Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, исламыч сказал:

это где как, у нас 5w40 в большинстве, 5w30 есть но скудно,  нулевок воообще нет, это я изгаляюсь по инет магазинам)

Не. Я не за магазины. В магаз все 5-40 лей погуще мотор дольше походит а что на воде ездить...

Я за то что количество 5-20 сейчас меньше чем 0-20. Так как почти во всех рекомендациях все чаще нулевуи

1 час назад, Glory сказал:

При чем тут это. В каком смысле чувствую? Вы о чем? 

О разнице в 1-2 sSt?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ivanov111 сказал:

Из-за них с каждым годом ужесточаются нормы по выбросам. Отсюда в том числе и требования к использованию низковязких маслел, а также максимально облегченные движки в ущерб ресурсу.

Так это же хорошо, меньше расход топлива, больше денег в кармане. А более новые масла (экологичные), которые выходят на смену старым, как правило перекрывают предыдущие допуски и также проходят все необходимые тесты. Раньше расход средней легковушки был 10 литров/100, сейчас 7-8. Что касается ресурса, то мне не надо двигатель миллионик, нет желания ездить на старой древней гнилой машине. А при желании, можно и на современных подмиллион проехать, но кому это надо.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

А более новые масла (экологичные), которые выходят на смену старым, как правило перекрывают предыдущие допуски и также проходят все необходимые тесты.

Перекрывают не масла, а допуски. Это две большие разницы. Пакеты присадок с каждым годом всё урезают и урезают, но надо же как-то объяснять хомячкам, что новое масло лучше старого, вот и ужесточают требования по износу, хотя изначально масла выпускались с большим запасом по данным параметрам. В результате, требования в спецификациях начинают подбираться к реальным параметрам масел при постоянном ухудшении качеств самих масел. Как-то так.:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glory сказал:

Чтобы не были пустоваты Ваши слова жду нормальных комментариев по этому маслу 

Пруфов, как и "нормальных" комментариев по Xteer скорее всего  не будет. Это так, лишь бы написать че-нибудь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanyi сказал:

О разнице в 1-2 sSt

Не понимаю к чему Вы, но ладно, я разницы и в 5 sSt не почувствовал пересев с М1 0-40. 

Ссылка на сообщение
21.02.2020 в 11:17, Евген62 сказал:

Не выше чем на 30ке, а защищают двиг лучше и нагрузку меньше дают - соответственно и износ....

Басни. 

Ссылка на сообщение
21.02.2020 в 10:01, Booster сказал:

В мануале ничего не написано, а вв на конкретный вопрос не можете ответить аотому что потому.

Вы читать не умеете? 

Там все четко написано и нарисовано. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
21.02.2020 в 08:10, Дмитрий_ сказал:

Да хватит тут всем Америку открывать, лучше тогда уж всю тему перечитай заново:pardon:

Что тут открывать, все давно открыто. 

Форум это как одна бабушка у подъезда, сказала другой, что слышала от подруги, добавив своего ... :)

Только время терять. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sanyi сказал:

Ну хteer я б из этого списка убрал. Пустоватые у них масла:unknw:

:acute: если лаба анализом мало чего нашла, то это совсем не значит, что там ничего нет. Так можно сказать о маслах GT-Oil, S-Oil/Dragon, а Kixx 0w-20 SNPlus тоже пустым назовёте? А ведь это современное масло на современном пакете. Тенденция ныне такая - беззольные дисперсанты и беззольные модификаторы трения в заботе о "нитяных" колечках на таблеточных поршнях.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Glory сказал:

У него на 1 - 2 sSt больше вязкость и тоже низковязкое считается. 

Это касалось чего?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, a-ha сказал:

:acute: если лаба анализом мало чего нашла, то это совсем не значит, что там ничего нет. Так можно сказать о маслах GT-Oil, S-Oil/Dragon, а Kixx 0w-20 SNPlus тоже пустым назовёте? А ведь это современное масло на современном пакете. Тенденция ныне такая - беззольные дисперсанты и беззольные модификаторы трения в заботе о "нитяных" колечках на таблеточных поршнях.

Возможно я и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanyi сказал:

 

Я за то что количество 5-20 сейчас меньше чем 0-20. Так как почти во всех рекомендациях все чаще нулевуи

согласен, но там весь набор, и это не означает, что, все можно лить, я для своих условий 5w20 выбрал, ну можно еще 30ку залить, а нулевки мне не к чему, хотя есть красивые варианты, выбирайте под свои условия и стиль езды,   а разница в 1-2 sSt ощущается в малокубатурных двигателях)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glory сказал:

Ну хteer я б из этого списка убрал. Пустоватые у них масла:unknw:

 Чего Вы там решили про пустоватость я не понял, Х-Тееr  5-20  по трассе 700км туда и обратно и так два раза, не угорел , общий пробег на нём ок. 5тык, проблем нет.....  Залейте и сделайте анализ отработки и посмотрим про пустоватость..... Этот текст к жителю Орла, через который я ехал на этом масле, город стоит )))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...