Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, ну был же перевод инженеров мазда или хонда, не помню. о вязкости 0w20. Выложите уже.

Там всё популярно разжёвано

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

еория того что должно быть это все хорошо, но если я эксплуатируя авто на этой вязкости круглогодично во всех режимах, в том числе и летом на жаре, наезжу свою сотку без видимых проблем, то значит теория касательно этих двигателей не работает и кто то ошибается?

ты не наездишь на 0w20 150 тыс  с интервалами 15 000 по городу. А вот на дилерской жиже блондинки скорее всего наездят.

Ссылка на сообщение

Пару недель назад фоткал мануал Спортяги 2.0л.

Что там про Африку трындели, нет там жары:D

 

IMG_20181107_141344.jpg.af4031e3606a86d2b98a22cd6fdf6c28.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Robocop сказал:

То же самое про тебя и Вадима могу сказать.

На неудобные вопросы не отвечаем, а видео, которое рушит все ваши страшилки про гуталин даже не замечаем. Поэтому сперва поищите бревно в своем глазу.

 

Это на какие неудобные вопросы я не ответил? И про какое видео речь? Там, где минский блогер показывает мотор, живущий на трассе? Так при трассовой эксплуатации наилегчайший режим - у нас на форуме есть примеры про Форды и 660 тыс. км ТОЛЬКО на 5W-30 FFF A5/B5 с вязкостью 9.49 cSt (что на грани с xW-20). Или это уже гуталин? 0.2-1 cSt по законам физики  - афигенный разрыв... :)

И я пока не увидел ответов на мои вопросы :pardon:

 

8 часов назад, Robocop сказал:

Ответ на вопрос есть в мануале, где русским по белому рекомендовано летом лить более густые масла! Производитель для улучшения экологии обязан рекомендовать самое жидкое масло, но совесть видимо заставила их сделать правильную пометку. Которая полностью совпадает с физикой.

 

Про физику рекомендую помолчать, пока не услышу ответы на мои простые вопросы. По физике :)

 

8 часов назад, Robocop сказал:

Почему на самом деле рекомендуются жидкие масла!
... Американские требования CAFE — это...

 

Про CAFE обсуждалось сто лет назад в теме про низковязкие масла. Можно почитать для начала. Как это всё начиналось и как это со временем стало отражаться на конструктивных особенностях моторов...

А теперь назови ХОТЬ ОДИН повод не использовать 0W-20 зимой в этих моторах...

Про лето и городскую эксплуатацию не спрашиваю, т.к. начнутся бурные фантазии про нехватку давления или плёнки в подшипниках коленвала при резких движениях в пробке :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Robocop сказал:

А теперь смотрим под табличку и видим, что 20ка рекомендована для экономии и экологии! Какая езда соответствует экономии топлива? Вот будете аккуратно ездить, значит можно и 20ку, если готовы часто ее менять.

...

Любой водитель хочет защитить свой мотор! Чтобы уверенно давать под хвоста когда надо.

 

У меня только один вопрос - как думаешь, в этом моторе рабочие температуры ниже, чем в Гамме? :) Кстати, эксплуатация ЛЕТОМ. Про аккуратность езды на таком моторе можно погадать - да хозяин и сам всё написал... Ещё советы по аккуратной езде есть???

 

 

 

В 09.02.2018 в 17:39, DogZ сказал:

 выезжает машина по сути чтобы раздать угла, за температурой масла следили...

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров

 

:)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Silence сказал:

ты не наездишь на 0w20 150 тыс  с интервалами 15 000 по городу. А вот на дилерской жиже блондинки скорее всего наездят.

Сильно в этом сомневаюсь, т.к. интернеты "пестрят" клинами движков, проворотами коленвалов, гуталином под КК и прочими "прелестями" от интервалов по 15тыс у ОД и там далеко не масла XW-20 применяются и все это ещё до 100тыс пробега

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евген 48 сказал:

Пару недель назад фоткал мануал Спортяги 2.0л.

Что там про Африку трындели, нет там жары:D

 

IMG_20181107_141344.jpg.af4031e3606a86d2b98a22cd6fdf6c28.jpg

Это не наши мануалы, это вон, наркомановские. Как может А5 и 5w40 быть?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

У меня только один вопрос - как думаешь, в этом моторе рабочие температуры ниже, чем в Гамме? :) Кстати, эксплуатация ЛЕТОМ. Про аккуратность езды на таком моторе можно погадать - да хозяин и сам всё написал... Ещё советы по аккуратной езде есть???

Это тойота, а не корейский мотор китайской сборки. знаешь почему много умерших корейцев на 5-40? потому что 70% льют это масло. Мы с жигулей, с молоком матери приучены лить погуще.

Если бы все лили 0w20, которое льют единицы, то и на них задиров бы хватало

как человек проехал на гамме 400 тыс на 5w30 C3? гуталин, пресвятого (молибдена) нет. А в цепь полез-  ей ещё жить да жить. Да расход есть, но и пробег как у коня...

https://www.drive2.ru/r/kia/1120154/

Вадим, ты думаешь если С3 масло менять через 200 часов, как меняют илсак мотор загнётся раньше, чем на илсак? Сомневаюсь. И ты тоже. Просто тенденция такая что С3 льют несведущие. Ну и это так конечно, это не родное масло. Но в европе все катают С3 на ХК.Поэтому MC3 и одобрили.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Даёшь Татнефть Люкс 0в30 во все моторы Гамма!

Ни нашим, ни вашим!

Всем сестрам по серьгам!

И волки целы, и овцы сыты!

:crazy:

И молибден есть (только так и не понял я - в каком "манускрипте" сие требование для Гаммы прописано?),

И вязкость пограничная,

И щелочное (кому в с-ойл/дрэгоне не хватало) высокое!

Ура, товарищи! :clapping:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silence сказал:

Если бы все лили 0w20, которое льют единицы, то и на них задиров бы хватало

 

Я вот всё жду, кто покажет хотя бы один. А то всё 5W-40, да 10W-40 :D  И, казалось бы, при чём тут это масло и перегревы? :) Оно ж для Африки рекомендовано... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Silence сказал:

Вадим, ты думаешь если С3 масло менять через 200 часов, как меняют илсак мотор загнётся раньше, чем на илсак? Сомневаюсь. И ты тоже. Просто тенденция такая что С3 льют несведущие. Ну и это так конечно, это не родное масло. Но в европе все катают С3 на ХК. Поэтому MC3 и одобрили.

 

Пускай катают. А вот в Сибири в городской эксплуатации зимой на 5W-30 С3, если не загнётся, то отложениями обрастёт. А на 0W-20/30 ILSAC мотор почище будет при тех же условиях. Просто за счёт лучшей циркуляции менее вязкого масла на непрогретом моторе... Циркуляция - великое дело для чистоты мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, a-ha сказал:

Даёшь Татнефть Люкс 0в30 во все моторы Гамма!

Какой ещё Люкс? М8 и хорош! Развели тут мудовые рыдания на полторы тыщи страниц :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, legalist сказал:

М8 и хорош!

А молибден там есть? :shok:

Если нету, то Гамме не подходит, да и щелочное поди низкое :crazy:

Спойлер

Хотя так-то норм масло :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Silence сказал:

Это тойота, а не корейский мотор китайской сборки

 

У нас был разговор о законах физики и об экологии ;)

 

Это всем для примера - какой запас имеют масла 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

А молибден там есть? :shok:

Если нету, то Гамме не подходит, да и щелочное поди низкое :crazy:

Молибдену настругаем скока надо, щёлочи дольём если мало :D

Наши руки не для скуки :crazy:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...