Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По каким характеристикам оно почти 10w30?)) 

Ну не 10W-30 конечно, но низкотемпературные характеристики посредственные, я бы не стал его лить даже если зимой бывает -25, чтобы не насиловать двигатель. 

Ссылка на сообщение

Ну не 10W-30 конечно, но низкотемпературные характеристики посредственные, я бы не стал его лить даже если зимой бывает -25, чтобы не насиловать двигатель. 

Что в этих характеристиках посредственного? А хендай 5-20 не посредственное?

post-16309-0-91242700-1510047139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По каким характеристикам оно почти 10w30?)) 

В 5W-30 вроде укладывается по анализу как многие другие масла 5w-30, да на грани, но это не значит что его надо называть 10W-30. На 10w-30 в -30 точно не заведёшься. В центральном регионе ниже -30 редко бывает, поэтому в принципе можно лить, но если часто заводить в такой, то жалко машинку))) Если часто морозы, толучше 0w-30 залить или 0W-20.

Ссылка на сообщение

Что в этих характеристиках посредственного? А хендай 5-20 не посредственное?

Самый главный параметр необходимый при заводке в низкую температуру - CCS, когда CCS под планку (в данном случае 6200), в реальности при -30 это будет выглядеть как "натужный" завод, тарахтение и громкая работа двигателя. Если есть подобные температуры, то лучше выбрать что то более низкотемпературное, повторюсь зачем насиловать двигатель?

 

а 5W-20 у них получилось в этом плане интересней

Ссылка на сообщение

Скажу вам еще такую вещь. По мере работы двигателя на тотал HKS масло меняется и если его слить, то оно становится очень текучим по сравнению с новым из канистры.И результаты анализов в зимнее время показывает что масло сильнее чем аналоги

Ссылка на сообщение

Самый главный параметр необходимый при заводке в низкую температуру - CCS, когда CCS под планку (в данном случае 6200), в реальности при -30 это будет выглядеть как "натужный" завод, тарахтение и громкая работа двигателя. Если есть подобные температуры, то лучше выбрать что то более низкотемпературное, повторюсь зачем насиловать двигатель?

 

а 5W-20 у них получилось в этом плане интересней

а чем 5-20 получилось интереснее? точно такой же CCS. Заводил я в морозы на этом масле все там отлично и прокручивается отлично. И анализ на солярисе который прошел 12 тыс км захватив зиму, показал отличную отработку, получше чем у масел аналогов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Скажу вам еще такую вещь. По мере работы двигателя на тотал HKS масло меняется и если его слить, то оно становится очень текучим по сравнению с новым из канистры.И результаты анализов в зимнее время показывает что масло сильнее чем аналоги

скорее всего вы сливаете его прогретым, вот вам и кажется что оно "более текучее" стало. Врядли же вы меняете масло после того как машина ночь на улице постояла.

И результаты анализов в зимнее время показывает что масло сильнее чем аналоги

резултаты анализов, причем 2 раза! показали что у этого масла CCS 6200 в одном случае и 6600 в другом случае, что говорит нам только одно, что CCS посредственный
Ссылка на сообщение

CCS 6200 в одном случае и 6600 в другом случае, что говорит нам только одно, что CCS посредственный

В смысле посредственный? Он укладывпется в требования 5w. Если лично вам этого мало в связи с проживпнием на севере то зачем наговаривать на масло?

Ссылка на сообщение

В смысле посредственный? Он укладывпется в требования 5w. Если лично вам этого мало в связи с проживпнием на севере то зачем наговаривать на масло?

в прямом смысле - посредственный, я уже написал выше что с таким CCS при -30 завод будет ощущаться как натужный, лучше выбрать масло с более низким CCS.

Вы же оцениваете масло, которое укладывается во все рамки допуска и которое якобы у вас сдулось за 160м/ч как посредственное, точно также я этот Total оцениваю - как масло с посредственными низкотемпературными характеристиками.

Ссылка на сообщение

В смысле посредственный? Он укладывпется в требования 5w. Если лично вам этого мало в связи с проживпнием на севере то зачем наговаривать на масло?

 

:)

Для жителей Новороссийска пойдёт. Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства жителей России - CCS ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, вернее сказать, вообще на грани, а в случае клона от Hyundai и за гранью :)

У хороших 0W-20 CCS при -30 в ТРИ РАЗА лучше! У 0W-30 CCS-30 в ДВА РАЗА лучше! И в -25 эта разница тоже сохранится! И это невозможно не заметить! Это не заметит только тот, кто ни разу в жизни не лил нулёвку...

Любая нулёвка хоть 0W-20, хоть 0W-30 зимой будет полезнее для мотора, чем этот оригинал или Total HKS!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Любая нулёвка хоть 0W-20, хоть 0W-30 зимой будет полезнее для мотора, чем этот оригинал или Total HKS!!!

Гарантируешь, что будет лучше? У валказа отличное состояние мотора (причем склонного к задирам) на интервалах 7500км. В москве. Лучше чем у него я не видел состояния этих моторов, а в сети много фото и видео по ним.

 

Да и кто рассказывал про важность присадок еще вчера?. У него там весь мотор в молибдене даже без масла будет скользить по антизадирному моли. Эту картинку наверное не видели?

post-39029-0-54886400-1510053509_thumb.gif

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Вот поэтому я за масла с моливаном  :acid:

и нулёвка есть и  пятёрки. выбор есть)))

Ссылка на сообщение

Эту картинку наверное не видели?

 

Видел... И ещё много других... В т.ч. температуры активации органического молибдена :)

Moly.png

 

И вообще убеждён, что задиры появляются именно из-за отжигов на непрогретом моторе зимой на густых маслах (писал в теме про задиры - у большинства пострадавших суровые зимы) - по своим анализам хорошо вижу, что моторы очень чувствительны к морозным пускам. Пример - вот здесь были пуски в -33 (и это - неплохая нулёвка по CCS). На 5W-30  с посредственным CCS такой же результат будет при пусках в -25...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да и кто рассказывал про важность присадок еще вчера?

 

Про полезность молибдена не спорю. Лично я посоветую всем в этой теме лить 0W-20 Idemitsu Zepro зимой и 5W-30 Total HKS летом. Жителям Краснодарского края можно HKS круглогодично  :)

Сам так и лью - правда, вместо HKS у меня ещё более сильное масло А5 летом - но у меня и нагрузки летом оч. большие...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а круглогодично зепро 0-20? выдержит?

я имею ввиду жару

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...