Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тогда причина того что масло 5-20 на ближнем востоке нельзя применять?  Совсем не из за того что там +50. Потому что что 5-20 что у 5-30,5-40 диапазон эксплуатации  -30 до +50

получается выше 50гр масло эксплуатировать(то есть нагревать) нельзя??-судя по такой логике.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

получается выше 50гр масло эксплуатировать(то есть нагревать) нельзя??

Вы не успеваете за сообщениями)) Уже пропустили как я 10 постов назад написал что просто в инструкции ограничились картинкой +50. А так +50 и до упора

Ссылка на сообщение

а кто путает? речь идет о 5-20 и 5-30. У А5 5(1) -20 тоже будет 2,6-2,9

не важно ilsac или А5.1

5-20 это 2.6 -2.9

5-30 это 2.9-3.5

если 5-30 А5- то да, а если 5-30 илсак тогда hths будет 2.6 -2.9, так же как и 5-20

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Смысл прост. В европе увеличенные интервалы замены масла. У А5 больше щелочное. вот и всё. Если не катать масло до талого то думаю пофигу. и нечего тут фанатить. я ни разу не менял масло более,Чем через 6 тыс

Ссылка на сообщение

Блин разогнались как - аж перескочили заветную 1000 страниц))

один фиг нас отмодерируют на 4странице назад))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

если 5-30 А5- то да, а если 5-30 илсак тогда hths будет 2.6 -2.9, так же как и 5-20

Нет. Зайдите в анализы петроканады 5-30 и кучу других ильсаковых масел. Там 2,9-3,5. 

Вот пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obschaya/

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/page-42

HTHS (United Eco Elite 5W-30) = 3.05

HTHS (United Eco Elite 5W-20) = 2.66

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

то есть вы считаете что Ilsac защищает мотор лучше чем А5? Или тогда смысл этих богатых присадок?

скорее всего из за наличия молибдена и бора в пакете помимо фосфора и цинка, но при этом урезали кальция и магния что бы вписатся в ограничения по суммарной зольности.

Ссылка на сообщение

Он что-то перепутал. В илсаках ВСЕХ присадок меньше, чем в АСЕА. И противоизносных и моющих, поэтому и хуже защищают и меньше ходят.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Нет. Зайдите в анализы петроканады 5-30 и кучу других ильсаковых масел. Там 2,9-3,5. 

не бывает чтобы разные вязкости масел находились в одном диапазоне hths

hths у гф-5 в зависимости от вязкости 5-20 и 5-30 находятся в одном диапазоне 2.6-2.9.(другое дело что у 20тки оно будет чуток меньше чем у 30тки- но все равно в пределах 2.9

Ссылка на сообщение

hths у гф-5 в зависимости от вязкости 5-20 и 5-30 находятся в одном диапазоне 2.6-2.9.(другое дело что у 20тки оно будет чуток меньше чем у 30тки- но все равно в пределах 2.9

вы опять опаздываете. Поднимитесь повыше и я вам выложил все цифры. вы опять ошибаетесь) ни у какого масла 5-30 нет hths ниже 2.9

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Он что-то перепутал. В илсаках ВСЕХ присадок меньше, чем в АСЕА. И противоизносных и моющих, поэтому и хуже защищают и меньше ходят.

так потому и меньше положили что в купе с молибденом им нужно банально в писатся в предел допустимой зольности.

Ссылка на сообщение

А почему в мануале с одной стороны 0-20, 5-20 для любой жары, с другой для Ближнего востока не рекомендовано?

Что там такого, что 5-20 нельзя?

В Краснодаре например можно, а там нельзя. Конечно там жарче, но думаю и в краснодаре или сочи не намного холоднее

Недавно была гонка F1 в АбуДаби и температура у них была +25 перед закатом. И это в начеле декабря. Летом там филиал ада, во многих отелях окна не открывающиеся, потому что даже ночью +35.
Ссылка на сообщение

Недавно была гонка F1 в АбуДаби и температура у них была +25 перед закатом. И это в начеле декабря. Летом там филиал ада, во многих отелях окна не открывающиеся, потому что даже ночью +35.

да пусть хоть +85 жара. все равно двигателю греться до 100 градусов))

Ссылка на сообщение

да пусть хоть +85 жара. все равно двигателю греться до 100 градусов))

не ну тут то спортивные моторы- они априори греются сильнее и динамические нагрузки выше

не надо путать гоночные моторы с гражданской техникой. у гоночной технике температуры выше, нагрузки выше и топливо другое и само масло другое.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

не ну тут то спортивные моторы- они априори греются сильнее и динамические нагрузки выше

а причем тут спортивные моторы. Мы обсуждаем почему в наши моторы там нельзя лить 5-20?)

И вот вам еще раз цифры

Вот пример http://www.oil-club....anada-obschaya/

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

http://www.oil-club....ted-oil/page-42

HTHS (United Eco Elite 5W-30) = 3.05

HTHS (United Eco Elite 5W-20) = 2.66

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...