Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

?? Экспресс-замена - заехал, на месте купил фильтры (гарантия от подделки), масло из бочки (гарантия от подделки), забашлял 250 целковых - и через 20 минут - всё пучком. И это влом? Ну, знаете ли....

Для особо скупердяев - в соседнем сервисе скидка 10% на работы для приехавших в выходной до 12-00))))

Экспресс- замена - хороша если вы меняете масло часто и мотор у вас чистейший- и у вас "время- деньги"

Ссылка на сообщение

 

 


качественный гидрокрекинг с успехом орабатывает и содержит моторы в чистоте( Логаны, автоваз, хендай-киа, форд и прочее.)

в одну строку с этими неприхотливыми моторами я бы мотор из этой темы ставить не стал, ибо давно тут уже закрепилось за ним слава "убийцы масел"

Повторюсь еще раз, я не говорю что гидрокрекинг плох, но если целенаправленно катать более длинные интервалы и при этом есть различные режимы эксплуатации от большого минуса в большой плюс, лучше использовать более синтетичные масла, потоу что заменой обычного гидрокрекинга тупо каждые 10тыс.км, именно этот мотор к 100тыс. можно ушатать прилично

Ссылка на сообщение

в одну строку с этими неприхотливыми моторами я бы мотор из этой темы ставить не стал, ибо давно тут уже закрепилось за ним слава "убийцы масел"

Повторюсь еще раз, я не говорю что гидрокрекинг плох, но если целенаправленно катать более длинные интервалы и при этом есть различные режимы эксплуатации от большого минуса в большой плюс, лучше использовать более синтетичные масла, потоу что заменой обычного гидрокрекинга тупо каждые 10тыс.км, именно этот мотор к 100тыс. можно ушатать прилично

Ушатает,- согласен, но с маленькой оговоркой: если  при замене в 10т.км у вас будет при этом более 300м/ч(в городе)- ;) то есть перекат!!!

а если будете укладываться в интервал 250-в городе - то проблем не будет и мотор будет чистейшем даже на гидрокрекинге.(при соблюдении мануальных требований к мкачеству и вязкости масла)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

в одну строку с этими неприхотливыми моторами я бы мотор из этой темы ставить не стал, ибо давно тут уже закрепилось за ним слава "убийцы масел"

Повторюсь еще раз, я не говорю что гидрокрекинг плох, но если целенаправленно катать более длинные интервалы и при этом есть различные режимы эксплуатации от большого минуса в большой плюс, лучше использовать более синтетичные масла, потоу что заменой обычного гидрокрекинга тупо каждые 10тыс.км, именно этот мотор к 100тыс. можно ушатать прилично

Вы мне гарантируете что мой мотор убийца масла умрет к 100т. км и внутри будет лак и гуталин?-( если я  буду менять гидрокрекинг в интервале 10т.км/ до 300м/ч.)

Если да - я сниму перед вами шляпу и скажу что был не прав и буду лить ПАО за 3т.рублей- слово даю.

сейчас 60.т км- через 40т. км сниму клапанную крышку и предоставлю фото отчет

 У вас в Тюмени, где вы жимете- ПАО-  оправданно к применению не только по природным условиям и топливу. Но ваш мотор, -это требует как закон я вашу точку зрения поддерживаю но это применимо к в вашем случае.

Оффтоп
Имхо вам бы еще поставить масло форсунки охлаждения поршней...

и вообще было спокойствие от мысли возможных задиров.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

так в том то и дело что на интервале 7500-10 000км/до 300м/ч, в средней полосе без мега крутых морозов, качественный гидрокрекинг с успехом орабатывает и содержит моторы в чистоте( Логаны, автоваз, хендай-киа, форд и прочее.) - в них смысла нету лить пао на такой детский интервал, масло только потемнеть успевает, Смысл в ПАО есть лишь на интервалах в 15-20т.км все что меньше- пустая трата средств, так как пао только половину срока отрабатывает за 7-10т. км

Я сам лично лью гидрокрекинг и меняю раз в 7-10т.км - мотор чистейший-

ПАО буду лить если мне будет в лом менять масло так часто. а скажем захочу проехать по 15-20т.км

Откройте страничку вскрытых моторов. и сами увидите что большинство тех, кто ездит на гидрокрекинге(не подделка, разумеется) по 7-10т.км и моточасов до 250-300-у всех моторы, и так блестят, как у кота одно место. :pardon:

Я на дилерском обслуживании менял масло через 7500 оригинал мицубиси 5-30 мото Часы тогда не замерял так мотор в Нутри золотого цвета и ни чем не отмывается и только с 60000 начал менять по моточасам
Ссылка на сообщение

Я на дилерском обслуживании менял масло через 7500 оригинал мицубиси 5-30 мото Часы тогда не замерял так мотор в Нутри золотого цвета и ни чем не отмывается и только с 60000 начал менять по моточасам

на каком масле отмываете теперь и ли просто сократили интервал?

Ссылка на сообщение

Я на дилерском обслуживании менял масло через 7500 оригинал мицубиси 5-30 мото Часы тогда не замерял так мотор в Нутри золотого цвета и ни чем не отмывается и только с 60000 начал менять по моточасам

Вот я про это и хотел написать к постам выше, в реальности мало кто меняет ориентируясь на моточасы, обыватели меняют по километражу, поэтому при таком подходе к смене масел лучше использовать более синтетичные масла как я писал выше

Ссылка на сообщение

если у меня на 120 по капельной масло как свежее- смысла нет менять его раньше 200-250 нет.

в городе в пробках нет такой нагрузки на масло как на трассе. 

вот на трассе думаю 200 часов и на слив.

Я в калине менял масло через 300 часов или 5 тыс. и мотор был идеально чистый при регулировке клапанов. а там картер тоже 3.5

+бошка маленькая, радиато рмаленький ,мотор очень горячий для такого дефорсажника

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

если у меня на 120 по капельной масло как свежее- смысла нет менять его раньше 200-250 нет.

в городе в пробках нет такой нагрузки на масло как на трассе.

вот на трассе думаю 200 часов и на слив.

Я в калине менял масло через 300 часов или 5 тыс. и мотор был идеально чистый при регулировке клапанов. а там картер тоже 3.5

+бошка маленькая, радиато рмаленький ,мотор очень горячий для такого дефорсажника

Одни заблуждения. Матчасть учить надо.

Какие нагрузки на мотор на трассе при постоянной скорости? (+/- обгоны иногда). Трассовый режим ВСЕГДА считался более лёгким, потому что постоянный обдув радиатора, постоянная "продувка" цилиндров, минимальный расход топлива, который полностью сгорает в цилиндрах не разжижая масло.

И моточасы в городе и на трассе какие то разные)?

Ссылка на сообщение

в городе в пробках нет такой нагрузки на масло как на трассе.  вот на трассе думаю 200 часов и на слив.

Данная теория мне кажется не очень состоятельной- не всё измеряется температурой масла: при движении по трассе двигатель прогрет до рабочей температуры, топливо сгорает наиболее полно, продуктов сгорания- минимум, обороты оптимальны; в городе- всё совсем наоборот- пробки, недогревы, много ХХ- вся эта несгоревшая бня будет активно оседать в масле.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Среди гидрокрекинга - да. Такого же уровня только NexBase у Neste (Valvoline, Neste)...

Корейские кряки слабее, имхо...

А лук с 3+?
Ссылка на сообщение

на каком масле отмываете теперь и ли просто сократили интервал?

Просто сократил интервал и перешёл на петру канаду суприм синтетик

Ссылка на сообщение

А вообще кто нибудь разбирался с вопросом почему гамма усаживает в хлам любое масло не может же быть виной только малый объём картера?!

Ссылка на сообщение

Имхо лить в атмо: ПАО на 7500т.км и ездить не более 250-300м/ч(в гражданском, не спортивном режиме)- это извращение для богатых, либо тем кто из своей машинки бюджетного класса делает фетишь.

Чтобы лить ПАО в мотор нужно иметь целесообразное и экономически выгодное основание: как пример- морозы под -40, -50, езда по пробкам и накат в километрах 10-15т.км, при том что м/ч выходит под 400.

Или у вас мега капризный и придирчивый до качества масла мотор- "аля Ауди-мерседес"

Оффтоп
это я к тому, что лить можно все что у годно, можно вообще лить масло на ПАО(где его в базе 100%, безо всякого мусора в виде капель гидрокрекинга и минералки) и присадки на основе золота и платины и менять такое масло раз в 1000км- но на все это, нужна причина, которая на 100% оправдывает, применение такого масла в данном моторе, если же у Вас ее нету- то значит Вам просто девать деньги не куда.-я  не прав???)) :pardon:

    Деньги  найду куда потратить,  а вот мотор действительно капризный (я сейчас говорю конкретно про свой), на среднезольном гидрокрекинге после 100м/ч мотор работает как без масла. На масле в подписи такого эффекта нет. На предыдущей машине не было разницы какое масло залито. Мотор работал одинаково.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...