Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Hant86 сказал:

или в жару более 35* поотжигаете, то последствия для двс неприятные могут случится

Как Вы считаете, если "поотжигать" в жару выше 35, по анализу отработки это будет как то видно? Я имею ввиду, если из-за вышеописанных условий возникнут проблемы с мотором,  это можно увидеть по анализу?

По поводу картинки так и оказалось, как я предполагал)) хоть название таблички прочтите, она НЕ НАЗЫВАЕТСЯ "рекомендуемые смазочные материалы". Пора научится отделять мух от котлет. Ну много раз уже обсуждалось и про фильтр, и про анализы. Почему же некоторые не видят (не хотят видеть) анализы масел в тех случаях, когда были проблемы с мотором? Там же всё прозрачно и все очевидно 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Как Вы считаете, если "поотжигать" в жару выше 35, по анализу отработки это будет как то видно? Я имею ввиду, если из-за вышеописанных условий возникнут проблемы с мотором,  это можно увидеть по анализу?

По поводу картинки так и оказалось, как я предполагал))

Что такое анализ отработки? Вы берёте всё масло из картера до капли и измеряете компоненты? Нет.

Вы берёте 500мл из 4л литров причём через щуп часто...и что там можно увидеть по износу? Очень малую часть картины..небольшой пазл. Меня анализ отработки интересует только как масло отработало и насколько сработалось за определённый интервал...всё.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

она НЕ НАЗЫВАЕТСЯ "рекомендуемые смазочные материалы". Пора научится отделять мух от котлет.

И что? рекомендованные смазочные материалы для вашего авто. По этой информации и ориентируются владельцы.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hant86 сказал:

Что такое анализ отработки? Вы берёте всё масло из картера до капли и измеряете компоненты? Нет.

Вы берёте 500мл из 4л литров причём через щуп часто...и что там можно увидеть по износу? Очень малую часть картины..небольшой пазл. Меня анализ отработки интересует только как масло отработало и насколько сработалось за определённый интервал...всё.

На свой вопрос ответа я не получил. Но косвенно, из Ваших слов, я понимаю, что проблемы с мотором по анализу не видны, по Вашему мнению.

Т.е при сливе масла из картера я отбираю 500 мл, и по случайному стечению обстоятельств это самое чистое от всех продуктов износа масло? Так по Вашему? И такое стечение обстоятельств у сотен людей, которые сделали анализы? А вся стружка лежит в момент слива в темном, укромном местечке и подленько надо мной посмеивается, чтобы после того, как закручу сливную пробку снова вылезти и начать творит свое темное дело? 

То, что Вы назвали в качестве основного интереса, это, безусловно, важно, оценить, насколько живо само масло. Но и говорить, что "анализ по износу ничего не показывает", имхо, не правильно.

13 минут назад, Hant86 сказал:

И что? рекомендованные смазочные материалы для вашего авто. По этой информации и ориентируются владельцы.

Так вот в этой таблице нет 15-40 и 20-50. Это так сложно?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Valery... сказал:

У Вас же KIA? Какой дилер? Возьму на заметку.

Да я ближе к дому любого выбирал.Киа на Щелчке..в реутов на мкад ..разные но нужно самому звонить..диллер сам не звонитКогда аргументируешь по факту диллер без вопросов все заменяет по отзявной компании

 

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Pocobor said:

Я хочу увидеть подтверждении ваших слов, что 20ки хорошо охлаждают мотор. Мне нужны цифры, эксперимент или что-то подобное. Пока что я не вижу пруфоф и не могу понять из этой темы, что мне лить.

 

Анализы мне не интересны в них плюс-минус одно и то же у всех на любых маслах. Разница в 5 миллионных не интересует, да и фильтры никто не вскрывал для проверки сколько там износа в бумаге засело.

По этому поводу. SAE20 

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Вот интересно просто: до кого-нибудь когда-нибудь дойдёт то, что при реальном аварийном износе "повалятся" не только крупные куски (которые задержатся и в принципе задерживаются ФЭ, за которыми все "гоняются" и которые не видны ICP-анализатором), но и куча мелких в том числе (как раз видимых ICP-анализатором), и количество этих "мелких" будет коррелировать с количеством "больших", как впрочем и с износом... а?

Те, кто придумали ASTM (а в данном конкретном случае ASTM D 5185), явно были не дураками и за столько лет существования наверное уже что-то  бы изменили (стандарты обновляются не реже 1 раза в 5 лет), наслушавшись этих "теорий заговора", что весь износ в фильтре и типа некуй дрочить на эти циферки... Но нет же, у нас тут много спецов покруче американских лабораторий, чо нам пендостан - мы же сами с усами...

 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hant86 сказал:

Так как есть ещё масл.фильтр, который не вскрывается каждый раз и вообще не берётся в расчёт и не сливаемый остаток

 

Ссылка на сообщение

a-ha , тем не менее моторы с задирами часто в анализах показывают околонулевой износ. Да и по твоей ссылке износ не выбивается за граничные значения ASTM раз уж на то пошло.

Ссылка на сообщение

Mikong , окей! Я высказал свои мысли, теперь твой ход, твоя версия! :popcorm:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

но и куча мелких в том числе

Скрытый текст

Уроки труда в школе не надо было прогуливать: там как раз учили пользоваться ножовкой по металлу,. Тогда быстрее бы дошло.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Hant86 сказал:

alex323 Анализ отработки, практикующийся на этом форуме как истина, при всём уважении не покажет вам всю картину износа. Так как есть ещё масл.фильтр, который не вскрывается каждый раз и вообще не берётся в расчёт и не сливаемый остаток. То что вы видите по анализу очень усреднённая и спорная информация, касаемо износа. Уверен, что в обычных условиях, по отработкам которых вы судите ничего плохого и не произойдёт. Но если ваши условия даже кратковременно будут выходит за рамки обычных условий, такие как прицеп или в жару более 35* поотжигаете, то последствия для двс неприятные могут случится. Хотя всё индивидуально.

IMG_20200113_123247.jpg.dd87d3cd5580b76e7e9bcf4b65e2cbd1.jpg.bc994247ef3d0edd2d5d3d55151eda46.jpg

 Че та не сходится у тебя, в мануале 5-20 до 50 жары показываешь, а говоришь +35 для 20ки плохо. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Я высказал свои мысли, теперь твой ход, твоя версия! 

По анализу отработанного масла можно определить только правильность выбранного интервала, попадающих в масло дополнительных тех жидкостей, износ оценивать я считаю нельзя вылавливая каждый ppm, кроме аварийного, ИМХО.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген62 сказал:

 Че та не сходится у тебя, в мануале 5-20 до 50 жары показываешь, а говоришь +35 для 20ки плохо. 

Даже по этой таблице SAE 5-20 можно использовать до 50 градусов. Хотя мне одно не понятно. Еду я зимой по трассе, -10 за бортом,  масло 5-20, и его температура 90-92 градуса. Потом на этом же масле по той же трассе я еду и масло нагрелось до 97-98, а за бортом +38 (это конкретный пример, на прошлой неделе ехал). Хочется спросить: в чем проблема для масла/для мотора? Я в своем g4na максимальную температуру масла 5-20 видел  на перевалах Кавказа, ехал всей семьёй, бокс, полная загрузка. Было 104-105 градусов, и то, кратковременно. Это что, запредельно высокая температура масла? Это "холодный" атмомотор, никаких особенностей в нем нет, как и в обсуждаемом сабже.  И 5-20 в гражданских условиях им за глаза.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

износ оценивать я считаю нельзя вылавливая каждый ppm, кроме аварийного, ИМХО.

так не это ли самое я и сказал? безысносных моторов в принципе не бывает, я уже приводил цитату местного классика:

09.07.2020 в 23:52, Gaffer сказал:

При исправном моторе, износ будет ± одинаковым при условии использования подходящего масла - читай, едва ли удастся добиться износа меньшего, чем конструктивно заложено.

Исходя из вышесказанного - нет аварийного износа в моторах Гамма на низковязких маслах. Стуки/бряки и прочие задиры - конструктивная особенность (может даже и просчёт) и неправильная эксплуатация, в т.ч. перекаты на масле и отжиги на холодную (хотя это болезненно абсолютно ля любого мотора).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...