стрекотание форсунок,  которое раньше  не замечала), на трассе разгоняется резвее и без лишнего рёва. В общем пока все нравится. :cool: Расход пока не засекал.

Ссылка на сообщение

Куча масел в шапке , ну так и какое же все-таки лучше ? Уже бы по ценовым категориям разделили : эконом,стандарт,премиум :) а то одних лаб анализов целую кучу пересматривать приходиться .

Изменено пользователем HeavenTiger
Ссылка на сообщение

Товарищи, а почему в шапку по допустимым к использованию маслам не внесут Valvoline synpower 5W20?
У меня вторая замена уже плещится. Устраивает вполне, движок тихо работает, больше 6000 км по городу не катаю, средняя скорость 27 км/ч.

Ссылка на сообщение

Может, потому, что оно А1-10г? Смотрел смотрел на него, в итоге взял на эту зиму SYN POWER FE 0-30. Докатаю FE 5-30 и буду менять. И анализа его не делали, был бы анализ может быть и взял, хотя  дороговато, 583р/литр в автодоке.

Ссылка на сообщение

В 10ку с новья лил синпауэр, потом макслайф, на 135тыс пробега масло вобще не расхода не было, но и менял 2 раза в год. Брату наливали в 12ку макслайф,  двиг "потел" маслом со всех сторон, на второй заливке "потеть" перестал совсем и расхода не было, около 200гр на 7-8тыс пробега. Думаю этих денег оно стоит, может в следующий раз возьму 5-20

Ссылка на сообщение

Всем привет! Скоро (через 4 дня) плановое ТО-2 (Рио, 1,6). Решил залить не дилерское Шелл, а своеTotal Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Есть кто его пробовал? Интересно будет посмотреть сравнить. Режим работы в основном на 90% город  с пробками (Питер) ежедневный минимальный пробег до 40 км. 

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Всем привет! Скоро (через 4 дня) плановое ТО-2 (Рио, 1,6). Решил залить не дилерское Шелл, а своеTotal Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Есть кто его пробовал? Интересно будет посмотреть сравнить. Режим работы в основном на 90% город  с пробками (Питер) ежедневный минимальный пробег до 40 км. [/size]

Пробовал, норм масло с кучей молибдена (свеж.анализ имеется на форуме). Всё тот же H|K Турбо Синь 5-30.

ДВС работал тихо. Масло по субъективным ощущениям в целом понравилось. Но не рискнул в зиму лить, низкотемпературные не особо (CCS).

Ссылка на сообщение

Может, потому, что оно А1-10г? Смотрел смотрел на него, в итоге взял на эту зиму SYN POWER FE 0-30. Докатаю FE 5-30 и буду менять. И анализа его не делали, был бы анализ может быть и взял, хотя  дороговато, 583р/литр в автодоке.

До этого налил разок мобил 1 х1, перед покупкой читал, что оно А5, приехал покупать, оно А1. Позвонил в мобил, они сказали, что с 2012 года новая редакция АСЕА, и типа теперь они А1. Получается, что разницы и нет?

Ссылка на сообщение

Нашел веселую картинку из штатовского мануала на свою элантру 2007 года  :).  

post-13744-0-59527500-1474974584_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Может, потому, что оно А1-10г? Смотрел смотрел на него, в итоге взял на эту зиму SYN POWER FE 0-30. Докатаю FE 5-30 и буду менять. И анализа его не делали, был бы анализ может быть и взял, хотя  дороговато, 583р/литр в автодоке.

Тот же Pennzoil Ultra 5W-20 А1, но при этом по Ильсаку GF-5, у Вальволина нет Ильсака, но есть API SN, а у нас в руководстве нет такого, что нужно, чтобы у масла был допуск и API и Ilsac. То, что нет анализа, согласен немножко портит всю картину. По цене, тут вопрос спорный 2800 за 5 литров, лично для меня терпимая цена. Хотя тот же Равенол не дешевле.

Ссылка на сообщение

@Sonic,анализ Valvoline 5W-20 тут есть, вот он:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20911-neste-city-pro-f-5w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...