Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Евген 48 сказал:

ща придут те, кто скажет "а за 200":sarcastic:

Через 90 тыс км скажу:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vetall сказал:

Не нужен Вам АРІ SM

 

Я ступил, считал - считал "а бе це де" и просчитался. Ну короче всегда брал последнюю букву в наличии.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sersh123 сказал:

У тех кто , призывает к более "жирным" маслам, хочу спросить, почему бы по вашиму принципу, тогда в АКПП не заливать масла погуще , так сказать для лучшей защиты? Я бы хотел посмотреть как бы она себя повела и насколько корректно бы работала.

А по вашему принципу корректно сравнивать жидкость для АКПП и масло для ДВС?  Т.е. если АКПП с жидкостью погуще будет плохо работать, то и ДВС с маслом погуще тоже будет плохо работать, так получается?

Ссылка на сообщение

Если бы внимательно читали, то я сделал акцент на муфты cvvt и здесь вполне логично сравнивать гидравлические свойства масел.

А не корректная работа cvvt,  тянет за собой не корректную работу других систем.

Я написал, что это моем мнение и ваше право соглашаться или нет, заливать 5-20 или дальше бояться.

Ссылка на сообщение

Трампампусечки, залил SHU 0w20 себе, мастер конечно плевался и говорил что нельзя сюда лить эту воду. Но после SH 5w-30 A5/B5 работает тише, других изменений не заметил.

Ссылка на сообщение

Glory  и знаешь что мастер скажет, у него денег немерено, пусть льет, а тебе нельзя)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sersh123 сказал:

Доброго всем дня.

Живу в Краснодаре, авто РИО 2012г.в., 1.6 G4FC, я второй владелец. Как то страниц далеко за тысячу назад, писал, что как только взял машину сразу не понравился цвет масла (слишком темный) и налет лака на щупе (еще фото выкладывал) , хотя по наряду было написано, что масло менялось 3 т.км назад. После покупки сразу сменил на кастрол АР 5-30, общий пробег тогда был 21т.км.

Решил уменьшить пробеги между сменами до 5.км, чтобы отмыть щуп, ну соответственно сам двигатель. На около 27 т.км был снова залит тот же кастрол. На 32 т.км я залил рав 5-20, как раз на него акция была, и тут я заменит , что машина стала вести себя более бодрее и расход упал (думал мне показалось, но жена тоже это отметила). На 40 т.км щуп был уже без лака, и т.к. цена поднялась на последнее масло, пришлось искать альтернативу и было залито Юнайтед эколайт 5-30. Дальше стал читать форум и стал менять масло по моточасам, не более 250. Так же пробовал заливать Кixx 5-30 dexos1, Юнайтед эколайт 5-20, Wolf 5-20 dexos, вот на последнем и остановился. Хочу отметить очевидные вещи, что на 5-20 вентилятор радиатора включается реже (даже в пробках летом в Краснодаре), расход   6.1-6.2 с кондиционером по трассе ( на 5-30 этаже трасса - 6.5). По шумности, только кастрол был чуть громче на прогреве. Wolf уже третья заливка, пробег более 70т.км, уровень масла от замены до замены на отметке F (остатки откачиваю шприцом).

У родственников тоже Рио такого же года, после перехода на 5-20 (по моему совету , просто попробовать) так и дальше его льют.

Товарищ в 17 году купил Крету 1.6 , после ТО-0 и 1отметил, что машина стала как-то вяло себя вести. Посоветовал попробовать на ТО-2 поехать со своим Wolf 5-20 dexos, дилер ("ключи") ничего против несказал (со своим, так со своим , да же отметок что свое масло не делал). Месяц назад товарищ проходил ТО-3, так же Wolf 5-20 dexos, говорит все устраивает и ничего другого не собирается заливать. 

Не понимаю когда говорят, что мол Краснодар жара . Рабочая температура двигателя при исправной системе охлажения, что в Краснодаре, что в Москве, что где-то в Японии или Корее..., будет одинаковая, отличие будет только в частоте включения вентилятора. 

Зато на 5-20 системы двигателя работа правильно (не забывайте про муфты cvvt). 

Я написал свое мнение и свои ощущения.

 

P.s. У тех кто , призывает к более "жирным" маслам, хочу спросить, почему бы по вашиму принципу, тогда в АКПП не заливать масла погуще , так сказать для лучшей защиты? Я бы хотел посмотреть как бы она себя повела и насколько корректно бы работала.

 

Гениально)))) а любителям жирных масел можете ничегошеньки не говорить), мой Церато откис на 100, на 130 масло не менялось а доливалось, на масле 5w30 все происходило) ну думаю на 20ке он ещё раньше начнет Угарать, да не просто а литр полтора на 1т км, так что можете лить хоть 16 за срок службы двигателе сэкономите бак бензина)))) и мотор будет шептать)))) ну и Гама не отличается долговечностью надеюсь это пояснять не надо, не берём в расчет заброшенных фанатиков которые отсасывают)))граммы масла промывают и молятся на свой алтарь(авто) не выходит этот мотор 200к без расхода масла, а менять масло каждые 3т км да можно, но если годовой пробег 5-6т км, если человек пронзает за год 80 100т км ему смысл от ваших замен масла по мотор часам, ему проще будет авто сменить или двигло капиталить

Изменено пользователем Artbara
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

nop А Вы ему скажите:

В него льют а в мой нельзя? Мой чем хуже?;)

ce62c83f83d86fffaa4e67ecd0850fdd-1024x625.thumb.jpg.e09ead2ece8ef7403bd1acab1f58f570.jpg

Разные моторы, требуют разные масла :pardon: Под какие масла, сконструирован конкретный двигатель и его маслосистема, какие масла рекомендуются в этот ДВС изначально ? В немцев же никто не рекомендует 0w20 (за исключением моторов VW, BMW и MB, сделанных именно под эту вязкость). ДВС - они только по принципу действия похожи, а сконструированы они совершенно по-разному зазоры, маслосистема, производительность маслянного насоса, прокачиваемость масла и т.д.и т.п. Отсюда и разные допуски производителей для масла, классификация масла и его пакет присадок 

Ссылка на сообщение

Artbara ну все.... советую каску одеть, иначе :vava:

19 минут назад, Artbara сказал:

мой Церато откис на 100, на 130 масло не менялось а доливалось, на масле 5w30 все происходило)

Регламенты обслуживания (интервалы, моточасы или средняя скорость по БК или условия эксплуатации) и какое конкретно масло использовалось можно уточнить?

5W-30 самая уникальная вязкость, классификаций разных, допусков очень много, соответственно все масла разные и по разному работают и продолжительность работы у масла разная, интервалы разные выдерживают. Очень много факторов.

Так то на 20-ка 30-ках все более чем замечательно.

19 минут назад, Artbara сказал:

ну и Гама не отличается долговечностью надеюсь это пояснять не надо

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32816-kia-rio-16-gamma-g4fc-2012g-400-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36357-henday-solyaris-probeg-651-tys-km-mobil-super-3000/

Ссылка на сообщение

sersh123 расскажите, пжлст, про свои ощущения от масел Юнайтед 5w20 и 5w30, в сравнении с Вольфом и Киксом? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Artbara ну все.... советую каску одеть, иначе :vava:

регламенты обслуживания и какое конкретно масло использовалось можно уточнить?

Так то на 30-ках все более чем замечательно

 

Ngn profi, по началу менял каждые 10т это до 15т пробега, потом от7-8т не перекатывал 100% мотор не грел на 80т мотор стал поддержать масло но подливать не приходилось, на 100 стал подливать уходил уровень по щупу ну и литр сверуху, а потом он уже стал топтать и учёта не вел смысл масло просто доливалось и мотор тарабанил, ну как-то так, машина не прожила трёх лет , большие пробеги были, сейчас катаю короллу 210к уже 5w40 идемицу, все нормально , ну зимой на nord  стал переходить, единственный косяк стал цокать гидрик

Изменено пользователем Artbara
Ссылка на сообщение

А по поводу надёжности я тоже был в шоке, наслушался басен бери корейца под тачкой по 400 ходят) масло только меняй) а этих таксистов так никто и не видел у которых Гама по 400 ходят,тут до 150 не вывез, понятно что масло с поддона я не откачивал, но я думаю это и не надо, яж не для лабы пробы воду  а просто пользовался авто)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...