Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Kalinidos сказал:

Чисто в теории сальники могут побежать 

Особенно в мороз 

И как самый крайний вариант, возможен (ИМХО) (заострю внимание, что возможен при определенных условиях) удар поршней о масло.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kalinidos сказал:

Чисто в теории сальники могут побежать 

Особенно в мороз 

Если вентиляцию не глушить, то как сальники побегут? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sander33 сказал:

Если вентиляцию не глушить, то как сальники побегут? 

Детально не изучал, но этим очень страдает к4м (чувствительн к переливу) давит сальник кв, и ваговский 2е(но их уже единицы остались). 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Inzhener сказал:

Почему не можете? Конечно можете! Но только (как написано в мануале) "для максимальной топливной экономичности". 

у меня в мануале подобное сказано про 0W-20, а про 5W-20 подобного не сказано (новое Рио), то есть исходя из вашей же цитаты на 5W-20 можно "топить на все деньги" также как и на 5W-30

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис981 сказал:

Высокий уровень череват чем?

 

Очень высокий - повышенным пенообразованием...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Очень высокий - повышенным пенообразованием...

Я уже как-то доставал тебя вопросами....но все же))) какое масло в мой мотор на круглый год выбрать? Зима город/трасса 80%/20% (а то и 100% город) летом трассы будет может процентов 30% (в отпуск мотануть, ну или иногда по трассе пожогать) сейчас я на Shell 0w-20 и вроде все норм. Пожестче как-будто чем Premium LF, но с режимом "недопрогрева" на зиму норм. А вообще не дают покоя мысли перейти на 0w-30 круглый год. Вот и думаю, стоит или нет? Или весной тупо залить снова премиум лф а потом снова шелл?) из 0w-30 сильно склоняюсь к Петрухе. Пробег 71к км

Ссылка на сообщение

Riosh в твоих зимних условиях (а я бывал и в Сургуте, и в Нефтеюганске) лучше всего на зиму в городе лить 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости. Типа:

0W-20 Toyota New (в красной жести)

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

0W-20 Hyundai New Premium

На лето можно менять на 5W-20 типа Premium LF или любое 5W-30 A5/B5 с допуском Ford M2C913-C/D. Или не менять, но 0W-20 дороже... Вообще, после сибирской зимы масло надо сливать однозначно, так что смысла искать одно на круглогодичку не вижу...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Riosh в твоих зимних условиях (а я бывал и в Сургуте, и в Нефтеюганске) лучше всего на зиму в городе лить 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости. Типа:

0W-20 Toyota New (в красной жести)

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

0W-20 Hyundai New Premium

На лето можно менять на 5W-20 типа Premium LF или любое 5W-30 A5/B5 с допуском Ford M2C913-C/D. Или не менять, но 0W-20 дороже... Вообще, после сибирской зимы масло надо сливать однозначно, так что смысла искать одно на круглогодичку не вижу...

 

А Шелл, который я залил не очень?(

А что за фордовский допуск? Первый раз слышу) что-то новое?

Да не намного дороже получается (0w-20). Но, боюсь на лето+больше трассы - жидковато, не?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Riosh сказал:

Да не намного дороже получается (0w-20). Но, боюсь на лето+больше трассы - жидковато, не?

 

Вроде в руководстве 5W-20 присутствует? А у перечисленных 0W-20 сверхвысокий ИВ при повышенных температурах вязкость и давление хорошо держать будет. И уж точно не хуже, чем на Premium LF, на котором тут многие ездили...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Riosh сказал:

А Шелл, который я залил не очень?(

 

Шелл - норм., но он мне "туговатым" показался в сравнении с тем же Zepro. Это по сути 0W-25 :) И обратите внимание на KV40 - чем ниже, тем лучше в ваших зимних условиях...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Riosh сказал:

А что за фордовский допуск? Первый раз слышу) что-то новое?

 

Да нет, старое :)

Наиболее подходящий допуск из 5W-30 в эти моторы.

Например, 5W-30 Valvoline SynPower FE, NGN Agate или Лукойл Люкс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Да нет, старое :)

Наиболее подходящий допуск из 5W-30 в эти моторы.

Например, 5W-30 Valvoline SynPower FE, NGN Agate или Лукойл Люкс.

С лета сижу на этом форуме и постоянно выбираю масло))) первый раз слышу, что этот допуск самый подходящий. Думал, что ильсаки лучше для них. И меня реально смущает SL)))) хотя уже много раз мне тут говорили, что не страшно.

Спасибо за совет!) а вообще это как хобби - выбор масла))))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Riosh сказал:

Думал, что ильсаки лучше для них. И меня реально смущает SL))))

 

У "классических" ILSAC обычно щелочное гораздо ниже, чем у A5/B5. Хотя к некоторым из перечисленных мной выше 0W-20 это не относится (пример, ещё пример).

Есть ещё масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 с ACEA A5/B5 одновременно, но такие масла недёшевы. Типа Mobil1 EP, Mobil1 x1 или Pennzoil Ultra Platinum...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Жена из дому выгонит скоро вместе с маслами

 

Есть такое :) Помогают рассказы о безумных скидках и акциях - короче, только финансовой выгодой получается оправдать обилие канистр в шкафу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...