Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините "сыкотно" заливать 5W20 почти вода,но обязательно попробую,еще раз спасибо за помощь.

А что сыкотного? Мотор под эту вязкость и проектировался
Ссылка на сообщение

Прошлый владелец моей машины, как оказалось, лил 5w-50 и 10w-60 мобил ПОСЛЕ капиталки двига, которую он сделал на 120 тысячах. Делал капиталку из за жора масла. Сейчас пробег 285 тысяч, жора нет до сих пор. Поэтому в плане "недалекого" это сильно грубо. Еще и неправильно.

Я опираюсь на допуски, а у киа это Илсак 4 если не изменяет память. Попробуй найди илсак 4 среди 10-60 и 5-50.

Себе в киа я лью 5-20 какой то там хендай в белой канистре по 3 литра. Стоит 500 рублей, меняю раз в 5000. Мне норм

Ссылка на сообщение

 А летом в городе,может лучше 5W30 &

купи юнайтед эко элит 5в-20 ,  очень масло понравилось по тишине и динамике,  с конца марта по  середину октября  оно было в машине, а лето у нас уж не "холоднее" вашего :) . Да и на емексе  оно недорого стоит, в наш двигатель идеально  круглый год в наших  ( астраханских и ростовских) широтах ....

Ссылка на сообщение

Пробовал Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 на шелле 5W40 тише, а Synpower FE 5w-20 по допуску подходит? и по поводу 5-20 и 5-30 ,смотришь статистику народ все же льет это шелл 5W40( я понимаю контракт и так далее,но 40 они чем руководствуют,четко ответа на это вопрос за три года владением соляриса не нашел)

Если даже на Турбосине шумно, то надо посмотреть сетку на клапане CVVT, т.к. могла загадитьтся из-за интервалов 15 т.к., и муфта может работать неправильно. Просто должен на масле с молибденом этот дв-ль тихо работать. У меня под наблюдением Солярис и Сид на этом масле - движки шепчут, владельцы благодарят, что разул им глаза и "снял" их с дилерского 5w40. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Извините "сыкотно" заливать 5W20 почти вода,но обязательно попробую,еще раз спасибо за помощь.

а че сыкотно то ? Завод изготовитель рекомендует , значит можно и нужно лить .
Ссылка на сообщение

За сетку CVVT,понял,спасибо,посмотрю отпишусь,хотя если муфта работает не правильно(будет ошибка не исправность двигателя?).Завод изготовитель рекомендует , ОД  тоже рекомендует ,кто врет и что истина?) 

Интервалы между заменой масла были км 200, т.е залил ,проехал, не понравилось,слил,остатки с поддона не высасывал,так поменял три "сорта" масла. Здесь я не прав,каюсь,наверно масло смешалось и теперь понять что у меня залито трудно.

И вот посмотрите пожалуйста что это за таблица http://autogener.ru/maslo/hyundai/solaris/1-2010-2014.php

Изменено пользователем Reddi
Ссылка на сообщение

@Reddi, откуда эта таблица, это уже перебор такие вязкости, куда ни шло 5w30, 5w20,    не сливаемый  остаток где то 250-300 гр, и нечего страшного не произойдет из за того что смешались остатки, не все высасывают  остатки, большинство сливает и заливает, и ездят, и нечего не происходит.

Ссылка на сообщение

Эксперимент. В конце декабря перейду на Extreme VR1 0w-20.

Ну и как эксперимент? В плане шумности работы двигателя, динамики разгона и расхода топлива? Может тоже себе 0в-40 залью от Мобила. Все же отличное масло.

Ссылка на сообщение

Так народ же не советую,да и сам устал экспериментировать)) залью что нибудь из списка(вверху) но как то в голове не укладывается что 5w20 будет тихо работать зимой,а летом в пробке в +40 ,но буду опираться на опыт народа на этом форуме.И еще одно на одной странице (в руководстве) шелл,а на другой 5w20 -это что ребус или вселенский заговор,без обид)

Ссылка на сообщение

@Reddi, это уже 528 страниц :shok:  и у всех голова кругом  :ck: так что бери и заливай что понравится и на что финансы позволяют.

Ссылка на сообщение

Ну и как эксперимент? В плане шумности работы двигателя, динамики разгона и расхода топлива? Может тоже себе 0в-40 залью от Мобила. Все же отличное масло.

Сегодня был показательный момент для меня. У нас был лютый дубак в Екб, утром -32, днем не сильно теплее. Сегодня машина на улице простояла 7 часов - редкость для меня. Пока остальные крутили по полчаса и не могли завестись, я завелся не сильно медленнее крузака с 1GR-FE в жару. Ну знаете, у крузака редукторный стартер, крутит медленно, но мощно. А у элки стартер обычный, очень быстрый сам по себе, чик - и завелся. А в -30 скорость заводки такая же, как на крузаке. Три характерных прокрута и машина заведена, впереди полчаса прогрева до момента, когда на ней можно более-менее нормально ездить (по приборке температура ОЖ 70 градусов, но машину все равно колбасит и трясет, масло прогреть до нормальной вязкости очень сложно). Для кого как, а для меня - это показатель определенных черт масла. Нулевка в эту машину - уважение. Тому, кто говорит, что 5w достаточно до -30, подарите шарик. С нулевок я фиг слезу теперь.

 

По поводу расхода топлива - самому интересно. В этот раз не замерял. Шум - очень сложно судить объективно, для меня отсутствие шума - это когда гула на 3.5 тысячах об/м нет. Вот на мобиле он есть. А на 0w-20 петроканаде его было меньше. В остальном в тех режимах, в которых мотор шумит, мне уже неинтересен уровень шума - мне главное, побыстрее обогнать всех и вернуться в полосу. Более объективно сейчас не могу сравнить. Но могу сказать, что при прогреве зимой больше всего чувствуется, что масло не то для мотора. Реально, минут 7 стоял грел машину, чтобы обороты упали до 1200 об/м, потом еще 20 минут ездил по Екб (полгорода проехал) в ожидании, когда машина отмерзнет- она вообще вся дрожит. На двадцатке она бы 5 минут и уже предложила более-менее нормальную езду, когда за машину не страшно, тут же приходилось переться размеренно по правой полосе очень долго. И есть мысли, что даже через полчаса масло в картере не достигло 70 градусов. Представляете, с каким гуталином там приходится ездить? Так шо сороковки зимой - зло злейшее, даже нулевки. А двадцатки летом - еще поспорить можно.

Ссылка на сообщение

На солярисе 2011г. 1.4 на ручке накатал 180т.км.на гарантию забил сразу.Масло менял сам.Катал до замены не меньше 15т.км.причем зимой бывало чуть ли не сутками молотил моторчик на хх,сколько там было моточасов страшно представить,минимум 700.Летом около400.Лил что душе было угодно.Мобил 5w40,кастрол 5w40,три замены были правильные(случайно),кастрол 5w30 a1для корейских и японских авто,но я этого не знал,просто взял на распродаже 10л по вкусной цене,и опасался что жидковато,дальше опять сороковки,очень хотелось 5w50 и даже 10w60.Мыслил как Экспериментатор-гуталинщик с большой буквы,как и болшинство здесь задающих вопросы,чем гуще-тем тише работа мотора и лучше защита,Машинка все издевательства над собой выдержала,была здана в зачет,и благополучно уехала в Котлас.В новую элантру опять хватило ума впиндюрить мобил 5w40,как будто прицеп начал таскать после заводской заливки,и все то же дизеление на холодную как на солярисе,аж с подскоком.Жуть.Вообщем сам сообразил наконец,спустя 5лет(не долго однако),что на зоводской заливке мотор шептал,и это надо как то повторить.Занесло сюда.Мама дорогая,а ответы давно есть.Зачем так подробно?Для таких же как я,сомневающихся,лить не лить.Залил KIXX 0W20,элька ожила,поехала как надо родимая,и самое главное мотор шелестит.У меня вопросов больше нет.Спасибо знающим людям за советы.Масло буду менять через 200 м/ч не зависимо от пробега,тем более по 1120р.4л.вообще не вопрос.

Изменено пользователем Bamovskiyvolk
Ссылка на сообщение

И все же извините за тупость(не осилил все 500стр.

Исходя из Вашей практике форумчане,какое масло из 5w30самое извините бесшумное???,жду ответа и бегу в магазин))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...