Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тогда почему есть современные мерседесы которым требуются полнозольные 229.5 в бензиновые двигатели у них катализаторы сложнее чем у бюджетных Hyundai kia. Я думаю если проблемы и были то не по вине масла в скорее или топливо или физическое воздействие на него

Ну а почему не исключить технологию производства в связи с бюджетностью? Ведь ранее то прблемы не было! И типа до этого все были разумны как влалельцы авто так и АЗС?))) Первые не лили плохой бенз, его ведь не было на АЗС! И не насиловали машину!))
Ссылка на сообщение

бред. в моторах с распределенным впрыском с нежрущим масло мотором зола никак не влияет а только фосфор да и то обратите внимание на разницу в фосфоре не так уж велика. Полнозольники сейчас стали экологичные и золы уже бывает под 1 и фосфора процентов на 10 больше роли не сыграют. зачем заморачивать голову

у H/K есть  моторы серии CRDi вот для них и нужно С3

Ссылка на сообщение

Ну а почему не исключить технологию производства в связи с бюджетностью? Ведь ранее то прблемы не было! И типа до этого все были разумны как влалельцы авто так и АЗС?))) Первые не лили плохой бенз, его ведь не было на АЗС! И не насиловали машину!))

хех раньше катализатор был под днищем как и лямда зонд, но в угоду экологии его перенесли в моторный отсек к примеру у OPEL/GM его вообще всунули сразу за радиатором охлаждения, всё ради экологии. Сейчас топливо намного чище каты дышат спокойно 

Ссылка на сообщение

хех раньше катализатор был под днищем как и лямда зонд, но в угоду экологии его перенесли в моторный отсек к примеру у OPEL/GM его вообще всунули сразу за радиатором охлаждения, всё ради экологии. Сейчас топливо намного чище каты дышат спокойно

На субарике 87гв лил все что попало, отчасти по глупости а больше из экономии. Движок в последствии перебирал, но и то он прошел около 400ткм за 5лет к тому моменту, брал был 140т пробег. Пригонял сам в 97году с базара в Праге туда машина пришла из Швейцарии.Но кату ничего не пришло и выбивать не нужно было. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Отличное масло, но не для форда. В гамму всячески благословляю, в форд нужна тридцатка.

В мануале для Форда двадцатка 948b
Ссылка на сообщение

у H/K есть моторы серии CRDi вот для них и нужно С3

это вообще-то дизель и нем то вроде разговора небыло

Ссылка на сообщение

А не кто на петру 0в30 артикулы не подскажет на 1 и 4 литра ?

Моторное Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30 (12*1л)

 

Код товара: MOSYN03C12 стоит на емекс 497руб за литр. Илья поиск в помошь, право..

Ссылка на сообщение

Ну а почему не исключить технологию производства в связи с бюджетностью? Ведь ранее то прблемы не было! И типа до этого все были разумны как влалельцы авто так и АЗС?))) Первые не лили плохой бенз, его ведь не было на АЗС! И не насиловали машину!))

Так подскажите какие допуски нужны сейчас для Соляриса 15 г.в? Если возьму петроканаду 5w20 на круглый год норма будет? А не премиум лф допустим со старыми допусками.
Ссылка на сообщение

@White Oleander, Находил его, просто все пишут про 12 банок сразу, а можно купить 1, это и смутило ( у меня в Перми 449 стоит)

Изменено пользователем ИльяПермь
Ссылка на сообщение

Так подскажите какие допуски нужны сейчас для Соляриса 15 г.в? Если возьму петроканаду 5w20 на круглый год норма будет? А не премиум лф допустим со старыми допусками.

Бери GF4/5 не ошибешься. Да и в шапке темы все есть. На 20 ке лучше экономия топлива.
Ссылка на сообщение

В мануале для Форда двадцатка 948b

Да, но двухлитровый мотор немного лучше работает на тридцатке - уже экспериментировал. 1.6 - там другой разговор.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Да, но двухлитровый мотор немного лучше работает на тридцатке - уже экспериментировал. 1.6 - там другой разговор.

Понял! По вашему совету залез в эту ветку, уже кучу страниц перечитал, выбирая масло для фокуса. Скоро думаю определюсь, замена через месяц)
Ссылка на сообщение

Понял! По вашему совету залез в эту ветку, уже кучу страниц перечитал, выбирая масло для фокуса. Скоро думаю определюсь, замена через месяц)

5W30 с допуском рено-форд, и начинаешь выбирать  начиная от Лукойл Люкс,Армортек, Глидтек- заканчивая Мобилом и Шелом,выбор по цене и крутости бренда огроменный. Если будешь лить настоящее масло и соблюдать интервал, то все масла с данными допусками покажут себя в твоем моторе на 5+, а вот цену ты заплатишь разную ;), у каждой марки масел свой ценник, но ежели перекатов нету, а результат примерно одинаков- зачем платить больше? :unknw:

Ссылка на сообщение

5W30 с допуском рено-форд, и начинаешь выбирать начиная от Лукойл Люкс,Армортек, Глидтек- заканчивая Мобилом и Шелом,выбор по цене и крутости бренда огроменный. Если будешь лить настоящее масло и соблюдать интервал, то все масла с данными допусками покажут себя в твоем моторе на 5+, а вот цену ты заплатишь разную ;), у каждой марки масел свой ценник, но ежели перекатов нету, а результат примерно одинаков- зачем платить больше? :unknw:

Это понятно, с фордовским допуском 913 d все масла одинаковые, хочется 20-ку попробовать, выбираю из илсаков GF-5, там и молибденчик почти во всех и бор! Масло меняю каждые 7 тысяч, дюратеки как выяснили не масло убийцы. Изменено пользователем Pit-stop74
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...