Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Потихоньку на MAG 1 кидаются.....расскажите в чем секрет(кроме цены) что в нем особенного?

Которое с допуском Dexos 1 (0W-20) имеет хороший пакет (молибден с бором) и при этом более "крепкое" чем обычные ILSAC GF-5 масла (более крепкий загуститель). Но стоит это масло как раз как "обычные" ILSAC GF-5 масла, которые могут быть как по пакету, так и по характеристикам хуже.

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь на ТО к официалам со своей двадцаткой ездит? как относятся? :)

Ездил месяц назад на первое ТО. У дилера было только МС3, я привез своё 5W20 - поставили отметку в сервиске, что расходные материалы клиента. Но у нас единственный официал в городе, гнут свою линию.

Ссылка на сообщение

У меня два ОД, первый требует бумаги/сертификаты на расходники, второй просто ставит отметку, что расходники клиента.

Ссылка на сообщение

а автодоке мобисовские нулёвки тоже появились. тестировать будем?

 

Ничего там нигде не появилось, я не нашел.

Ссылка на сообщение

Ваш MAG 1-прошлый век! ;) тут есть кое что по круче зацените : Масло симбиоз:  ILSAC GF-5 + А5   =Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205

Велком ту  онализ:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/page-2?do=findComment&comment=1080647

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ценник 3300р :shok: :shok: :shok:

ну а что вы хотели.. такое  жирное масло за даром???? :)))

из бочки то всяко- дешевле будет у диллера нежели в рознице. :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас

Похоже на идемитсу медалиста, но дороже почти на тысячу, поэтому идемитсу по соотношение цена качество побеждает

Ссылка на сообщение

@Андреас

Похоже на идемитсу медалиста, но дороже почти на тысячу, поэтому идемитсу по соотношение цена качество побеждает

похоже..но думаю: раз у идемицу появился конкурент, на рынке- это повод пересмотреть ценовую политику в современных реалиях ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov, Вот оно  HYUNDAI-KIA  0510000461

OE HYU/KIA MOBIS 0W20 4L МАСЛО МОТОРНОЕ PREMIUM GA
Ссылка на сообщение

 

@S.Vinogradov, Вот оно HYUNDAI-KIA 0510000461

OE HYU/KIA MOBIS 0W20 4L МАСЛО МОТОРНОЕ PREMIUM GA

Имхо ребят надо соображать на анализ, думаю всем кореяводам будет интересно что за оригинальное 0W-20 они придумали
Ссылка на сообщение

 

 


из бочки то всяко- дешевле будет у диллера нежели в рознице.

Как будет у ОД в бочках, так и посмотрим, не спеши.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Уважаемые Гуру, просьба сильно не ругать, но хочу спросить у вас совета по выбору масла.

 

Прочитал много разных тем. Очень много узнал и понял, что я над двигателем издевался.

Масло в машине менял раз в год у ОД.

Так в 1 год пробег был 14 000 км, ОД залил Шел Хеликс Ультра 5w-30, во 2 год – 12000 км, масло залили Total Quartz Ineo 5w-30.

Могу ошибаться, но кажется на Шеле двигатель работал тише и динамика была лучше. Сейчас на Тотале двигатель работает чуть громче, и динамика не критично, но стала хуже.

И в связи с эти, хочу «извинится» перед двигателем и выбрать для него достойное масло. Выбираю с вязкостью 5w-30.

Изначально выбор пал на Mobil ЕР (не нашел нигде в продаже) и PUP Synthetic Motor Oil, но цена в 4 т.р. за 4 литра это чересчур.

В итоге пока остановился на:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (стоимость 4 л. – 1700 р.)

Valvoline Synpower FE 5W-30 (стоимость 4 л. – 2000 р.)

Гуру, скажите, что лучше из них выбрать, или укажите другое масло.

 

1) Автомобиль Киа Рио (QBR), 2014 г., 6 ст. АКПП.

2) Двигатель (G4FC бензиновый).

3) Место обитания автомобиля – Московская область, г. Чехов. Температура зимой – не часто, но бывает и – 30, летом, тоже может быть около + 30.

4) Режимы эксплуатации:

 - город 85-90 %, авто используется в основном для поездки на работу (4-5 км. в одну сторону) + поездки до ближайших магазинов. Город хоть и небольшой, но в дачный сезон (май-октябрь) частенько бывают пробки. А так много светофоров и «лежащих полицейских».

- трасса 10%, 1-2 раза в месяц по 100-200 км максимум. Езжу, как правило с крейсерской скоростью 100-100 км/ч, иногда до 130-140 км/ч.

В целом стиль езды спокойный, но иногда могу и поднять обороты до 4-5 тыс.

Годовой пробег 12-15 тыс.км., не больше

5) Менять масло планирую через 6-7,5 тыс км. Возможно весной и осенью.

6) Проблем доступности основных марок масел думаю нет. Есть Автодок, Экзист и т.п, если, что рядом Москва, а там все есть.

8) Рекомендации мануала - SAE 5W-20 (API SM, ILSAC GF-4 и выше).

 

Если выбирать из 20-к, какое будет покрепче на 6-7,5 тыс.км.

Большое спасибо, за понимание и терпение.

Ссылка на сообщение

Я бы вообще предложил Idemitsu zepro eco medalist 0w-20. На вопрос почему - с вашим режимом в 4-5км в одну сторону ни одно масло не будет прогреваться до рабочей температуры и нормально работать, а у японцев присадки в масле вроде как начинают работать сразу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...