Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть этот двигатель отличается от g4fg на сид?

Да, они взяли двигатель от Сида и доработали его ещё, хотя при этом заявленная мощность осталась такая же как у G4FC

Ссылка на сообщение

В мурзилке на сид 5w20 указано. Я конечно не спец, но дилетантским взглядом вижу, что 0 от 5 отличается только ccs, а когда движ чуть прогреется то отличий нет. Так?

Ссылка на сообщение

В мурзилке на сид 5w20 указано. Я конечно не спец, но дилетантским взглядом вижу, что 0 от 5 отличается только ccs, а когда движ чуть прогреется то отличий нет. Так?

Так)

Ссылка на сообщение

Главное когда даешь ссылки на оилклуб, то многие спорщики обзывают его как попало. При этом свято верят ютюб блогерам с прожарками и машинками с безменом. Так же драйву где зачастую и мухи и котлеты единое целое).

Ссылка на сообщение

Сейчас в новые Киа Рио, Хендай Солярис, Хендай Крета ставят обновленные 1.6 Gamma G4FG, ну во-первых сам двигатель уже слегка другой, с двумя системами CVVT (на каждом распредвалу) + этот двигатель ещё доработали, установив форсунки охлаждения поршней и ещё ряд изменений, где то видел список, надо поискать.

Картер увеличили. На соуле с G4FG менял, масла осталось где то пол литра (может и поменьше чутка) от канистры 4л. Когда был солярис G4FC оставался всегда литр.

Изменено пользователем alex1977
Ссылка на сообщение

Вот не понимаю зачем спорить что лить 20-ку или 30-ку. В инструкции по эксплуатации допускается лить оба варианта, и нигде не написано, что 30 хуже или 20 хуже, понятно что для морозов -30 и ниже лучше 0w-20(30).  Мы на своей практике всёравно не поймём что лучше, ну только лишь по звуку мотора и субъективным ощущениям, так как при своевременной замене масел двигатель пройдёт не менее 300 тыс.  А уж исходя из условий эксплуатации и типа залитого масла нужно выбирать интервал замены масла. Главное чтобы мало было не подделка и соответствовало заявленным характеристикам и типу. Это как производителя и модель машины выбирать, у каждого есть свои недостатки и преимущества (цена ,качество, надёжность, удобство, манёвренность, разгон и другое)

Ссылка на сообщение

Не надоело?

Хоть один анализ есть??? Ах да, стесняемся - 150 мч, гаражное хранение, засмеют... Так и будем оценивать масла по звуку - тише, громче :D Петра же там умерла у кого-то через 150 мч - "затарахтела" :)

А вот у меня петра 0в20 не сдохла на 185 моточасах коэффициент по капельному тесту был 0.98
Ссылка на сообщение

А вот у меня петра 0в20 не сдохла на 185 моточасах коэффициент по капельному тесту был 0.98

У меня на 160 мтч умерла не проехав и 3500км. Это не масло а пародия на масло.

20ки и весь Илсак я бы полностью исключил за проф непригодностью таких масел. Кому надо в морозы заводить 0w-30 асеа а5, кому не надо 5w-30 асеа а5.

Ссылка на сообщение

доработали, установив форсунки охлаждения поршней и ещё ряд изменений, где то видел список, надо поискать.

Никаких форсунок туда не добавляли. Там изначально канал в шатуне через него и поливается поршень.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

 

 


весь Илсак я бы полностью исключил за проф непригодностью таких масел

:)) Срочно пишите письма всем Японским автопроизводителям, они то пока не знают, ну и в штаты пожалуй, их то же не мешает потролить

Ссылка на сообщение

Никаких форсунок туда не добавляли. Там изначально канал в шатуне через него и поливается поршень.

Читал на форуме Креты что внедрили форсунки, ваш коллега из секты @val_kaz, кстати сбрасывал ссылку. Сейчас не могу найти её

Ссылка на сообщение

Я только вот что надыбал

От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

Ссылка на сообщение

Я только вот что надыбал

От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

там больше изменений, целый список был

Ссылка на сообщение

У меня на 160 мтч умерла не проехав и 3500км. Это не масло а пародия на масло.

20ки и весь Илсак я бы полностью исключил за проф непригодностью таких масел. Кому надо в морозы заводить 0w-30 асеа а5, кому не надо 5w-30 асеа а5.

А как определили что умерло?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...