Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

добавлю,

на сколько мне известно, в Корее не производят I группу в принципе, потому как у основных производителей базовых масел (GS Caltex (Kixx), SK (ZIC), S-Oil (Dragon, SSU) и Hyundai Oilbank) нет подобного в ассортименте. Не обладаю информацией по Michang-у. Масла II группы также как и III группы производятся крекингом, основное отличие лишь в "глубине" процессов (VHVI - двойной крекинг). Индекс вязкости у базовых масел различается, поэтому чтобы придать маслам "средний по больнице" ИВ и достойный пур поинт, в эти масла кладут больше модифицирующих присадок. Иначе как можно объяснить параметры у ZIC A+ 5W-30, характерные синтетике!?

Вывод: п/с на II гр. не отличается от синтетики III гр. как небо и земля, но определенные "недостатки" существуют (в противном случае какой бы смысл был в усложнении производства для III гр.!?). При разумном пробеге все будет х'оккей.

Полагаю, что п/с будет "ходить" 5т.км без проблем.

:good: :good: :good:

Ссылка на сообщение

добавлю,

на сколько мне известно, в Корее не производят I группу в принципе, потому как у основных производителей базовых масел (GS Caltex (Kixx), SK (ZIC), S-Oil (Dragon, SSU) и Hyundai Oilbank) нет подобного в ассортименте. Не обладаю информацией по Michang-у. Масла II группы также как и III группы производятся крекингом, основное отличие лишь в "глубине" процессов (VHVI - двойной крекинг). Индекс вязкости у базовых масел различается, поэтому чтобы придать маслам "средний по больнице" ИВ и достойный пур поинт, в эти масла кладут больше модифицирующих присадок. Иначе как можно объяснить параметры у ZIC A+ 5W-30, характерные синтетике!?

Вывод: п/с на II гр. не отличается от синтетики III гр. как небо и земля, но определенные "недостатки" существуют (в противном случае какой бы смысл был в усложнении производства для III гр.!?). При разумном пробеге все будет х'оккей.

Полагаю, что п/с будет "ходить" 5т.км без проблем.

я бы сказал так- что ходить оно будет до 200 мото часов - а сколько это тыс км: это у всех по разному
Ссылка на сообщение

я бы сказал так- что ходить оно будет до 200 мото часов - а сколько это тыс км: это у всех по разному

согласен, в Вашем варианте более точная характеристика

Ссылка на сообщение

Уже задавал вопрос, но ответа так и не было помоему. В чем отличие обычного Мобил1 5w20 от такого же только ЕР? Только увеличенным сроком эксплуатации у второго или состав тоже разный? Интересует сколько можно откатать на каждом и будет ли двигатель так же тихо работать как все тут описывают на обычном мобиле как на ЕР? Масло собираюсь менять где то через 7-8 тысяч (это годовой пробег примерно), по моточасам я думаю не более 200 часов будет. Так как судя сейчас накатано 60 часов за 5 месяцев.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Уже задавал вопрос, но ответа так и не было помоему. В чем отличие обычного Мобил1 5w20 от такого же только ЕР?

А вы на форуме другие ветки то читаете? Есть анализ 5W-30, и того, и другого. В EP база покрепче: ПАО больше (видно по NOACK)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про ЕР 30ку читал, а обычную 30ку пропустил видимо. Если не сложно можно ссылку а то на телефоне неудобно сейчас искать :). Получается сравнивать 20ки можно по анализам свежих и отработанных 30к? Разницы нет? Я понимаю что ЕР лучше даже судя по цене. Вопрос в том имеет ли смысл его лить на 7-8 тысяч или хватит обычного. Будет ли двигатель громче работать или разницы я не замечу.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, всё же 2 группа есть вторая группа и представляет из себя улучшенную минералку, ясно что лучше чем первая, но всё же больше минералка.

Эксплуатация у всех разная и как тут уже много раз было сказано интервал надо рассматривать индивидуально исходя из температурных режимов, режимов эксплуатации и прочего.

К примеру, как я уже писал выше, у себя я бы не стал целенаправленно использовать полусинь даже 5 тыс. км, так как на данный момент у меня 1730км пробега и 108 моточасов, что с этой полусинью будет к 5 тыс. мне даже думать не охота, а менять масло чаще чем 5 тыс. я ни морально ни материально желания не имею.

Да такой параметр как 200 моточасов будет более правильный для полусинтетитики, но если бы я вдруг решил перейти на п/с я бы откатал 200 моточасов на ней или 5 тыс. (смотря что наступит ранее) и все же сделал бы анализ отработки, а мало ли даже этого многовато...

Ссылка на сообщение

Вроде читаете этот форум, изучаете, а такую чушь пишете.

Базы то как раз у синтетики и полусинтетики разные, полусинтетика это смесь минерального масла 2-группы с добавлением синтетического масла 3-группы. Синтетики может в нем содержаться как совсем мало 10-20%, так и половину 50%. Но основа все равно минеральная!

Современное синтетическое масло это как правило 100% 3 группа или 3 группа + (VHVI), то есть - гидрокрекинг. Не берем во внимание топ-масла, там может быть еще плюсом ПАО или эстеры.

И если в полусинтетику как вы говорите добавить "кучу присадок" то она всё равно синтетикой не станет.

Полусинтетика из за содержания минеральной основы менее стабильна, имеет меньший запас "прочности" по пробегу, в связи с тем что минералка больше склона к разложению и разжижению, ну и у полусинтетики не очень хорошие низкотемпературные свойства.

 

 

А по моему у вас не хватает знаний ... без обид ! :laugh:

Ссылка на сообщение

добавлю,

на сколько мне известно, в Корее не производят I группу в принципе, потому как у основных производителей базовых масел (GS Caltex (Kixx), SK (ZIC), S-Oil (Dragon, SSU) и Hyundai Oilbank) нет подобного в ассортименте. Не обладаю информацией по Michang-у. Масла II группы также как и III группы производятся крекингом, основное отличие лишь в "глубине" процессов (VHVI - двойной крекинг). Индекс вязкости у базовых масел различается, поэтому чтобы придать маслам "средний по больнице" ИВ и достойный пур поинт, в эти масла кладут больше модифицирующих присадок. Иначе как можно объяснить параметры у ZIC A+ 5W-30, характерные синтетике!?

Вывод: п/с на II гр. не отличается от синтетики III гр. как небо и земля, но определенные "недостатки" существуют (в противном случае какой бы смысл был в усложнении производства для III гр.!?). При разумном пробеге все будет х'оккей.

Полагаю, что п/с будет "ходить" 5т.км без проблем.

 

Согласен .... видимо не все так плохо у нас еще :drinks:

Ссылка на сообщение

Читаю много )))) :laugh:

А где прочитал то? Поделись ссылкой или наводкой. Я почему спрашиваю, нигде не встречал подобного, тем более относительно п/с.

Много чего в прессе и интернете пишут. На заборе тоже пишут ))

Если основываться PR-публикациям Total, что они подписали соглашение с KIA на первую заливку в РФ, то отчасти это правда - соглашение о сотрудничестве подписали, но где имеется информация, что они ПОСТАВЛЯЮТ!? Понимаете разницу? Сотрудничество и поставка. Любые поставки идут через тендер (официальный или неофициальный) среди компаний, прошедших так называемую авторизацию.

Ссылка на сообщение

Ну так пруфы "ваших" знаний в студию)

 

1. Знания все есть на форуме... но многие к сожалению не умеют читать . Бывает :laugh:

2. Не хочу спорить и , что то доказывать .... не стоит оно того. Давайте останемся каждый при своем мнении. А то П.С. ( по вашему ) так и будет - минералкой .

А синтетика из П.С. соответственно - так же окажется минералкой :laugh:

 

Миру мир ! :drinks:

Ссылка на сообщение

А где прочитал то? Поделись ссылкой или наводкой. Я почему спрашиваю, нигде не встречал подобного, тем более относительно п/с.

Много чего в прессе и интернете пишут. На заборе тоже пишут ))

Если основываться PR-публикациям Total, что они подписали соглашение с KIA на первую заливку в РФ, то отчасти это правда - соглашение о сотрудничестве подписали, но где имеется информация, что они ПОСТАВЛЯЮТ!? Понимаете разницу? Сотрудничество и поставка. Любые поставки идут через тендер (официальный или неофициальный) среди компаний, прошедших так называемую авторизацию.

 

А если дам ссылку не обидетесь ?)))))

Ссылка на сообщение

Тут, как говорится, у кого какая "религия". Это даже обсуждению не подлежит.

Но что хочу добавить: ранее уже в какой-то теме приводил ссылку на статью относительно теста различных масел на "машинке трения", в котором испытывались самые разные масла. Отмечу, данный тест предназначен для трансмиссионных масел, но тем не менее некоторую показательную часть имеет. По результатам данного теста п/с Valvoline Durablend превзошла многие более именитые синтетики (я бы сказал крутые синтетики).

Вполне возможно, что п/с Valvoline Maxlife FE 5W-30 или ZIC A+ 5W-30 превзойдет по эксплуатационным параметрам некоторые ILSAC-вские синтетики.

Мы можем со всеми Вами долго и нудно обсуждать и доказывать что лучше - п/с или синтетика - а другие молча катаются как на п/с, так и на синтетике и в ус не дуют )) И долго катаются ))

Правильный интервал - первое правило долгой жизни мотора!

Всем нам свойственно ошибаться и заблуждаться. Возможно и я в чем-то неправ ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...