Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не правильно и не соответственно, потому что он уже достаточно проехал в том числе и на маслах 0W-20 (140 тыс.км), а исходя из ваших выводов у него мотор "уже давно должен был приехать" тогда

дело в том что стругать если железа по 50 то все равно на 500 тыс хватит. Это же очень мало в любом случае. Я имею ввиду что бензин убивает масло и при его точно таких же условиях 0-30 износ показало бы меньше. Ну и про работу моливана при минусовых температурах об этом никому не известно. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

дело в том что стругать если железа по 50 то все равно на 500 тыс хватит. Это же очень мало в любом случае. Я имею ввиду что бензин убивает масло и при его точно таких же условиях 0-30 износ показало бы меньше. Ну и про работу моливана при минусовых температурах об этом никому не известно.

Так у него же есть такая же зимняя отработка на Motul 0W-30, где железа настрогало ещё больше.

То есть ваши выводы опять не верны)

Ссылка на сообщение

И еще вопрос почему в анализе который чуть выше железа настрогало 14 для такого маленького пробега 3200 км?

Почему моливан не защитил?

Сдается мне что настрогало потому что топливо разбавляет масло. 0-20 вязкость маленькая а тут еще топливо льет, вот мне кажется что не хватает пленки для защиты

...

Я имею ввиду что бензин убивает масло и при его точно таких же условиях 0-30 износ показало бы меньше. 

 

:facepalm:

Вам много, что "сдаётся". Там 200 моточасов. Покажите мне хоть одну свою зимнюю отработку, где за 200 мч будет меньше Fe. Изучите для начала мои анализы, прежде чем писать!

Вот 3000 км (~175 мч) на 0W-30 Motul Eco-Nergy http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-58616500-1365324991.jpg

Вот 3000 км (~120 мч) на 0W-30 Valvoline SynPower FE http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2013/post-2-0-98192100-1367827435.jpg

Вот 4800 км (250 мч) на 0W-20 Motul Eco-Lite http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-2-0-61375100-1391660977.jpg

Вот 5200 км (250 мч) на 0W-20 Amsoil SS http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-15518000-1455956386.jpg

Вот 4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpg

Ссылка на сообщение

Так у него же есть такая же зимняя отработка на Motul 0W-30, где железа настрогало ещё больше.

То есть ваши выводы опять не верны)

Так там условия были жестче

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Вам много, что "сдаётся". Там 200 моточасов. Покажите мне хоть одну свою зимнюю отработку, где за 200 мч будет меньше Fe. Изучите для начала мои анализы, прежде чем писать!

Вот 3000 км (~175 мч) на 0W-30 Motul Eco-Nergy http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-58616500-1365324991.jpg

Вот 3000 км (~120 мч) на 0W-30 Valvoline SynPower FE http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2013/post-2-0-98192100-1367827435.jpg

Вот 4800 км (250 мч) на 0W-20 Motul Eco-Lite http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-2-0-61375100-1391660977.jpg

Вот 5200 км (250 мч) на 0W-20 Amsoil SS http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-15518000-1455956386.jpg

Вот 4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpg

ну везде железа не мало при таких пробегах и моточасах. 

И откуда кремний в отработке появлялся?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Условия везде очень жёсткие - Сибирь  :ph34r:

Насчёт "плёнки" - у меня зимой в этих условиях коротких поездок температура мотора в конце поездки 70-75 градусов (проверял по сигналке). Т.е. масло не выше 80-85 град. Это 5W-40 при 100 гр. :)

А вот на холодном 5W-40 циркуляция масла была бы никакая при малых оборотах в пробках - привет, отложения. Думаю, у меня бы уже после третьей-четвёртой зимы колечки бы залегли и начался бы жор масла (как у многих на Мицу Lancer после 100 тыс. на вязких маслах в городской эксплуатации). Сейчас пробег 137 тыс. км и 8 сибирских зим в активе - уровень как вкопаный...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У знакомого солярис первый как вышли купил ..пробег около 100т. дилерское обслуживание в 15т. движок шепчет....я охренел .. 

 

 

Похоже у вас что-то со слухом или не знаете как двигатель должен работать, у меня Киа Рио и все Солярис/Рио что я слушал с новья дизелят а уже к 30 000 км движок  побрякушка.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

И откуда кремний в отработке появлялся?

 

Есть у меня одна идея (высказывал недавно в отработке igork) - ПАО-масла потихоньку "кушают" герметик в моторе... После последнего такого 0W-20 Mobil1 AFE пришлось менять прокладку КК :( Вот вам минусы ПАО и плюсы гидрокрекинга...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оценивать износ по звукам из движка- это, пацаны, реально я вам скажу- какое-то очень сомнительное занятие, хотя все мы этим грешим за неимением точных устройств:)

Рядом со мной у дома паркуется Мазда 6 свежая- ну дык вот я думал что у меня Сид громко на холодную работает на пао-шмао (растянутая цепь? зажатый выпуск? - каких только страшных мыслей не было)- хрен там- этот, прости, Господи, зум-зум заводится со звуком гусеничного трактора середины 20го века и тарахтит на холодную так, что никакая Гамма даже рядом не стояла- такое ощущение что масла в нем нет вообще- хотя хозяин говорит, что все ништяк, так и надо- и греть он его любит минут по 30- иначе, мол, ехать никак нельзя- это, типа, инновационные японские скай-драйв-супер- пупер- био-нано-технологии...

Ссылка на сообщение

Рядом со мной у дома паркуется Мазда 6 свежая- ну дык вот я думал что у меня Сид громко на холодную работает на пао-шмао (растянутая цепь? зажатый выпуск? - каких только страшных мыслей не было)- хрен там- этот, прости, Господи, зум-зум заводится со звуком гусеничного трактора середины 20го века и тарахтит на холодную так, что никакая Гамма даже рядом не стояла- такое ощущение что масла в нем нет вообще- хотя хозяин говорит, что все ништяк, так и надо-

 

У него просто поди масло "правильных пацанов" для "толщины плёнки" залито :)

 

В поддержку маловязких и Вадима могу сказать такую вещь - что бы там ни было с износом и прочими свойствами, но сегодня на стоянке заводил свою машину я и мой коллега, обе простояли при -20 два дня, ночью было до -23.

Завелись обе бодро, это понятно - не тот мороз.

Но вот звук работающего холодного двигателя - это две разные вещи.

У него реально грохот стоит и треск, а у меня - как швейная машинка, при том что залито Несте 0W-20 - не самое тихое масло. Во второй машине 5W-30 A3/B4.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Господи, зум-зум заводится со звуком гусеничного трактора середины 20го века и тарахтит на холодную так, что никакая Гамма даже рядом не стояла-

Насколько помню, скайактивы никогда на холодную не отличались тишиной.

Ссылка на сообщение

Ну и про работу моливана при минусовых температурах об этом никому не известно. 

 

Ну, во-первых, увидел реальное снижение удельного износа (в расчёте на моточасы) по Fe на 0W-20 Idemitsu Zepro в ПОЛТОРА-ДВА раза по сравнению с другими маслами как 0W-20, так и 0W-30. Что это, если не Molyvan?

Во-вторых, сам Vanderbilt, как выяснили здесь в ходе дискуссии, пишет о комнатных температурах (а там и до минусов недалеко):

 

Molyvan 855.jpg

 

По-любому, эта присадка активируется раньше других, и это весьма существенный бонус зимой...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а чтож его не кладут в другие масла?

если моливан так хорош, почему масел с ним как кот наплакал?

я сам хочу разобраться.

Ссылка на сообщение

@Silence, патент однако))) а так начали же класть и в другие масла, то есть появляются,

Ссылка на сообщение

Ну, в Амсойле-то тоже нет Моливана 855- там концентрация молибдена в районе 150 скорее всего (аналогично нулевке)- в маслах с Моливаном же за 800 зашкаливает.

Идемитсу зелененький- идеальное масло для сибирской зимы вроде как. Ну посмотрите еще на United 0w20- в новой рецептуре есть ПАО- хотя если вам даже Шелл американский несимпатичен, то с Юнайтедом вряд ли будете связываться...

  Вот поэтому и в раздумии. В Амсойле моливана нет, лёгкое дизеление на холодную присутствует. Вадим 69 указывал, что у него на Идемитсу с моливаном дизеления нет. Да в следующий раз залью Идемитсу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...