Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Не убивая убивается с такой поршневой, люди думают что берегут автомобиль а все наоборот, плохой бензин 20-ка, задир, город, частые короткие поездки, залегание колец задир, ...

Ну когда же?, жду с нетерпением, пока 65:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Не убивая убивается с такой поршневой, люди думают что берегут автомобиль а все наоборот, плохой бензин 20-ка, задир, город, частые короткие поездки, залегание колец задир, ...

Дилеру при этом до 150 т. до конца гарантии отвечать нужно. Недавно 2.000.000-ый авто выпустили в петербурге, Судя по вашей логике у всех  двигатель лег, в гарантии отказали из-за 20ки, бензина и пробок и люди пошли платить по второму и третьему кругу. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Остап сказал:

Немчурики много лет несоветовали 20.. 20 это позорное масло м8 эт все экологи в штатишках и у япов дурят. Дружыще не ведись

Надеюсь это был сарказм :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Моя позиция проста, не придумывать того чего нет а выполнять что рекомендует производитель. 

Если вы не можете что-то понять, могу прочесть. 

Я читать сам умею. Вопрос был поставлен вполне конкретно, но ответа нет поэтому вот так вот продолжается разговор.

Или вы уже знаете зачем сороковки и пятидесятки прописали?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Убивается любой двигатель к 50 тыс если его убивать.

Скрытый текст

Мой двоюродный, не сказать что специально убивает, но эксплуатирует посуровее многих на форуме, у него 67т. пробег - жалоб ноль. Масло по пробкам с кучей холостого хода и отжигов меняет раз в 15000 т. км, нужно будет его среднюю скорость посмотреть, сам он не знает как ее найти:D. Причем там дилерское, предполагаю С3. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Дилеру при этом до 150 т. до конца гарантии отвечать нужно.

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Мне хватит и того что производитель указывает на маслозаливной горловине рекомендацию 5w-20 (не на всех машинах) и льет в том числе и в гамму 20ку с завода. А дилер, что с него взять с нашего дилера, скорее всего в России особенные, умнее производителя дилеры и заботливые)))

Скрытый текст

Последнее - сарказм, надеюсь ясно.

1022756984_1(1).thumb.jpg.9df0f117043fc5fa1f04d0d6797c48d6.jpg

Крышка маслозаливной горловины для Kia,Hyundai Optima IV 2016>;ix35/Tucson 2010-2015;Sonata VI 2010-2014;Elantra 2011-2016;Optima III 2010-2015;Elantra 2016>;Sonata VII 2015>

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Скрытый текст

Да потому что Вам же деревне скажи что only sae20 Вы побежите в гараж, дилер тоже свой хлеб хочет, Вас же поколениями переделывать нужно, пока пол страны на 20 не пересядет, мануал по эксплуатации в руки не возьмете. Производитель же только о экологии думает и только и ждет как наколоть глупеньких америкос с япами, а нас не получается мы особо умные.

Скрытый текст

Последнее если что тоже сарказм

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Евген 48 помнишь? :D 

medved-shluha_211874762_orig_.jpg.58853eed697a00e005c39cfb555e281f.jpg

Ссылка на сообщение

Заметили тенденцию, раньше были сороковщики, которые топили за своё, теперь степень вязкости понизили до 30, к 5000 странице придём к консенсусу :D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Дилер даже не использует одного производителя масла, у нас в городе 3 дилера раньше использовали Shell, Total и Castrol соответственно, с разными вязкостями и допусками. 

Поэтому дилер не показатель вообще,льют что выгоднее/удобнее. 

 

Ссылка на сообщение

В масштабах нескольколетних заседаний экспертов и профи, возможно такие метаморфозы в пару месяцев кажутся нереальными и временными. В любом случае был один человек кто толково все пояснял, в основном это его заслуга.   

Скрытый текст

Стоит и мне взять его пример. А то один сарказм и наобки и подебки. Плачу той же монетой. Сам не лучше.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Glory сказал:

А дилер, что с него взять с нашего дилера, скорее всего в России особенные, умнее производителя дилеры и заботливые)))

Ну да, а производитель только и знает, как, скрипя зубами, оплачивать эксперименты дилеров за свой счет.

Ларчик по 20-м открывается просто. Производитель в своих рекламных буклетиках пытается указать минимально-возможный расход топлива, а им отвечает только 20-ка. И может ещё стоит вопрос сертификации по Евро стандартам. Поэтому, и льёт при первой заливке именно их.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...