Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@WeellyTR, Понимаю особенно про замену фильтра) Был Форд Фокус2 рестаил 2.0 литра автомат так при замене фильтра салонного лазил как мог времени час потратил. На шевроле и тойоте все делаеться за 5 минут год откатал форд и продал не мое это не мое.

Ссылка на сообщение
@veselchak, вам я вообще сочувствую. На фф3 немного проще меняется фильтр, чем на фф2, там он под консолью, к нему с пассажирского кресла забираешься. Но все равно это ужасно.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, камасутра прям была помню летом 2016(

Ссылка на сообщение

такая история не только с фокусом 2, мондео тоже, немного легче. и в кашкаях, как в фокусе, фильтр под педалью акселератора. действительно, чего не сделать проще?)))

Ссылка на сообщение

Справедливости ради стоит отметить, что и забивается салонник на форде не так быстро, как на элке.

Ссылка на сообщение

такая история не только с фокусом 2, мондео тоже, немного легче. и в кашкаях, как в фокусе, фильтр под педалью акселератора. действительно, чего не сделать проще?)))

Да я был удивлен когда начал изучать замену салонного фильта на фокусе 2 :laugh:

Ссылка на сообщение

на кашкае я разобрал пол тарпеды и долез до отопителя, фильтра нет, шок. давненько это было , с тырнетом тоже была проблема. 

Ссылка на сообщение

 

 


В общем, как-то так. Приятная машина, но недостатков выше крыши.

От души, как говорится: ни гвоздя ни жезла...

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Антифриз не уходит на самом деле никуда:)

Но после каждой замены (раз в три года или 45 ткм) километров через 200-300 приходится доливать где-то грамм 700 потому что уровень в расширительном падает ниже минимума- после этого в процессе эксплуатации ничего не нужно доливать как правило если система герметична. Дело в воздушных пробках, которые при замене ОЖ образуются- хз как в Форде эта проблема решена если не требуется долив после смены охлаждайки.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал ТО...предлагаю вам посмотреть на состояние масла Петра -Канада суприм синтетик 5в20 после 5000 км пробега.Масло от работало 166 м/ч.

post-18392-0-48025600-1487584806_thumb.jpg

 

Вот состояние масляного фильтра

post-18392-0-75474200-1487584855_thumb.jpg

 

Состояние воздушного фильтра

post-18392-0-00856800-1487584884_thumb.jpg

 

 

Может интересно кому будет.....

 

 

 

А вот и новая заливка

post-18392-0-69315800-1487585326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич,

Делитесь впечатлениями, тихо, легко, топливоэффективно? :laugh:  Тоже подумываю залить или нет Петру 0(5)w-20. 

Ссылка на сообщение

У кого из гаммаводов музыкальный слух могу порекомендовать профикс 0W20, очень тихое и приятное масло и цена неплохая

Что тише, чем Shell 0w20 и Wolf 0w20?

Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич,

Делитесь впечатлениями, тихо, легко, топливоэффективно? :laugh: Тоже подумываю залить или нет Петру 0(5)w-20.

За 0в пока не скажу , но 5в20 по сравнению с 5в30 просто ураган...топливоэффективность не замерял...

Форумчане уверяют что 0в посильнее 5в20 будет....вот и попробуем.

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал ТО...предлагаю вам посмотреть на состояние масла Петра -Канада суприм синтетик 5в20 после 5000 км пробега.Масло от работало 166 м/ч.

 

А вот и новая заливка

attachicon.gifIMG_20170220_114652.jpg

Интересно прибежит ли профессура  увидев Dexos? :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...