Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет. 250 м\ч - край и то зависит от многих факторов.

 

 

В "азиатах" ни одно масло не протянет столько. Читайте тему полностью - поймёте причины. Если Prenium LF дороговат, пользуйте Hyundai Premium Gasoline 5W20 SL Код: 0510000421. Хватит на те же 5-6 тысяч км.

Читайте внимательно о каком масле речь - и не вводите в заблуждение людей - Мобил 1х1 спокойно 300 моточасов выдержит - поэтому в заявленном режиме жксплуатации , при средней скорости более 50 км в час - 15000 км для него не предел))
Ссылка на сообщение

lezib Прежде чем орать, прочитай внимательно ещё раз - 15.000 км в "азиатах" ни одно масло не выдержит. И не вводи в заблуждение (опасное) людей своими домыслами!

Ссылка на сообщение

lezib Прежде чем орать, прочитай внимательно ещё раз - 15.000 км в "азиатах" ни одно масло не выдержит. И не вводи в заблуждение (опасное) людей своими домыслами!

я не ввожу в заблуждение - Мобил 1х1 выдержит 300 моточасов без проблем - при средней скорости 50 км в час это и будет 15000 км - у человека легкий режим эксплуатации , а в нем даже производитель рекомендует менять масло раз в 15 тыс - а тем более если это отличное крепкое масло
Ссылка на сообщение

lezib Ничего нельзя сделать, если человек не умеет читать и понимать написанное. Поэтому спорить не буду.

Ссылка на сообщение

А я вот другое вижу ;),

 

Странно, помнится мне картинка другая была...

Ладно, понял, принято к сведению. Спасибо.

 

Itseasy этот момент когдато подробно объсянял, что масло масло может быть API SL, если масло не влазит в рамки API SN по цинку сере/фосфору. :pardon:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

lezib Ничего нельзя сделать, если человек не умеет читать и понимать написанное. Поэтому спорить не буду.

я как раз умею читать - здесь на формуе неоднакратно писали-что нельзя ориетироваться на пробег - все зависит от условий, город это одни условия трасса другие - поэтому объективный показатель это моточасы - 300 моточасов для крепких масел это норма - та к вот если основной пробег трассовый то Мобил 1х1 выдержит 15 тыс как нефиг делать.
Ссылка на сообщение

@lezib, @Legion777, тут надо учитывать ещё и условия эксплуатации. ИМХО, зимой (особенно в городе) масла в среднем отрабатывают на 50 моточасов меньше.

Т.е. летом для АСЕА А1 А5 300 моточасов - легко и с запасом, а вот зимой может и предел...

Ссылка на сообщение

Itseasy этот момент когдато подробно объсянял, что масло масло может быть API SL, если масло не влазит в рамки API SN по цинку/фосфору.

Там в API SM/SN ILSAC GF-4/5 появились ограничения по фосфору 600-800 ppm. Связано это с тем, что фосфор входит в SAPS. Отсюда ZDDP в таких маслах слегка обрезан. Причём для АСЕА А3/В4 верхняя планочка (800 ppm) не лимитируется...

Отсюда масла с 913-C/D и фосфором 800-900 ppm в API SM/SN ILSAC не пролазят... Т.е. в принципе последние ILSAC'и иметь не могут...

А вот некоторые "топовые" 5W-30 с ZDDP >1000 ppm (как показывают наши анализы) умудряются иметь и API SN ILSAC GF-5 и АСЕА A5/B5 :unknw: Не иначе, как сговор :laugh:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@lezib, @Legion777, тут надо учитывать ещё и условия эксплуатации. ИМХО, зимой (особенно в городе) масла в среднем отрабатывают на 50 моточасов меньше.

Т.е. летом для АСЕА А1 А5 300 моточасов - легко и с запасом, а вот зимой может и предел...

полностью согласен - но у заявителя вопроса средняя скорость по БК за 60 переваливает - он пятнашку за 250 моточасов накатывает - поэтому в конкретно его случае можно смело лить мобил 1х1 на 15 тыс км
Ссылка на сообщение

Вадим_69  Речь про Солярис 1.6, и GAMA 1.6.  Какие им 15.000 км? Им бы 7.500 км откатать на самом лучшем масле. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Там в API SM/SN ILSAC GF-4/5 появились ограничения по фосфору 600-800 ppm. Связано это с тем, что фосфор входит в SAPS. Отсюда ZDDP в таких маслах слегка обрезан. Причём для АСЕА А3/В4 верхняя планочка (800 ppm) не лимитируется...

Отсюда масла с 913-C/D и фосфором 800-900 ppm в API SM/SN ILSAC не пролазят... Т.е. в принципе последние ILSAC'и иметь не могут...

А вот некоторые "топовые" 5W-30 с ZDDP >1000 ppm (как показывают наши анализы) умудряются иметь и API SN ILSAC GF-5 и АСЕА A5/B5 :unknw: Не иначе, как сговор :laugh:

 

Да я об этом же и говорю пытаюсь сказать.

Только не по цинку/фосфору, а по сере/фосфору...

(Никак до кучи после выходных не соберусь - мысли не стекаются в голову)

:drinks:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

Вадим_69 Речь про Солярис 1.6, и GAMA 1.6. Какие им 15.000 км? Им бы 7.500 км откатать на самом лучшем масле. Сообщение отредактировал Legion777: Сегодня, 16:12

 

Мне сразу вспомнилась вот эта тема. Там у соляриса пробег за 350 тыс. км. Масло всегда Mobil Super 3000 5w-30,замена каждые 15000 км. В горловине все блестит.

Поэтому я думаю,должно выдержать. Но чтобы быть спокойным,можно менять каждые 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Вадим_69  Речь про Солярис 1.6, и GAMA 1.6.  Какие им 15.000 км? Им бы 7.500 км откатать на самом лучшем масле. 

Ну ведь задавший вопрос ездит в основном по трассе - это легкий режим - у него при 15 тыс км по моточасам будет 250 - это ведь нормально - Ну нельзя же все мерить только километрами У меня например средняя скорость 15-20 км в час - так вот у меня на мобил 1х1 и 7500 тыс не проедешь наверное на 6000 тыс придеться менять А при средней скорости за 50 км в час - пятнашку смело можно ездить
Ссылка на сообщение

Так он 15 т. за 3-4недели проезжает и практически только по трассе.а поищи фотки с нашего мотора где 5w20 LF за 14 тысч.,там где отверткой его можно выкалупывать.я сам правда на предыдущей рио дв.g4ee ездил по 15 т.проезжал их за 5 месяцев.при 3 заливке (45т.) На крышке масло начинало гуталиница, перешол на шелл и интервалы по 8т. в заливной опять все светлое стало

Ссылка на сообщение

Мне сразу вспомнилась вот эта тема. Там у соляриса пробег за 350 тыс. км. Масло всегда Mobil Super 3000 5w-30,замена каждые 15000 км. В горловине все блестит.

Поэтому я думаю,должно выдержать. Но чтобы быть спокойным,можно менять каждые 10 тыс.км.

Да при чём здесь "блестит" то..."Блестеть" может и на М8 и у котЭ тоже "блестит." :)

Главный фактор - износ железок внутри двс при этом "блестит".

Ппц. Что бы так высказываться без анализа отработок на конкретном двс и с конкретным стилем вождением (да ещё качество бенза туда же) - словословные "аргументы" железобетонные наверное... :crazy:

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...