Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из 20-ки (из интереса) на авторынке нашел только toyota-5w20 может кто юзал на нашил движках хотелось бы мнение узнать, сам сижу сейчас на петре 5w20 вообщем нравиться.

post-4126-0-28551700-1365932087_thumb.jpg

Изменено пользователем Rpavel
Ссылка на сообщение

@Rpavel, А анализы отработок PC SS 5w-20 не делали? С нашего двигателя было бы интересно посмотреть. Скоро планирую опробовать Петру 20-ку и сделать анализ отработки( но время надо.. накатаь 10 000км. )

Ссылка на сообщение

@Rpavel, А анализы отработок PC SS 5w-20 не делали? С нашего двигателя было бы интересно посмотреть. Скоро планирую опробовать Петру 20-ку и сделать анализ отработки( но время надо.. накатаь 10 000км. )

Нет не делал, мне еще 5500 проехать надо 7000, я только начал его юзать, писал где то выше в постах, как работает мой двигун на нем. А 10000 не многова-то для PC 5w20? Думаю что на токой срок службы оно вряд-ли рассчитано.

Ссылка на сообщение

Да с моим стилем езды-думаю что ничего страшного. У меня прогревов т.е полное остывание и прогрев почти нет,двгатель в течении рабочего дня всегда тёплый. трасса/город-50/50, обороты- 2500-3500,редко 4000 и больше. Двигатель редко выкручиваю в тапку

Ссылка на сообщение

@Ramirez, режим у тебя нормальный, но я сделал бы анализ на 7 - 7,5 тыс км и от этого плясать дальше - стоит ли увеличить интервал или нет. Может оказаться, что масло уже сработалось, а ты на нем еще 2,5 - 3 тыс км отходишь.

Ссылка на сообщение

На счет отработки. Где делают анализ масла? Прости уж не дальновидный я этом человек. Если надо могу выслать, как отъезжу задуманный пробег в 7000 км. Свежее масло, которое заливал сохранилось около 2 литров.

Ссылка на сообщение

У меня щас наезд на этом масле 2800. И 130 моточасов. Собираюсь сделать анализ свежака и отработки (из одной канистры) на 5000 км. Или пораньше. Как жара начнется. Если не наезжу 5000 км до этого.

Живу в Екатеринбурге. Так что повезу torconу лично. Отработку оплачу. А на свежак, мне бы хотелось, чтобы все скинулись. Желающих уже набирается.

Я уже где-то писал ниже. Желающие могут написать мне в личку. Когда я буду готов ехать к torconу - отпишусь и скинемся. Предположительно это будет через месяц - полтора.

Ссылка на сообщение

Этот топик самый большой - 30 страниц. Добавить нечего. Вот только...

Для двигателя G4FC 1,6 л 90 кВт/122лс достаточно для смены 2,5 литра масла. Объем 3,3 литра указан для первой заливки.

Так что если жора масла нет - ищите ваше любимое масло в 5 литровой фасовке. Хватит на 2 смены. Сам поступаю именно так.

Сливаю отработку полностью. Для этого после поездки ставлю под картер горячего двигателя кастрюлю, отворачиваю сливную пробку и ... прощаюсь с машиной до завтрашнего дня. На следующий день пробку заворачиваю и переставляю кастрюлю под фильтр, откручиваю его на один оборот и выжидаю минут 5, пока стечет масло, что скопилось перед антидренажным клапаном. Можно отвернуть и сразу, но фильтр установлен на этом двигателе штуцером вверх и снять его, не испачкав рук не получится. С полным сливом и заменой фильтра 2,5 литра как раз дают уровень ровнехонько между мин и мах по щупу.

Для слива масла двигатель не кручу стартером, не переворачиваю :spiteful: , не продуваю сжатым воздухом.

И поддон картера у меня не смят. Поэтому не могу придумать, что делают коллеги с 4 литрами? Остальное на долив используют или мешают с другой канистрой?

П.С. А на сливой пробке у меня кусочек магнитика от винчестера.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

В этом двигателе и так в картере масла мало, а ты еще уменьшаешь объем на пол литра, следовательно масло стареет еще быстрее. До верхней метки на щупе ровно 3 литра.

Ссылка на сообщение

Действую в полном соответствии с руководством по эксплуатации, поддерживая уровень между отметками мин и мах.

А держа уровень максимальным рискуете взбить масло коленчатым валом и шатунами в превосходный крем.

Ссылка на сообщение

При максимальном уровне шатуны до масла не достают, вот если перелить - тогда возможно.

Вот кстати вырезка из мануала:

"Если он находится вблизи метки “L”, долейте такое количество масла, чтобы уровень поднялся до метки “F”."

Ссылка на сообщение

Привет, парни! Почитал тему, с Петрой все ясно, а LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 никто не пробовал? Заявляют межсервисный интервал дюже большой.

 

ПС. Дилер не отказывает заливать мое масло, но поставит отметку в сервисной книжке, что залили масло клиента.

Вопрос: Если случится поломка (не приведи господи), они ведь, скоты, все на это масло и спишут. У меня почему то стойкая уверенность в этом. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься или лить шел 5-40, который они предлагают?

Изменено пользователем Omileha
Ссылка на сообщение

Привет, парни! Почитал тему, с Петрой все ясно, а LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 никто не пробовал? Заявляют межсервисный интервал дюже большой.

 

ПС. Дилер не отказывает заливать мое масло, но поставит отметку в сервисной книжке, что залили масло клиента.

Вопрос: Если случится поломка (не приведи господи), они ведь, скоты, все на это масло и спишут. У меня почему то стойкая уверенность в этом. Я вот думаю, стоит ли этим заниматься или лить шел 5-40, который они предлагают?

Отметка в сервисной книжке об использовании в процессе технического обслуживания материалов владельца ставится обязательно.

В случае возникновения поломки двигателя, наличие сертификата, товарного чека на приобретаемый товар существенно упростит владельцу жизнь. Случай будет рассматриваться, как гарантийный. При этом компания в праве провести техническую экспертизу и если она покажет, что причиной выхода из строя двигателя явилось некачественное моторное масло, то владелец вправе будет обратиться за компенсацией понесенных расходов к компании–продавцу масла.

Ссылка на сообщение

Отметка в сервисной книжке об использовании в процессе технического обслуживания материалов владельца ставится обязательно.

В случае возникновения поломки двигателя, наличие сертификата, товарного чека на приобретаемый товар существенно упростит владельцу жизнь. Случай будет рассматриваться, как гарантийный. При этом компания в праве провести техническую экспертизу и если она покажет, что причиной выхода из строя двигателя явилось некачественное моторное масло, то владелец вправе будет обратиться за компенсацией понесенных расходов к компании–продавцу масла.

А что скажите насчет ликви моли?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...