Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, warlord999 сказал:

1) Дилер не может отказать в гарантии, отказать может кия/хендай

2) Если докажут что поломка случилась по вине вашего масла

Вот-вот, по поводу п.2 - если масло соответствует Руководству по эксплуатации, то..... экспертиза масла и вуаля.... надо менять руководство по эксплуатации )) Шутка! Ничего они не докажут, если все по Руководству, а оно, как знаете, позволяет лить вообще все подряд - API Service SM, ILSAC GF-4 или выше и выбор вязкости от 5W-20 до 20W-50, у Вас так (Руководство Киа Рио 2015-2017, глава 8)?

Вопрос больше правовой, чем выбора масла. Все люди разные, я вредный и дотошный, весь мозг бы выел дилеру, т.к. считаю что это нарушение моих прав.

Например, по какой цене Вам дилер льет масло Тоталь HKS?

UPD. Прочитал пару последних страниц и совсем запутался

В 21.04.2018 в 17:35, Kalinidos сказал:

на новом рио поехал на ТО-0, диллер залил Shell Helix Ultra  5w30...(я так понял что С3)

 

В 27.04.2018 в 14:13, Kalinidos сказал:

Сегодня еду забирать TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30     вышло в 1530 руб

 

3 часа назад, Kalinidos сказал:

вот возник вопрос, если к примеру сейчас залито Шелл Ультра 5w30, поменяю на Лукойл Глидетект->дилер поменяет на Тоталь HKS.

Что же все таки льет дилер и что Вы купили? Теперь я ничего не понял, каша какая-то Shell / Total / Лукойл.

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вот-вот, по поводу п.2 - если масло соответствует Руководству по эксплуатации, то..... экспертиза масла и вуаля.... надо менять руководство по эксплуатации )) Шутка! Ничего они не докажут, если все по Руководству, а оно, как знаете, позволяет лить вообще все подряд - API Service SM, ILSAC GF-4 или выше и выбор вязкости от 5W-20 до 20W-50, у Вас так (Руководство Киа Рио 2015-2017, глава 8)?

Ну если будет перекат вам скорее всего откажут в гарантии какое бы вы не залили масло или дилер

Ссылка на сообщение

если дилер заливает HKS, то нечего выпендриваться. 

А вот если MC3, то пошёл бы такой дилер подальше.

Ссылка на сообщение

Дилер(у сервис москва) залил мс3 на то-0.

По акции взял лукойл глидетек,но если что во вторую машину залью.

Так же выкупил  total hks т.к были начислены доп баллы в одном крупном интернет магазине, их можно было потратить только на total.

Ссылка на сообщение

вопрос про 40-ки:

Сид 2007г, пробег 140 000. двигло 1.4 Подъедал масла  5W-30 около 300 гр/1000 км. Начитавшись тут хвалебных отзывов про родное масло 5-20 попробовал его, расход сразу прыгнул до 450 на 1000 км. Вскрыл мотор, кольца были все залегшие и в коксе. Почистил двигатель, поршни, каналы, поставил новые кольца. Износ цилиндров был 1-2 сотые. Поставил новую усиленную цепь, модэрнезированный натяжитель, клпанана притер, колпачки за пару тысяч до ремонта поменял на новые, на расход масло вообще ни как не повлияло тогда. В общем собираю, лью Лукойл Глидетект 5w-30, запускаю, двигатель просто шуршит, так тихо он ни когда не работал, слышно только стрекотание форсунок. Через тыщу км опять возвращается дизельный звук, заглядываю эндоскопом в цилиндры а поршни опять покрываются слоем кокса от сгоревшего масла. В следствии чего уменьшается камера сгорания, повышается детонация, начинается перекладка поршней (удар юбкой поршня о стенки цилиндра), от сюда дизельный звук мотора. Но масло стало есть меньше, около 100гр на 1000/км. Это при езде на трассе при 3000-3500 оборотах. 

 

Вот теперь и сам вопрос, возможно из-за износа цилиндров пора лить 40-ки? 5-40, или например у лукойла есть хорошая полусинтетика Генезис 10w-40, по свойствам близка уже к 5-40. Перед разбором двигателя мыл его димиксидом на миниралке лукойловской 10-40, так удивился как двигатель тихо на ней работал, ушел сразу дизельный звук. Видимо маслянная пленка была толще и не давала поршням биться о стенки цилиндра.

 

На сид клабе был мужик который менял на этом моторе кольца на пробеге около 350 000, после чего залил шел полусинь 10-40 и расхода масла не было вообще, он так 40 000 еще накатал без расхода масла, а потом чет не стало его на форуме, спросить у него уже не получится)

 

В общем что думаете про 5W-40, 10W-40 на поношенном моторе линейки GAMMA? Масла выбираю из лукойл гинезис, и масла хорошие и цена и подделок нет, и всегда есть где купить. Условия эксплуатации Урал, но зимой машина в гараже стоит, в котором ниже -5 не бывает. Живу за городом, пробок нет. Либо короткие поездки по маленькому населенному пункту (мотор обычно всегда успевает  прогреться до 85), либо трасса. 80% пробега трасса.  

Что попробовать из масле? пока на новом лукойле 5-30 проехал 1500км после ремонта, хочу сменить на более густое масло пока он незасрал кольца коксом) Хоть не много угорает, но все равно же угар идет. 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

voVWan 

Вы решили вылечить жор масла заменой колец и притиркой клапанов???, сомнительное мероприятие, раз уж вскрыли мотор надо было капиталить, ну а отремонтировать мотор маслом врятли получится, будь то 20-ка или 40-ка  

Ссылка на сообщение

jeka вы это как моторист говорите? 

Замена залегших, закоксованных маслосьемных колец, которые к тому же за 11 лет потеряли свою эластичность - очень часто избавляет от расхода масла. Примеров и отчетов по замене колец на этом моторе море просто в сети. И часто этого достаточно. У меня усугубляется небольшим износом ЦПГ, но он не критичен. Привел же пример где на сидклабе был такой же износ при 350 000, после замены колец, колпачков, и перехода на 10-40 жора не стало. 

А клапана притер потому что голова была снята и они все чутка уже пропускали. Ну и специально для вас, что бы попридирались) 

Почему не капиталил? да потому что замена колец мне вышла всего в 6 т.р. :) Всю работу делал сам в своем гараже. А тепепь сравним цену с капиталкой: это плюс 6к на новые поршни, плюс гильзы, плюс расточка старых гильз затем впрессовка новых, затем расточка новых под размер поршня, далее нанесение хона-  и того с работой токарей и запчастями все выйдет тысяч под 25. А оно мне нафиг не надо вкладывать такую сумму в 11 летний авто) 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, jeka сказал:

jeka

ну а отремонтировать мотор маслом врятли получится, будь то 20-ка или 40-ка  

Заблуждение. Отремонтировать маслом конечно нельзя а снизить расход масла подобрав другую вязкость можно. В первом сообщении я же писал что расход на 5-30 был 300гр на 1000км, по одной и той же трассе замеры делал. При переходе на 5-20 (оригинал) расход сразу увеличился до 450 грамм вместо 300 на 5-30. То есть расход масла  на всеми любимой 20-ке увеличился на 50%.

Ну судя по вашему маслу в профиле вам вера не позволяет признать что в эти двигатели можно лить что то кроме 20-ки) Которую уже лил и стало только хуже. 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

voVWan 

Я не буду вдаваться с вами в полемику, тем более про мою веру во что либо..., если захотите сами найдете в сети почему замена колец и притирка клапанов мало помогает 

Ссылка на сообщение

Видели как цены прыгнули? LF теперь 2045 рублей. охренеть. с 1600 до 2045 прыжок. Какой дурак его теперь покупать будет. Мобис весь подорожал. При это S oil как стоило так и стоит

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Видели как цены прыгнули? LF теперь 2045 рублей. охренеть. с 1600 до 2045 прыжок. Какой дурак его теперь покупать будет. Мобис весь подорожал. При это S oil как стоило так и стоит

Значит будем лить не LF а полусинтетику 5w 20  05100-00421  )))

Ссылка на сообщение

так все таки Лукойл Глидетек или Тоталь HKS?

На втором боюсь нарваться на подделку...

Ссылка на сообщение

Кому интересно, проехал на shell 0w20 уже 4500км, угара нет вообще, с потеплением при пуске на холодную вообще пропали звуки, заводишь и сразу тихо. Режим езды по городу, но агрессивный. 1000 км трасса с обгонами и высокими оборотами. Пока доволен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...