Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там быстрее всего какой-нибудь мотыль С3.

Лить шелл ничего не мешает, но раньше не было на нём защиты в виде смс кода. сейчас вроди на американцах тоже есть.

это кстати единственная 20ка которую я катанул бы часов 250 как минимум.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Robocop сказал:

Не согласен. Есть на к-повер видео мотора где масло меняли каждые 4000км (какое масло не сказано, но кто кроме любителей 20ок так часто меняет?). Так вот кольца были с пригоревшим маслом, хотя под клапанной идеальная чистота. Это означает, что масло плохо мыло и легко сгорало (низкое щелочное, низкая Т вспышки).

Может не нужно строить догадок))) Как лихо ты определил, что в этом случае использовалась 20-ка, да еще с низким щелочным и низкой температурой вспышки))) Притянул за уши конкретно;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silence сказал:

это кстати единственная 20ка которую я катанул бы часов 250 как минимум.

Ну катанул я петру 250 мч. И в городе и по трассе при +38-40 гр. Ничего не произошло, двигатель не развалился, стучать/шуметь не начал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silence сказал:

а у нас есть отработки такие? чёт не припомню.

Даже если и нет, что же теперь месяцами мучаться выбирая масло?

К тому же здесь полно других отработок, на основании выводов под ними, можно определиться и выбрать масло.

 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Iлья сказал:

Притянул за уши конкретно;)

А как ты думаешь, какое ещё масло может закакать кольца при таких частых заменах? Однозначно самое плохое. А самое плохое это илсак 20ки. Там всегда низкая вспышка, низкое щелочное и мало присадок. Илсак это жидкие С3.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robocop сказал:

А как ты думаешь, какое ещё масло может закакать кольца при таких частых заменах?

Вообще без понятия. Гадать не собираюсь, равно как и выводы делать без достаточных вводных.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silence сказал:

2 т. Проехал. Поменяю на 5

После тотала,ты заливал Hyundai, пока на нем или снова тотал?

Ссылка на сообщение

Robocop человек может на минералке ездил, но этого мы никогда не узнаем, а без анализов это все домыслы.

Ссылка на сообщение

Forest Да брось, по-любому там двадцатка была:D. Сомнений быть не может. К тому же на канале к-повер размещено...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Robocop сказал:

А как ты думаешь, какое ещё масло может закакать кольца при таких частых заменах? Однозначно самое плохое. А самое плохое это илсак 20ки. Там всегда низкая вспышка, низкое щелочное и мало присадок. Илсак это жидкие С3.

 

Подход - очень примитивный и непрофессиональный.

1. xW-20 - это НЕ ВСЕГДА низкая вспышка, высокий NOACK, низкое щелочное и мало присадок. Простой пример:

 

Pennzoil-Ultra-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

Много ты знаешь xW-30 с такой вспышкой и NOACK?

И даже в одной линейке одного производителя иногда НИКАКИХ преимуществ по вспышке, NOACK, TBN, пакету более вязкое масло не имеет:

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 (VOA BASE).jpg  Idemitsu-Zepro-Touring-Pro-0W-30-API-SN-CF-_VOA-BASE_.jpg

 

2. Меньшая вязкость - это ВСЕГДА лучшая циркуляция масла и более низкая температура в ЦПГ, что нивелирует все "призрачные" преимущества во вспышке и NOACK более вязких масел...

3. В сети полно моторов, загаженных на xW-40/50 и как раз немного на xW-20. Посмотреть можно хотя бы в теме вскрытых двигателей на форуме.

4. При нарушенном терморежиме мотора и вязкости, не соответствующей режиму эксплуатации, даже вменяемые интервалы замен не спасут от отложений на чересчур вязких маслах:

 

 

Можно ещё поговорить о влиянии зольности на чистоту поршней и т.д., и т.п. Просто неохота тратить время...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

Robocop человек может на минералке ездил

Сейчас даже в старые Жигули никто минералку не льет

 

30 минут назад, Вадим_69 сказал:

Простой пример:

Это не пример, это редкое исключение с конским ценником, а вспышка при этом как у Шелл НХ7 5-30 за 1000р :) Это просто СМЕШНО!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Robocop сказал:

Это не пример, это редкое исключение с конским ценником, а вспышка при этом как у Шелл НХ7 5-30 за 1000р :) Это просто СМЕШНО!

 

Да ну? Я в своё время брал по 450 руб./л. Вот только знаю многих с томского мицу-клуба, кто потом после задранных оем-ойл цен на Пеннзойл, перешёл на HX7 - у всех на Лансерах пошёл угар на этом Шелле... А на 5W-20 Pennzoil уровень стоял :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...