Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня. Решил чипануть свой ай30. Подскажите это как то отразиться на периоде смены масла? 

Ссылка на сообщение

У меня на элантре 2016г.1.6л.GF-4 или выше,А5 или выше.Неужели на солярисе не так?

Ссылка на сообщение

Мотор станет холоднее за счет снижения температуры катализатора, смесь в обычных режимах будет беднее. Оба пункта в плюс живучести масла. В мощностных режимах смесь чуть богаче, что не критично.

То есть 5W20 так и будет бегать 200-мото-часов.Сейчас залито LM Molygen  5W-20, думаю попробывать Ravenol FDS 5W-30. Оно в наших движках так же проживет?

Изменено пользователем Евгений Чушевиков
Ссылка на сообщение

Коротко напомню некоторым, возомнившим себя!

 

1) писали надо лить 5-20 и Шелл проплатил корейцам, но позже выяснили, что больше 200мтч илсаки не живут.

2) писали что тонкие зазоры у гаммы, но оказалось зазоры не отличаются от DOHC 15 летней давности.

3) писали, что при любых температурах можно 5-20, при этом во всех мануалах на жаре рекомендовано лить погуще, теми или иными словами.

4) писали что гаммы не царапаются внутри и защиты достаточно, но я показал что царапаются причем не только гаммы!

 

О какой правоте вы тут говорите мне?

Каждый постулат из шапки темы давно развеян!

Если вы превратили тему в клуб любителей часто менять масло, то это не дает вам права кучкой писать гадости. Я тоже могу что сейчас и сделал! Ибо запарили!

По моему и не только, возомнили тут как раз вы себя), действительно "гуталинщик"))

Ссылка на сообщение

Я не просто ответил, я еще привел примеры когда тихая работа дает выше износ.

 

Мне не нужны примеры. Мне нужно физическое обоснование процесса. Потому что если ты не можешь объяснить с точки зрения физики, почему так происходит, значит, ты далеко не все учел. А если ты не все учел, то твои доводы не имеют никакой силы.

 

А не учел ты банально то, что когда двадцатка отработала свой ресурс, она уже не работает тихо. Мотор на отработанной двадцатке работает заметно шумнее, чем даже на отработанной сороковке. Вот и все. Ты этого не знаешь, потому что ты двадцатку даже не пробовал. Зато все вокруг дебилы...

Ссылка на сообщение

Мотор станет холоднее за счет снижения температуры катализатора, смесь в обычных режимах будет беднее. Оба пункта в плюс живучести масла. В мощностных режимах смесь чуть богаче, что не критично.

Прикольно. Обедненная смесь в обычных режимах. Паулюс, наверно, сквозь слезы это читает. Превращаем двигатель в дизель и пытаемся выставить производителей за дебилов. Натыкаемся на физику (стехиометрию не обманешь) и на то, что обеднение смеси - это не гарантия того, что сгорание будет более полным, и движок будет просто сжимать лишний воздух, что КПД как раз снизит. Не говоря уже о том, что это большой минус ресурсу двигателя. Если что, элантра ж4 в одном из рейтингов в свое время занимала второе место в С-классе по топливной экономичности. Так что кардинально никто ничего в обычных режимах не меняет, а если и меняет, то точно не в сторону обеднения смеси.

 

По поводу температуры тоже интересно. У бмв четырех- и шестицилиндровых термостат на 105 градусов, или около того. Они же известны как движки, которые масло просто кипятят. Однако анализы не выставляют их за убийц масел. Наоборот - масла в них вполне ресурсны. Потому что их убивает не сама температура, а ее перепады. Учитывая, что в ШПГ холодно не бывает, это еще бабка надвое сказала, в каком случае масло дольше проживет. Хотя кому я говорю... Пойду дальше шапку читать :))

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

У меня на элантре 2016г.1.6л.GF-4 или выше,А5 или выше.Неужели на солярисе не так?

на элантре двигатель другой стоит вот и допуски отличаются . На солярис только api sm/gf-4 и выше , никакого а5 .
Ссылка на сообщение

на элантре двигатель другой стоит вот и допуски отличаются . На солярис только api sm/gf-4 и выше , никакого а5 .

7088586s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Простите, коллЭги, о чём спор на последних страницах, как я понимаю о неприменимости 5-20 в движках гамма?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Очередная чушь.

Короче, что лить в эту гамму или сразу на чип ехать?

Ссылка на сообщение

А без чипования можно ездить или нейтрализатору пипец придет?

Ссылка на сообщение

А без чипования можно ездить или нейтрализатору пипец придет?

Наверное, можно но недолго

Ссылка на сообщение

 

 


А без чипования можно ездить или нейтрализатору пипец придет?

Вот как пришёл один человек и вдруг сразу оказалось, что авторские прошивки в пользу катализатору написаны, хотя всегда и абсолютным большинством людей считалось с точностью до наоборот. Вот что творят домыслы...


цель заводской прошивки побольше топлива налить и попозже поджечь, чтобы нагреть кат.

Цель заводской прошивки - просто нагреть кат. Если ты льёшь больше топлива, это далеко не означает, что недогоревшее топливо догорит в кате, особенно если мотор не прогрет. А на стадии прогрева двигателя задача прогрева катализатора вполне успешно решается повышенными холостыми оборотами. Кстати, на большинстве авторских прошивок ХХ на прогретом двигателе поднимается с 650 до 900 об/м. Но об этом мы, конечно же, умолчим. Намного интереснее строить теории, о которых никто не знает, чтобы показаться умным.

 

 

 


Любой сканер подключи и нажми в пол - зажигание валится в минус для позднего сгорания и максимальной температуры выхлопа.

Сожалею, что тебе попадались машины, где всё именно так. Была бы нормальная машина, может быть, и мыслил бы как нормальный человек :) Скажи, ты как ехать то собрался, если у тебя зажигание в минусе? Задача двигателя при полностью открытой заслонке - максимальная отдача. А далеко не решение побочных проблем, как тебе кажется. На этот момент даже кондиционер с генератором отключаются, чтобы ты мог ускориться нормально. А ты говоришь про зажигание... 

 

P.S. Если что, сканер подключал. А то ещё подумаешь :D

Ссылка на сообщение

Очередная истерика любителя тупо и бездоказательно тралить.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...