Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Не убивая убивается с такой поршневой, люди думают что берегут автомобиль а все наоборот, плохой бензин 20-ка, задир, город, частые короткие поездки, залегание колец задир, ...

Ну когда же?, жду с нетерпением, пока 65:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Не убивая убивается с такой поршневой, люди думают что берегут автомобиль а все наоборот, плохой бензин 20-ка, задир, город, частые короткие поездки, залегание колец задир, ...

Дилеру при этом до 150 т. до конца гарантии отвечать нужно. Недавно 2.000.000-ый авто выпустили в петербурге, Судя по вашей логике у всех  двигатель лег, в гарантии отказали из-за 20ки, бензина и пробок и люди пошли платить по второму и третьему кругу. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Остап сказал:

Немчурики много лет несоветовали 20.. 20 это позорное масло м8 эт все экологи в штатишках и у япов дурят. Дружыще не ведись

Надеюсь это был сарказм :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neizvestnyi сказал:

Моя позиция проста, не придумывать того чего нет а выполнять что рекомендует производитель. 

Если вы не можете что-то понять, могу прочесть. 

Я читать сам умею. Вопрос был поставлен вполне конкретно, но ответа нет поэтому вот так вот продолжается разговор.

Или вы уже знаете зачем сороковки и пятидесятки прописали?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stranger сказал:

Убивается любой двигатель к 50 тыс если его убивать.

Скрытый текст

Мой двоюродный, не сказать что специально убивает, но эксплуатирует посуровее многих на форуме, у него 67т. пробег - жалоб ноль. Масло по пробкам с кучей холостого хода и отжигов меняет раз в 15000 т. км, нужно будет его среднюю скорость посмотреть, сам он не знает как ее найти:D. Причем там дилерское, предполагаю С3. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Дилеру при этом до 150 т. до конца гарантии отвечать нужно.

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Мне хватит и того что производитель указывает на маслозаливной горловине рекомендацию 5w-20 (не на всех машинах) и льет в том числе и в гамму 20ку с завода. А дилер, что с него взять с нашего дилера, скорее всего в России особенные, умнее производителя дилеры и заботливые)))

Скрытый текст

Последнее - сарказм, надеюсь ясно.

1022756984_1(1).thumb.jpg.9df0f117043fc5fa1f04d0d6797c48d6.jpg

Крышка маслозаливной горловины для Kia,Hyundai Optima IV 2016>;ix35/Tucson 2010-2015;Sonata VI 2010-2014;Elantra 2011-2016;Optima III 2010-2015;Elantra 2016>;Sonata VII 2015>

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Скрытый текст

Да потому что Вам же деревне скажи что only sae20 Вы побежите в гараж, дилер тоже свой хлеб хочет, Вас же поколениями переделывать нужно, пока пол страны на 20 не пересядет, мануал по эксплуатации в руки не возьмете. Производитель же только о экологии думает и только и ждет как наколоть глупеньких америкос с япами, а нас не получается мы особо умные.

Скрытый текст

Последнее если что тоже сарказм

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Заметили тенденцию, раньше были сороковщики, которые топили за своё, теперь степень вязкости понизили до 30, к 5000 странице придём к консенсусу :D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ivanov111 сказал:

Отвечает не дилер, а производитель. Но, вот странно, если 20-ки настолько хороши, то почему производитель не обязывает дилеров лить исключительно их? Ведь это же так просто, но нет. Дилеры, льют 30-ки. Да и не просто 30, а C3 с HTHS более 3.5.

Дилер даже не использует одного производителя масла, у нас в городе 3 дилера раньше использовали Shell, Total и Castrol соответственно, с разными вязкостями и допусками. 

Поэтому дилер не показатель вообще,льют что выгоднее/удобнее. 

 

Ссылка на сообщение

В масштабах нескольколетних заседаний экспертов и профи, возможно такие метаморфозы в пару месяцев кажутся нереальными и временными. В любом случае был один человек кто толково все пояснял, в основном это его заслуга.   

Скрытый текст

Стоит и мне взять его пример. А то один сарказм и наобки и подебки. Плачу той же монетой. Сам не лучше.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Glory сказал:

А дилер, что с него взять с нашего дилера, скорее всего в России особенные, умнее производителя дилеры и заботливые)))

Ну да, а производитель только и знает, как, скрипя зубами, оплачивать эксперименты дилеров за свой счет.

Ларчик по 20-м открывается просто. Производитель в своих рекламных буклетиках пытается указать минимально-возможный расход топлива, а им отвечает только 20-ка. И может ещё стоит вопрос сертификации по Евро стандартам. Поэтому, и льёт при первой заливке именно их.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...