Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автозапуск всегда по 10 мин, 5 км до работы и обратно и максимум 5 км до магаза

Коробка автомат 1.6 дв пробег 25 000,

После обкати 3000 лил ликви моли 5-30 потом в 15000 нашел этот форум и на 5-20 оригинал

Может п/с оригинала достаточно будет?

 

Вы не поверите, но я чем дальше , тем больше стал склонятся именно к П.С. вообще ! КИА идет с завода залитой на П.С. :drinks:

Пока это в раздумьях и катаюсь я на синтетике + запас взял синтетики, но как мне кажется выгоднее кататься в центральной части России именно на П.С.

Нужно просто ее " не перекатывать" и будет все норм.

Т.к. почти 90 % типо синтетики - это и есть по сути П.С. с кучей присадок .... база одна . Надо просто достойную найти . И мотор будет намного тише кстати работать .

 

ps - в холодных частях нашей Родины, конечно лучше синтетику лить. ИМХО

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Вы не поверите, но я чем дальше , тем больше стал склонятся именно к П.С. вообще ! КИА идет с завода залитой на П.С. :drinks:

Пока это в раздумьях и катаюсь я на синтетике + запас взял синтетики, но как мне кажется выгоднее кататься в центральной части России именно на П.С.

Нужно просто ее " не перекатывать" и будет все норм.

Т.к. почти 90 % типо синтетики - это и есть по сути П.С. с кучей присадок .... база одна . Надо просто достойную найти . И мотор будет намного тише кстати работать .

 

ps - в холодных частях нашей Родины, конечно лучше синтетику лить. ИМХО

Тоже так думаю на счёт полу сини)

Давайте искать

Я думаю на оригинале остановлюсь п/с 5-20, вот анализы хотелось увидеть

И по допускам оно подходит?

На счёт климата вообще не переживаю , у нас в НН максимум -29 было один день,

Специально пошел на стоянку смотреть масло, 5-20 оригал синтетика, нормальное было на текучесть

Потом сразу завел с автозапуска, крутило не так как летом, но криминала я в нем не обнаружил

Может и полу синька также себя будет вести до -30

Смысл больше за бренды и ходы маркетинговые платить

Ссылка на сообщение
Т.к. почти 90 % типо синтетики - это и есть по сути П.С. с кучей присадок .... база одна . Надо просто достойную найти . И мотор будет намного тише кстати работать.

Вроде читаете этот форум, изучаете, а такую чушь пишете.

Базы то как раз у синтетики и полусинтетики разные, полусинтетика это смесь минерального масла 2-группы с добавлением синтетического масла 3-группы. Синтетики может в нем содержаться как совсем мало 10-20%, так и половину 50%. Но основа все равно минеральная!

Современное синтетическое масло это как правило 100% 3 группа или 3 группа + (VHVI), то есть - гидрокрекинг. Не берем во внимание топ-масла, там может быть еще плюсом ПАО или эстеры.

И если в полусинтетику как вы говорите добавить "кучу присадок" то она всё равно синтетикой не станет.

Полусинтетика из за содержания минеральной основы менее стабильна, имеет меньший запас "прочности" по пробегу, в связи с тем что минералка больше склона к разложению и разжижению, ну и у полусинтетики не очень хорошие низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, слегка откорректирую: полусинтетика - это может быть полностью II группа (корейцы, как правило), либо I+III группы, причем в последнем случае IIIгр. может быть добавлено совсем чуть-чуть, но тем не менее формально это масло уже может обзываться п/с. Поэтому п/синтетика п/синтетике рознь. Что касается низкотемпературных показателей, то как показали "зимние тесты", бывают исключения )) Но думаю не стоит обольщаться, т.к. законы химии и физики никто не отменял (прежде всего наличие парафинов), поэтому судя по всему "текучие" п/с включают в себя хорошую дозу депрессоров.

Ссылка на сообщение

ну и у полусинтетики не очень хорошие низкотемпературные свойства

Да есть такое, в багажнике лежат две пластиковые поллитровки, в одной петро-канада SS 5w20? в другой Тойота полусинь SN 5w20, так вот в - 30 петруха так бодренько бултыхается, а тойота чуть шевелится

Ссылка на сообщение

Так вон здесь кто то показывал, в -34 PC supreme 5-30 оказалось более текучей, чем PC SS 5-30

Как выше уже написал @SeMaksimus хорошие низкотемпературные свойства полусинтетики могли догнаться большой дозой депрессоров, что не характерзует масло в лучшую сторону и тем более не улучшает все его остальные свойства, по сравнению с синтетикой.

Ссылка на сообщение

Как выше уже написал @SeMaksimus хорошие низкотемпературные свойства полусинтетики могли догнаться большой дозой депрессоров, что не характерзует масло в лучшую сторону и тем более не улучшает все его остальные свойства, по сравнению с синтетикой.

Так и имеет место быть полусини в гамме, до 5000 км, и до -30

Или всё же по старинке, на синтетике ездить?

Ссылка на сообщение

Без анализа отработки со 100% уверенностью конечно сказать нельзя сколько можно катать и стоит ли вообще. Надо отьездить 5 тыс. сдать отработку на анализ и желательно чтобы был анализ свежего этого масла, чтобы непосредственно сравнить произошедшие изменения.

Но двигателя серии что Gamma, что Theta как тут уже выяснили на форуме являются "убийцами" масел, поэтому лично я бы не стал целеноправленно катать полусинь даже 5 тыс. Не та экономия, так как чисто гидрокрекинговые масла не такие уж дорогие. Но по всем параметрам интереснее.

Ссылка на сообщение

поэтому лично я бы не стал целеноправленно катать полусинь даже 5 тыс.

чеит? полусинку надо менять через три, а кряк через пять :shok:

Ссылка на сообщение

@Sportage72, слегка откорректирую: полусинтетика - это может быть полностью II группа (корейцы, как правило), либо I+III группы, причем в последнем случае IIIгр. может быть добавлено совсем чуть-чуть, но тем не менее формально это масло уже может обзываться п/с. Поэтому п/синтетика п/синтетике рознь. Что касается низкотемпературных показателей, то как показали "зимние тесты", бывают исключения )) Но думаю не стоит обольщаться, т.к. законы химии и физики никто не отменял (прежде всего наличие парафинов), поэтому судя по всему "текучие" п/с включают в себя хорошую дозу депрессоров.

добавлю,

на сколько мне известно, в Корее не производят I группу в принципе, потому как у основных производителей базовых масел (GS Caltex (Kixx), SK (ZIC), S-Oil (Dragon, SSU) и Hyundai Oilbank) нет подобного в ассортименте. Не обладаю информацией по Michang-у. Масла II группы также как и III группы производятся крекингом, основное отличие лишь в "глубине" процессов (VHVI - двойной крекинг). Индекс вязкости у базовых масел различается, поэтому чтобы придать маслам "средний по больнице" ИВ и достойный пур поинт, в эти масла кладут больше модифицирующих присадок. Иначе как можно объяснить параметры у ZIC A+ 5W-30, характерные синтетике!?

Вывод: п/с на II гр. не отличается от синтетики III гр. как небо и земля, но определенные "недостатки" существуют (в противном случае какой бы смысл был в усложнении производства для III гр.!?). При разумном пробеге все будет х'оккей.

Полагаю, что п/с будет "ходить" 5т.км без проблем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...