Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не совсем так)))

Трасса это оптимальный режим работы двигателя (2000-4500 об/м, ну максимум до 5000), охлаждение хорошее, поэтому я думаю всёравно. А вот буксовать в грязи, ехать с прицепом на малой скорости, пробки на жаре, я считаю 20 будет слабовата, особенно когда уже проехано на замене не мало км.

Вопрос был именно про режим "тапка в пол" на трассе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-939?do=findComment&comment=1026885

Ссылка на сообщение

А у вас ближний восток что вы боитесь 20 на лето?

Вот меня это поражало всегда. Для южных стран 20 не рекомендуется. А у нас что пустыня????? Или у нас жарче чем в Бразилии, где рекомендовано 20. И что теперь, лить гуталин?

Для ближнего востока рекомендуют А5 5-30 потому что там топливо Г. а не из-за жары.

Вы думаете в южной америке менее жарко?

Даже без сомнений залью 5w20 на лето.

у нас один форумчанин на рио проехал 240 тыс на 5w20 круглый год. всё норм. тут и думать нечего

Да вряд-ли из-за топлива, там нефтяные страны и нефть довольно чистая. Просто там наши +30..+35 это по сути ночные температуры, а днем там +45 это нормально считается, причём это почти каждый день, а не как у нас на юге пару раз за лето. Вот и рекомендуют по гуще, все равно оно разжижается там сильнее. Да и зима там теплее нашего лета!
Ссылка на сообщение

Да вряд-ли из-за топлива, там нефтяные страны и нефть довольно чистая. Просто там наши +30..+35 это по сути ночные температуры, а днем там +45 это нормально считается, причём это почти каждый день, а не как у нас на юге пару раз за лето. Вот и рекомендуют по гуще, все равно оно разжижается там сильнее. Да и зима там теплее нашего лета!

Ну вот и получается оптимально 0(5)w-30 летом, 0(5)w-20 зимой, как раз по сезону. А то получается если температура +20-+45 то 30-ки и 40-ки, а -30 - +30 то только 0(5)w-20, а 0(5)-30 летом уже айс почему?  Какие  преимущества 20-к, относительно 30-к в теплое время года? Экономия топлива и может быть чуть больше мощность?  Экономия летом я думаю будет не более 1% топлива, зимой наверное побольше.   Есть ещё какие преимущества 20-к? Причём гарантированной защиты двигателя в жару  у 30-к больше по любому.

Ссылка на сообщение

С каких-то пор 0(5)W-40 гуталин? Нормальное масло, не хуже 20 и 30, в дизельные двигатели как раз 30 и 40 рекомендуются, а не 20, как раз из-за больших нагрузок, чем в бензиновых. Причём 0(5)W-40 разрешено лить в южных странах, поэтому не надо про гуталин, наверное производитель уже обо всем подумал, и допускает 40-ки лить в жарких странах. 

Я понимаю что для наш двигатель разработан больше  для 20 или 30, поэтому и собираюсь лить 30. 

На бензин можно спихивать всё что угодно, а фактически никто точно не знает какое масло лучше с точки зрения износа при жаре в разных режимах езды (пробки, трасса, грунтовка, резкие старты и другое), везде усреднено. Да есть анализы масел, которые говорят, что железа не много, но каждый ездит по разному, и анализы делают единицы, нужно сравнивать абсолютно одинаковые условия. Для себя решил  200-250 м/ч, которые как раз 7-8 тыс для моего режима езды. Тем более  в книжке так и написано для большей экономии 20-ки, ну и в угоду экологии, мне эта экономия не нужна, так как незначительно относительно 30-ки.

 

Изначально я просил посоветовать выбор масла Ilsac или А5, что лучше из указанных мною масел для двигателя Gamma. Других производителей я не рассматриваю, так как либо я не знаю марку, либо нет нужного (такие как Shell например), либо дорого менять каждые 7,5 тыс (такие как мобил, мотюль и другие)

 

Конечно гуталин, а что ж еще. Тут и побуксовать и с прицепом- тридцатки за глаза хватит, а то что кто- то ездит после ОД и по незнанию на сороковке говорит лишь о том что человеку все равно и он не имеет знаний в этой теме. Этот двигатель не строгает особо и бенза в масло не льет и фактически какое масло лучше тоже знают при каких условиях.

От тридцатки не отговариваю, но просто для размышлений- защищает пакет присадок, а потом уже и вязкость(которая в жару будет способствовать лишнему нагреву двигателя. На лето Тотал залейте

Ссылка на сообщение

в мануале : в списке рекомендованной есть 5-20- значит все хорошо будет и в жару и в не жару. завод изготовитель отвечает за свой мануал и рекомендации- и нефиг тут гадать и спорить, все равно умнее завода изготовителей не получится быть.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну вот и получается оптимально 0(5)w-30 летом, 0(5)w-20 зимой, как раз по сезону. А то получается если температура +20-+45 то 30-ки и 40-ки, а -30 - +30 то только 0(5)w-20, а 0(5)-30 летом уже айс почему?  Какие  преимущества 20-к, относительно 30-к в теплое время года? Экономия топлива и может быть чуть больше мощность?  Экономия летом я думаю будет не более 1% топлива, зимой наверное побольше.   Есть ещё какие преимущества 20-к? Причём гарантированной защиты двигателя в жару  у 30-к больше по любому.

Нужно ставить вопрос о защите исходя из допусков и пакета присадок, а то можно легко привести пример когда 20 от 30 по вязкости будет отличаться меньше чем на 1 сСт. И о каком тогда преимуществе речь будет?

Ссылка на сообщение

Обьясните делитанту.К примеру в масло КИХХ 5*30 ilsac gf 5 молибдена- 168 да и щелочного в нем -8.5 . А вот в масло Wolf 5w30ilsac gf5 молибден-78 и щелочное -7.8.

Т.е КИХХ по всем данным будет куда и крепче и тише WOLF?

Ссылка на сообщение

Обьясните делитанту.К примеру в масло КИХХ 5*30 ilsac gf 5 молибдена- 168 да и щелочного в нем -8.5 . А вот в масло Wolf 5w30ilsac gf5 молибден-78 и щелочное -7.8.

Т.е КИХХ по всем данным будет куда и крепче и тише WOLF?

да. но только если ваш мотор заточен под илсакс

Ссылка на сообщение

Конечно гуталин, а что ж еще. Тут и побуксовать и с прицепом- тридцатки за глаза хватит, а то что кто- то ездит после ОД и по незнанию на сороковке говорит лишь о том что человеку все равно и он не имеет знаний в этой теме. Этот двигатель не строгает особо и бенза в масло не льет и фактически какое масло лучше тоже знают при каких условиях.

От тридцатки не отговариваю, но просто для размышлений- защищает пакет присадок, а потом уже и вязкость(которая в жару будет способствовать лишнему нагреву двигателя. На лето Тотал залейте

Спасибо.

А на зиму лучше Zic X7 0W-30 FE?  или Total NFC Future 5W-30? Регион Рязань преимущественно.

 

Одно не пойму почему ОД льет не рекомендованное масло. Дешевле наверно мало ему обходится, а цена после накрутки одинаковая на выходе всёравно. Вот и приходится самому масло выбирать, так как ездить планирую больше 5 лет....

Ссылка на сообщение

Total NFC Future 5W-30 оно крепче по щелочному и более стоек к попаданию топлива,его можно спокойно катать 250-300м/ч.  а на Zic X7 0W-30 FE более богатый пакет присадок, и заводится на нем легче и приятнее, прогрев проходит быстрее,  но его дольше 250м/ч не покатаешь. Что до наших зим в средней полосе- то оба без проблем и легко их выдерживают.

Ссылка на сообщение

Total NFC Future 5W-30 оно крепче по щелочному и более стоек к попаданию топлива,его можно спокойно катать 250-300м/ч.  а на Zic X7 0W-30 FE более богатый пакет присадок, и заводится на нем легче и приятнее, прогрев проходит быстрее,  но его дольше 250м/ч не покатаешь. Что до наших зим в средней полосе- то оба без проблем и легко их выдерживают.

Спасибо! Наверное залью Zic 0w-30 на зиму. На лето подумаю ещё что, может и такой же zic залью, так как у меня как раз выходит 7500 км и 200-250 м/ч.

А если лить зимой Zic 0w-30, а летом total Quartz 9000 5w-30 HKS нормально смешиваются остатки в картере?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Наверное залью Zic 0w-30 на зиму. На лето подумаю ещё что, может и такой же zic залью, так как у меня как раз выходит 7500 км и 200-250 м/ч.

А если лить зимой Zic 0w-30, а летом total Quartz 9000 5w-30 HKS нормально смешиваются остатки в картере?

нормально. и там и там гидрокряк....я бы ездил бы на любом из этих одном круглый год, и менял бы в 250м/ч(максимум и не парился.) благо по цене сейчас на такой интервал - выбор огромный (только смотрите не подделку) п.с- кстати ваш-Quartz 9000 5w-30 HKS 1в1 по пакету Лукойл люкс 5-30 А5/Армортек 5-30А5, только ценник разный. имхо я бы на вашем месте наоборот бы лил( тоталь зимой а зик летом, хотя.. хозяин-барин)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

нормально. и там и там гидрокряк....я бы ездил бы на любом из этих одном круглый год, и менял бы в 250м/ч(максимум и не парился.) благо по цене сейчас на такой интервал - выбор огромный (только смотрите не подделку)

Спасибо. Отличить подделку у Тотал сложнее, так как нет практически никакой зищиты, у Zic в этом смысле защита чуть лучше, но всеравно можно подделать. Недавно начал покупать в автодоке, надеюсь там подделки не бывает. Раньше покупал в одном проверенном магазине, но у них только мобил и тотал (причем только HKS и все).

Ссылка на сообщение

Для ближнего востока рекомендуют А5 5-30 потому что там топливо Г. а не из-за жары.

Вы думаете в южной америке менее жарко?

 

Топливо там прекрасное, кучи суперкаров ездят и в ус не дуют. А вот у нас турбоВАГи только на отборном 98 нормально едут. А вот жара реально сдохнуть можно. Ночью +30, днем +45. Окна даже не во всех отелях открывающиеся, потому что никто не открывает даже ночью.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...