Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот кстати х5 не мешало бы тестануть. Может масло то чудесное. и стоит всего 900р.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Ребят, подскажите, пожалуйста: авто Kia Ceed JD 2014 г.в. 

Через пол года после покупки авто залил Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30. Потом начитавшись форумов еще через пол года ушел на Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 и с тех пор лил его.

Масло меняю каждые пол года (примерно 5-6 тыс. км, моточасы, к сожалению, никак не получается засечь). Езда 99% по городу, средняя скорость по БК около 15 км/ч  :D пробки у нас ))

А вот сейчас чет решил опять про масло почитать и дочитался до того, что получается лучше лить 5-20 и типа оригинал Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 будет отличным вариантом...

Зимой у нас не холодно, средняя температура -10 (-25 раз в пять лет бывает ночью), а летом в среднем +35 (иногда доходит до +40...+42 в тени).

Собственно вопрос стоит ли переходить на оригинал 5-20 или лучше на оригинал 5-30 или оставаться на мобил 5-30? 

Тут и денежный вопрос играет роль (есть ли смысл переплачивать почти тысячу за мобил, по сравнению с оригиналом 5-20?), ну и движку приятнее сделать хочется  :)) 

Изменено пользователем Ksilometazalin
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Ребят, подскажите, пожалуйста: авто Kia Ceed JD 2014 г.в. 

Через пол года после покупки авто залил Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30. Потом начитавшись форумов еще через пол года ушел на Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 и с тех пор лил его.

Масло меняю каждые пол года (примерно 5-6 тыс. км, моточасы, к сожалению, никак не получается засечь). Езда 99% по городу, средняя скорость по БК около 15 км/ч  :D пробки у нас ))

А вот сейчас чет решил опять про масло почитать и дочитался до того, что получается лучше лить 5-20 и типа оригинал Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 будет отличным вариантом...

Зимой у нас не холодно, средняя температура -10 (-25 раз в пять лет бывает ночью), а летом в среднем +35 (иногда доходит до +40...+42 в тени).

Собственно вопрос стоит ли переходить на оригинал 5-20 или лучше на оригинал 5-30 или оставаться на мобил 5-30? 

Тут и денежный вопрос играет роль (есть ли смысл переплачивать почти тысячу за мобил, по сравнению с оригиналом 5-20?), ну и движку приятнее сделать хочется  :)) 

 

Так по мото-часам около 400 получается. Многовато однако, надо сократить интервалы замены масла. Переходи на оригинал 5в30 или даже на лук глидитек 5в30 (он у меня в рио отлично себя показывает).

Ссылка на сообщение

Я поступил следующим образом.

В IX35 (2015) залил вот этот самый 5W-20, и каждые 500 км - беру капельную пробу. Таким образом, никакого гадания - всё в зрячую. Машина жены, 90% - город, "докторский цикл". Если выбираемся на трассу - всё равно тошниловка получается, да и на скорость она смотрит глазами строгого полицейского. Никаких рывков и экстремальных обгонов, на тахометре после 2500 оборотов - пыль. Счётчик моточасов выставил на ноль при заливке, к замена масла - морально готов хоть на 3000 пробега. 

Считаю необходимым лить то, что "нравится" мотору. Та жижа после дилера, которая вышла из картера - убедила меня в том, что масло должно быть:

А) свежим

Б) свежим

В) свежим

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Ребят, подскажите, пожалуйста: авто Kia Ceed JD 2014 г.в. 

Через пол года после покупки авто залил Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30. Потом начитавшись форумов еще через пол года ушел на Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 и с тех пор лил его.

Масло меняю каждые пол года (примерно 5-6 тыс. км, моточасы, к сожалению, никак не получается засечь). Езда 99% по городу, средняя скорость по БК около 15 км/ч  :D пробки у нас ))

А вот сейчас чет решил опять про масло почитать и дочитался до того, что получается лучше лить 5-20 и типа оригинал Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 будет отличным вариантом...

Зимой у нас не холодно, средняя температура -10 (-25 раз в пять лет бывает ночью), а летом в среднем +35 (иногда доходит до +40...+42 в тени).

Собственно вопрос стоит ли переходить на оригинал 5-20 или лучше на оригинал 5-30 или оставаться на мобил 5-30? 

Тут и денежный вопрос играет роль (есть ли смысл переплачивать почти тысячу за мобил, по сравнению с оригиналом 5-20?), ну и движку приятнее сделать хочется  :)) 

А в чем проблема с моточасами? В бортовике есть счетчик, жаль считает только десятки, без сотен, но все равно- это более чем реально не перекатывать более 250. Ну а чем чаще замены масла, тем меньше смысла лить дорогое. Тут главное чтоб свежее масло было, а не самое дорогое и крутое.
Ссылка на сообщение

@ovanes, Ну да, с моточасами беда получается...

 

@Booster, да в бортовике счетчик то есть, но не получается у меня уследить когда он обнуляется и сколько раз за пол года это происходит ))

 

В общем, я так понимаю, можно лить хоть оригинал (5-20 или 5-30 не важно), хоть мобил, но делать это через 200-250 моточасов? Хотел сэкономить перейдя на более дешевый оригинал, а выходит еще дороже  :))

 

А еще вопросик не в тему, у меня с ноября 2014 года остается по пол литра примерно масла и я его сливал в одну канистру (все масло одинаковое мобил х1, не пугайтесь  :D ), так вот с ним ничего не сделается за такое время? Можно будет на следующей замене например его залить?

Ссылка на сообщение

 

 


не получается у меня уследить когда он обнуляется и сколько раз за пол года это происходит
А разве он автоматом обнуляется ? 
Ссылка на сообщение

@ovanes, Ну да, с моточасами беда получается...

 

@Booster, да в бортовике счетчик то есть, но не получается у меня уследить когда он обнуляется и сколько раз за пол года это происходит ))

 

В общем, я так понимаю, можно лить хоть оригинал (5-20 или 5-30 не важно), хоть мобил, но делать это через 200-250 моточасов? Хотел сэкономить перейдя на более дешевый оригинал, а выходит еще дороже  :))

 

А еще вопросик не в тему, у меня с ноября 2014 года остается по пол литра примерно масла и я его сливал в одну канистру (все масло одинаковое мобил х1, не пугайтесь  :D ), так вот с ним ничего не сделается за такое время? Можно будет на следующей замене например его залить?

Можно залить если хранилось закрытым.

Как это не получается? Обнулили сразу после смены, проверяем каждые 2-3 недели и никаких проблем. Напоминалку поставить с одинаковой периодичностью и никогда не забудешь.

Ссылка на сообщение

Господа эксперты, вопрос на миллион: существует ли опасность в переходе на маловязкие масла на машине с пробегом 140 тысяч? До этого лились масла сильно гуще. Не угроблю ли я свой движок?

Ссылка на сообщение

Господа эксперты, вопрос на миллион: существует ли опасность в переходе на маловязкие масла на машине с пробегом 140 тысяч? До этого лились масла сильно гуще. Не угроблю ли я свой движок?

Нет,не убъете

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...