Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Artashes сказал:

Моторы концептуально не поменялись.

 

Это в общем - а в частности?

 

4 минуты назад, Artashes сказал:

Допуски ACEA появились в связи с увеличением доли машин в Европе и России.

 

Ну да, вполне возможно

 

4 минуты назад, Artashes сказал:

По поводу масел 0w-- они такие же что и 5w-- и на возможность их применения или не применения в этих моторах никак не влияют. 

 

Вот тут я бы возразил... почему-то у некоторых производителей нулёвки в рекомендациях вообще отсутствуют - если разницы нет - почему?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Вот тут я бы возразил... почему-то у некоторых производителей нулёвки в рекомендациях вообще отсутствуют - если разницы нет - почему?

Логика такая: незачем рекомендовать если они не во всех регионах нужны. И ещё, производитель руководствуется оптимальное масло для круглогодичного постоянного использования (0w-20 или 5w-30). Почему нет 0w-- масел в альтернативных вариантах масел - не знаю. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Вот тут я бы возразил... почему-то у некоторых производителей нулёвки в рекомендациях вообще отсутствуют - если разницы нет - почему?

В силу разных причин (маркетинг, да просто в силу отсталости или отсутствия каких то своих нулевок, не проводили исследования ни них, много всего может быть), но никак не связаных со свойствами нулевок.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

 

Моторы после 2017 года точно ничем не отличаются от моторов 2011 года? а то, возможно, изменения в спецификациях вызваны и изменениями в двигателях? тогда не совсем правильно будет лить в старый масла, предназначенные для более нового...

В 2018 году возможно моторы и другие,не вдавался в подробности,а вот до 2017 года все моторы шли одинаковые. По крайней мере hyundai/kia серьезных изменений не заявляла.

Ссылка на сообщение

По быстрому глянул в каталог, коленвал и коренные вкладыши абсолютно одинаковые.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Paulson сказал:

Моторы после 2017 года точно ничем не отличаются от моторов 2011 года? а то, возможно, изменения в спецификациях вызваны и изменениями в двигателях? тогда не совсем правильно будет лить в старый масла, предназначенные для более нового...

Именно это и "рекомендуется" например Хондой, под названием "ретроспективно", это лить 0w20 во все старые их движки, выпущенных аж с начала нулевых годов, что вызывает непонимание. Тем более тут же на форуме есть статья на эту тему от этого ихнего японца, про изменения с 201.. года в подшипники и тд. Тогда выходит, что либо все эти двигатели уже тогда были адаптированы под низковязкие и могли на них работать, либо корпорация хочет, чтоб владельцы старых быстрее купили новые авто.:laugh: А что?  Лично я, в начале нулевых, ни про какие 0w20 даже не слышал.

...По сабжу, думаю что в этом моторе никаких изменений нету, тк все имеющиеся изменения сведены к установке второго фазовращателя и другой наклейки на крышке.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
36 минут назад, DDR сказал:

корпорация хочет, чтоб владельцы старых быстрее купили новые авто.:laugh: А что?  

Не совсем. При правильном подходе и на 0w20 многие сотни тысяч проездить можно. Но этот правильный подход не все знают и соблюдают. Особенно в России. Неоспоримое и пожалуй единственное преимущество --20-ок - экономия топлива. Решать каждому что нужнее. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

По поводу масел 0w-- они такие же что и 5w-- и на возможность их применения или не применения в этих моторах никак не влияют. 

  Смотрите горячую вязкость, а зимнюю выбирайте как хотите.... Чем меньше цифры, тем больше базы.... 

Изменено пользователем Евген62
Ссылка на сообщение
Только что, Artashes сказал:

Нет

  А какую вязкость имеет чистая база 3й группы ????

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген62 сказал:

А какую вязкость имеет чистая база 3й группы ????

Чистота базы от серы никак напрямую не связана с вязкостью масла. Вопрос не корректный. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Чем меньше цифры, тем больше базы.... 

Чем меньше разрыв между цифрами холодной и горячей вязкостями, тем больше базы и меньше загустителя.

P.S. 0w-20, 5w-20, даже 0w-30, 5w-30 я бы вообще не парился над количеством загустителя

Ссылка на сообщение
Только что, Artashes сказал:

Чистота базы от серы никак напрямую не связана с вязкостью масла. Вопрос не корректный

   А кто про серу говорил???

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Чем меньше разрыв между цифрами холодной и горячей вязкостями, тем больше базы и меньше загустителя.

P.S. 0w-20, 5w-20, даже 0w-30, 5w-30 я бы вообще не парился над количеством загустителя

    Я говорил про 0w,  5w,  10w,  а остальное одинаково.....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген62 сказал:

Я говорил про 0w,  5w,  10w,  а остальное одинаково.....

Ты про чистоту в обывательском понимании этого слова (от серы, загустителя, ещё чего)? Так вот низкотемпературные свойства масел от всего этого не зависят, а зависят ТОЛЬКО от изначальной ВЯЗКОСТИ базы. Ок? 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...