Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, MarkRenton сказал:

В Mazda Skyactiv форсунки брызгают маслом на днище поршня, откуда оно стекает на стенку цилиндра. Поэтому вязкость масла не имеет такого значения, как на Гамме без форсунок (страдающей масляным голоданием в ЦПГ).

Так нельзя рассуждать, это разные двигатели. Для одного наличие форсунок объективно необходимо по конструкции, а для другого совсем необязательно их наличие.

К тому же, основная задача маслофорсунок это охлаждение поршней и включаться они могут  при открытии клапана на определённых оборотах.(на вагах так, на мазде не знаю).

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Robocop сказал:

 К тому же гугл выдает что канал в шатуне есть, как на приоре

На Приоре форсунка, а не канал. И канала в шатуне на Гамме нет, вчера два фото выкладывал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Для одного наличие форсунок объективно необходимо по конструкции, а для другого совсем необязательно их наличие.

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Проблемы с поршневой CFNA усугубляются допуском VW 502 (А3Б4), в Гамму все таки большинство льет маловязкое (как рекомендует корейский мануал), поэтому мотор считается более надёжным.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Вот только про недомоторы от ФВ не надо пИсать и сравнивать, сплошная головная боль.

Ещё раз повторяю, что все двигатели разные, и везде разные рассчёты конструкций, гамма не страдает голоданием и износом ЦПГ по причине отсутствия форсов, это вроде факт. 

g4fc короткоходный, и ход поршня там меньше чем на cfna,  плюс мощный маслонасос, форсунки ему в принципе не нужны. А 1.4 ещё короче чем 1.6.

И в отличие от фв с его форсунками,1.6 / 1.4 корейцы без форсунок ходят как минимум в 2 раза дольше, это как ещё одно подтверждение.

 

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, MarkRenton сказал:

Проблемы с поршневой CFNA усугубляются допуском VW 502 (А3Б4), в Гамму все таки большинство льет маловязкое (как рекомендует корейский мануал), поэтому мотор считается более надёжным.

Потому что сделан он нормально, а не от маловязкого масла. Которое только на форуме и льют, остальные 99,9% владельцев льют 30-40 и тоже без всяческих проблем.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

остальные 99,9% владельцев льют 30-40 и тоже без всяческих проблем.

 

Думаю, всё же половина льёт 0/5W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 и без этого форума. В т.ч. и потому что такую вязкость имеют оригинальные масла... Да и ОД льют частенько тот же Total HKS...

 

P.S. Под маловязкими маслами на форуме вроде традиционно понимаются масла с HTHS<3.5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 минут назад, DDR сказал:

 

g4fc короткоходный, и ход поршня там меньше чем на cfna,  плюс мощный маслонасос

 

G4fc Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм

vs CFNA

Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5

Это что существенная разница?

И откуда инфа про мощность насоса?

Ссылка на сообщение

Короткоходный двигатель это когда диаметр цилиндра превышает ход поршня, например как на вазе 1,6. А гамма 1,6 это длинноходный, как и большинство азиатских моторов с таким объемом. А коротходы это как раз свойственно европейской школе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:

На Приоре форсунка, а не канал. И канала в шатуне на Гамме нет, вчера два фото выкладывал.

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Откуда этот бред? Почитай авторевю, проблему с задирами на cfna ваг решил заменой поршней на модернезированные

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Robocop сказал:

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Я для особо деревянных вчера выкладывал образец шатуна (Тойота) с каналом и шатун Гаммы с того же ракурса.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, stranger сказал:

Короткоходный двигатель это когда диаметр цилиндра превышает ход поршня, например как на вазе 1,6. А гамма 1,6 это длинноходный, как и большинство азиатских моторов с таким объемом. А коротходы это как раз свойственно европейской школе.

По мне дак короткоходный это когда ход до 80мм , от 80 уже длиноходный , в АвтоВАЗа да диаметр поршня 82мм  , ход в 1.5 - 71мм в 1.6 - 75.6 мм 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Robocop сказал:

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Фото шатуна с отверстием будут, специалист?

Ссылка на сообщение
Только что, MarkRenton сказал:

Фото шатуна с отверстием будут, специалист?

Так это ты предоставь нормальное фото, ты же нам доказываешь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...