Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Robocop сказал:

Вы где-то видели негатив от 5w40? Вас тут запугал Вадим, а по факту отличное масло в этот мотор.

У вас новый авто, не нужно лить свои масла, од пускай и несет ответственность за ваш авто. У корейцев одна из лучших гарантий среди всех производителей. Вам оно надо, давать поводы для отказов в гарантии в будущем?

Не конечно не надо. Но еще как понять что од льют? Хочу доплатить и залить ультру. Но как узнать что залили ультру а не hx8?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stranger сказал:

И их теория про задиры от керамики тоже ими придумана и распространяется для расширения бизнеса. Если бы керамика попадала в двигатель, то задран был бы весь двигатель, а только как это часто у них цилиндры. Масло они на анализ с такого мотора не сдавали, поэтому не известно была ли там керамика или нет. Даже если это и так, то почему всем 100% двигателям эта керамика не попадает в двигатель, а только некоторым? Ведь разрушение ката есть у всех. А у Большепробегова вообще 640 тысяч пробег там уже давно весь кат в трубу наверное вылетел, но почему не в двигатель?

Все зависит от конфигурации выпускного тракта, от этого зависит обратная тяга в мотор при го запуске, в этом явлении нет ничего удивительного. Ну и качество материала самого ката играет важную роль, если он сделан из спрессованной муки, то в попадании керамики в двиг тоже нет ничего удивительного. 

И естественно, что при обратке, оторванные частицы ката попадают в цилиндры и в голову на валы, через клапана, поэтому их и задирает.

 

  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Все зависит от конфигурации выпускного тракта, от этого зависит обратная тяга в мотор при го запуске, в этом явлении нет ничего удивительного. Ну и качество материала самого ката играет важную роль, если он сделан из спрессованной муки, то в попадании керамики в двиг тоже нет ничего удивительного. 

И естественно, что при обратке, оторванные частицы ката попадают в цилиндры и в голову на валы, через клапана, поэтому их и задирает.

 

  

Чем конфигурация выпуска у соляриса Большепробегова, который 640 тыс проехал отличается от тех, кто на 90 к ним приезжает? Почему то у одних летит мука в двигатель, а у других наружу наверно. У меня пробег 140 уже и ни в одном анализе керамики и износа не было. Неужели у меня кат не крошится до сих пор. Тем более у меня 2 фазика и перекрытие клапанов бывает в отличие от моторов с одним фазиком.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
12 минут назад, stranger сказал:

Почему то у одних летит мука в двигатель, а у других наружу наверно.

Летит в цилиндры когда совсем забит кат и большое сопротивление. Это когда уже не тянет мотор или глохнет. А так периодически продувать ноздри и все будет в трубу улетать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Robocop сказал:

Вы где-то видели негатив от 5w40? Вас тут запугал Вадим, а по факту отличное масло в этот мотор.

У вас новый авто, не нужно лить свои масла, од пускай и несет ответственность за ваш авто. У корейцев одна из лучших гарантий среди всех производителей. Вам оно надо, давать поводы для отказов в гарантии в будущем?

Так же добавьте,что интервал 15 тысяч,пленка то толстая:D

Пусть льет дилер что хочет,это же дилер

Ссылка на сообщение
1 час назад, stranger сказал:

Чем конфигурация выпуска у соляриса Большепробегова, который 640 тыс проехал отличается от тех, кто на 90 к ним приезжает? Почему то у одних летит мука в двигатель, а у других наружу наверно. У меня пробег 140 уже и ни в одном анализе керамики и износа не было. Неужели у меня кат не крошится до сих пор. Тем более у меня 2 фазика и перекрытие клапанов бывает в отличие от моторов с одним фазиком.

Если посмотреть из чего сделан кат на корейцах (в частности на сабже), тут без сомнений, что это уг полное. Возможно, эти некоторые попадают на заводской брак катов, другие - механически повреждают каким-либо образом, что соты крошаться, как вариант еще - бенз, спекаются и еще более хрупкими становяться. В любом случае, от ковыряния отверткой соты не должны рассыпаться в труху как-бы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuroneko сказал:

imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9image.thumb.png.67da7a341e2df731d9ed7b988d045627.pngimage.thumb.png.73b6d883e55252f790e141c670a4d98c.png

А почему цвет этикеток разный?типа для хендай и генезис отдельно ,а для кия отдельно?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Robocop сказал:

Не завидуйте людям с гарантией

Я и не завидую. Она у меня есть. Даже не смотря на то, что ни одного ТО у ОД не делал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Iлья сказал:

одного ТО у ОД не делал

Есть выбор значит. У нас только два сервиса с лицензии это и есть ОД. Хошь не хошь а лить 5в40 придеться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Если посмотреть из чего сделан кат на корейцах (в частности на сабже), тут без сомнений, что это уг полное. Возможно, эти некоторые попадают на заводской брак катов, другие - механически повреждают каким-либо образом, что соты крошаться, как вариант еще - бенз, спекаются и еще более хрупкими становяться. В любом случае, от ковыряния отверткой соты не должны рассыпаться в труху как-бы. 

Опять таки масло на анализ никто не сдавал с такой проблемой и кпауер в том числе, хотя им ничего не стоило бы это сделать для подтверждения свой теории. Пока это все блаблабла, для поднятия бабла. А анализов с корейцев на ойлклабе полно и ни у кого керамики и железа, странно да.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

Опять таки масло на анализ никто не сдавал с такой проблемой и кпауер в том числе, хотя им ничего не стоило бы это сделать для подтверждения свой теории. Пока это все блаблабла, для поднятия бабла. А анализов с корейцев на ойлклабе полно и ни у кого керамики и железа, странно да.

Причем тут анализы? Проблема-то эта не поголовная, как и анализы делают только участники данного ресурса. По видосам там вроде все прекрасно видно, что во вскрытых головках в масле абразив и это не стружка. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...