Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо. Отличить подделку у Тотал сложнее, так как нет практически никакой зищиты, у Zic в этом смысле защита чуть лучше, но всеравно можно подделать. Недавно начал покупать в автодоке, надеюсь там подделки не бывает. Раньше покупал в одном проверенном магазине, но у них только мобил и тотал (причем только HKS и все).

от подделки- как от сифилиса- никто не застрахован.... :(

Ссылка на сообщение

нормально. и там и там гидрокряк....я бы ездил бы на любом из этих одном круглый год, и менял бы в 250м/ч(максимум и не парился.) благо по цене сейчас на такой интервал - выбор огромный (только смотрите не подделку) п.с- кстати ваш-Quartz 9000 5w-30 HKS 1в1 по пакету Лукойл люкс 5-30 А5/Армортек 5-30А5, только ценник разный. имхо я бы на вашем месте наоборот бы лил( тоталь зимой а зик летом, хотя.. хозяин-барин)

Да я тоже заметил что лукойл люкс 5-30 А5/Армортек 5-30А5 и Total NFC Future 5W-30 как будто из одно бочки разливают, это и настораживает, вроде произведено в европе, а фактически кто его знает где, нам этого не расскажут)))

Ссылка на сообщение

В общем я не буду беспокоится на счет тапки в пол, спасибо.

С чего это? Прочность пленки при большой скорости сдвига и высокой температуре определяется именно вязкостью и напрямую влияет на HTHS. К тому же смесь с газом в полу самая богатая и разжижает масло будь здоров.

Тут многие слишком офанатели с w20,что даже прут против прописных истин. Слил w20, залил w30 и не вижу никаких причин возвращаться на w20. Тут просто очень много фанатов w20 как я понимаю.

Ссылка на сообщение

Да я тоже заметил что лукойл люкс 5-30 А5/Армортек 5-30А5 и Total NFC Future 5W-30 как будто из одно бочки разливают, это и настораживает, вроде произведено в европе, а фактически кто его знает где, нам этого не расскажут)))

Лукоил угорает больше других это проверено лично и на этом форуме в теме про расход масла тоже подтверждается. При этом хорошие анализы свежего масла, но на деле не айс. В отличие от тотала нфц уровень которого почти не уходил на форде. Армортек даже не пробовал, ценник стал неадекватный и наверняка с одной бочки с люксом. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

С чего это? Прочность пленки при большой скорости сдвига и высокой температуре определяется именно вязкостью и напрямую влияет на HTHS. К тому же смесь с газом в полу самая богатая и разжижает масло будь здоров.

Тут многие слишком офанатели с w20,что даже прут против прописных истин. Слил w20, залил w30 и не вижу никаких причин возвращаться на w20. Тут просто очень много фанатов w20 как я понимаю.

Прописные истины какие?

Трассовый режим не является каким то тяжёлым, скорее наоборот. От того что изредка при обгонах давишь тапку в пол ничего не случится и на W20.

Почитайте что сам производитель считает тяжёлыми условиями эксплуатации: ДЛИТЕЛЬНАЯ езда на скоростях свыше 170км/час. Остальные ваши изредка 120-130-140 фигня.

Ссылка на сообщение

Прописные истины какие?

Трассовый режим не является каким то тяжёлым, скорее наоборот. От того что изредка при обгонах давишь тапку в пол ничего не случится и на W20.

Почитайте что сам производитель считает тяжёлыми условиями эксплуатации: ДЛИТЕЛЬНАЯ езда на скоростях свыше 170км/час. Остальные ваши изредка 120-130-140 фигня.

По такой логике и колодки за 600р можно поставить. И шины дешевые китайские. И фильтры за 150р из туалетной бумаге. Вот так машина и превращается в развалюху.
Ссылка на сообщение

Прочность пленки

Можно было бы обсудить если бы был  пруфлинк на то, что износ гамм на 20ках выше чем на 30ках.

Но у нас тут нет ни одного анализа это доказывающего- увы и ах. Если вы верите в безусловную пользу высокого HTHS- почему не льете А3 или С3?

 

 

даже прут против прописных истин

Никто тут против них не прет, а подвергает проверке опытным путем.

Насчет фильтров из "туалетной бумаги за 150 р". Заказал тут Mann, он стоит на 150, а 172, а насчет того из какой он "туалетной" бумаги- поищите как тут на форуме фотки его распила ради интереса- удивитесь.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Можно было бы обсудить если бы был пруфлинк на то, что износ гамм на 20ках выше чем на 30ках.

Но у нас тут нет ни одного анализа это доказывающего- увы и ах. Если вы верите в безусловную пользу высокого HTHS

Это вы должны дать пруфлинг, что износ на 20ке не выше. У вас на форуме есть тест где hths дает лучшую защиту поршневой. В этой теме есть сравнение w40 и w20, где на w40 износ ниже.

Но самое смешное что эти анализы до одного места. Они не показывают ничего полезного. Потому что весь износ сидит в фильтре и на магнитной пробке. Причем магнит на сам анализ не влияет хотя весь обрастает ежиком из железа.

Еще спешнее что даже топливо дает в анализ железо, это октан повышающие пиисадки. Тут на форуме уже обсуждали.

Вот и сделай вывод, что показывают анализы. Надо 10 анализов снять с рядом стоящих моторов, чтобы какую то правду получить.

Ссылка на сообщение

И я попрошу владельцев моторов Мицубиси не приводить ссылки на свои ДРУГИЕ моторы. Тут гамму обсуждают.

Ссылка на сообщение

По такой логике и колодки за 600р можно поставить. И шины дешевые китайские. И фильтры за 150р из туалетной бумаге. Вот так машина и превращается в развалюху.

по какой такой логике?

колодки Sangsin которые в оригинале стоят не так уж дорого, комплект передних около 800р на рио/солярис, шины китайские уже давно лучше русских, ну а фильтр 503 только от MANN 160-170р стоит

Ссылка на сообщение

да. но только если ваш мотор заточен под илсакс

В мануале Hyundai i10 рекомендованные масла А5,ILSAG GF4 SM Или Выше.т.е КИХХ 5w30 ilsac gf5 как я понимаю само совершенство? Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

У вас на форуме есть тест где hths дает лучшую защиту поршневой...

И я попрошу владельцев моторов Мицубиси не приводить ссылки на свои ДРУГИЕ моторы. Тут гамму обсуждают.

 

Не у вас, а У НАС ;)

Все современные моторы рассчитаны на маловязкие масла. Насчёт безусловной веры в HTHS - вот ссылка на те самые опыты Тойоты, которые и легли в основу разработки стандартов ILSAC (там, как известно, HTHS ~2.6-3.3). И тут как раз хорошо показано, что никакого износа нет вплоть до HTHS=2,4-2.6, а на малых оборотах и ниже. Мало того, при температурах не 130 гр., а 90 гр., как показали опыты, износ шатунных подшипников с повышением HTHS ПОВЫШАЕТСЯ! Кстати, у бол-ва здесь присутствующих температуры как раз 90-100 гр., не больше... Ещё один момент - как писали инженеры Тойоты, опыты показали, что с ростом HTHS>3.5 растёт УГАР масла и расход топлива. Повышенному угару на азиатских моторах и маслах с HTHS>3.5 полно на форуме подтверждений.

И ещё один момент - маловязкие масла лучше охлаждают мотор - в этой ветке уже были сравнения частоты включения вентиляторов летом на маслах 5W-20 и 5W-40. Но никто ветку, к сожалению, не читает... Зато каждый вновь пришедший начинает рассуждать о "прописных истинах"... Весь мир льёт двадцатки, производители рекомендуют как основной выбор, а у нас всё по привычке - плёнка ведь должна быть "толще" :D А то что при чуть более высокой температуре мотора вязкость той же тридцатки/сороковки как у двадцатки при меньшей температуре, это забывается. Короче, большой разницы там в толщине плёнки нет... Но лучше мотору работать на чуть более низкой температуре - чище кольца будут, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поездил я на 20ке, через 160мтч умерла и затарахтела. Это менее 3500км.

Больше никогда ее не залью. Жить под машиной не собираюсь. Никакого смысла ее использования не вижу.

Ссылка на сообщение

@Арториус, да, конечно, хозяин-барин ;)

Просто зачем тут на основе одного примера (тем более слабого масла с щелочным 7.7) рассказывать о каких-то прописных истинах?

Залейте 0W-20 Shell HU или Ravenol ECS - тарахтеть и после 250 мч не будет ;)

А на 0W-20 Amsoil SS вообще мотора не слышно... Эстеры...  :)

 

P.S. А вот это масло уделывает любую тридцатку по всем показателям! Жаль, что больше не выпускают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нормальные более менее живучие 20ки слишком дорого. Прям слишком. Асеа а5 в 2 раза дешевле можно взять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...