Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! читаю форум давно с выбором помогает отлично, но сейчас не смог найти ни чего по своему мотору ((( помогите - подскажите)))))

Имеем:

Subaru Levorg 17г. Рестайлинг .

Двс FB16 DIT TURBO

На вариаторе

Масло в ДВС  во всех авто меняю раз в 5000км 

Рекомендации производителя для этого авто , это масла 0W20, 5W30, 5W40 API SN ILSAC GF-5

Эксплутация город 70% трасса 30%

Навалить люблю но не часто и сходов, старты с 0 не приветствую .

Эксплатирую в Сибири Новосибирск от -35 до +35 бывают такие перепады, в основном -25до +25

Есть возможность брать настоящее Mobil ESP x2 0w20 ( по анализу и комментариям я понял что оно превосходит требования API SN ILSAC GF-5 ) планирую лить его, но жду ваших аргументированых советов.

Заядлых любителей 5W40-5W50 в турбо-субару читать не интересно! 

IMG-20220121-WA0013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Elrus сказал:

Пожалуйста. 

Допуски мб 229.71 и 508/509 с огромным запасом перекрывают илсак gf5/6. И являются сейчас пожалуй одними из самых требователтных в мире. 

А1 это классификация АСЕА, для мотор масле по экономии топлива. Условно масло с этим классом экономит вам горючее до 2.5%).

Если мне не изменяет память в 2019 классификация а1 по асеа упрозднили. Но могу ошибаться. 

Для интереса, есть паутинка свойст разных допусков масла  например от лубризол, https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Можете с ней поиграться посмотреть что и как там. 

О спасибо, теперь я за мобил больше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexei555 Анализ отработки запланируйте сделать после интервала на масле.
Это ответит на многие вопросы:
- правильно ли выбран интервал
- примерное состояние ДВС и как ему живется на масле выбранной вязкости
а самое главное...
- как ДВС относится к маслу, разжижает ли его бензином.
Например старший брат FB20DIT сильно разжижает масло топливом, пара примеров где масло выходит за границы класса вязкости (из 30ки превращается в 20ку)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46268-bardahl-xtc-5w-30-c3-отработка-на-subaru-forester-после-4826-км/

И если все также - то может выбор на 5W-30 API SP ILSAC GF-6 остановить?
Отработку можно отправить сюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Alexei555 Анализ отработки запланируйте сделать после интервала на масле.
Это ответит на многие вопросы:
- правильно ли выбран интервал
- примерное состояние ДВС и как ему живется на масле выбранной вязкости
а самое главное...
- как ДВС относится к маслу, разжижает ли его бензином.
Например старший брат FB20DIT сильно разжижает масло топливом, пара примеров где масло выходит за границы класса вязкости (из 30ки превращается в 20ку)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46268-bardahl-xtc-5w-30-c3-отработка-на-subaru-forester-после-4826-км/

И если все также - то может выбор на 5W-30 API SP ILSAC GF-6 остановить?
Отработку можно отправить сюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

Спасибо. Про 5w30 -если завод рекондует и заливает 0w20 и плюсом в этих моторах тонюсенькие кольца и маслянные каналы как ему будет ? Я так понял вы с НСК и возможно слышали про Виктора Фомина и его драговый форь, он мне посоветовал 0w20 если оно допускается и заливается заводом. И еще в машине по наклейкам замен масла я посмотрю что заливалось в японии, особенно вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alexei555 сказал:

Спасибо. Про 5w30 -если завод рекондует и заливает 0w20 и плюсом в этих моторах тонюсенькие кольца и маслянные каналы как ему будет ?

Вы меня не услышали или неправильно поняли.

Я совсем не против 0W-20, в современный мотор.

Что до рекомендаций, то не я же это написал

16 часов назад, Alexei555 сказал:

Доброго времени суток

Рекомендации производителя для этого авто , это масла 0W20, 5W30, 5W40 API SN ILSAC GF-5

5W-40 конечно лишняя в этом моторе, 5W-30 разные бывают, я рекомендовал после анализа и выводов попробовать маловязкую  5W-30 ILSAC GF-5, это не А3/В4 или С3 тугие как 5W-40.

Надо просто понаблюдать как будет себя вести 0W-20 и что с ним будет происходить в Ваших режимах эксплуатации.

В моторе FA20DIT масло в процессе эксплуатации (этому способствуют и холодные температуры) сильно, очень сильно разбавляется бензином. Да так что масло переходит в другой класс вязкости в 5W-20, а изначально было ACEAC3 5W-30, эта категория приближена к 5W-40 по характеристикам и вязкости.

У Вас немного другой мотор. И все равно вопрос открытый - что будет с 0W-20 через 3000-4000км или 5000км? Будет 0W-16 или 0W-10? Или другая прошивка немного исправит ситуацию?

Но впрыск то никуда не делся, все тот же DI.

Был бы атмо, вопросов нет, но турбо же и

16 часов назад, Alexei555 сказал:

Навалить люблю но не часто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Вы меня не услышали или неправильно поняли.

Я совсем не против 0W-20, в современный мотор.

Что до рекомендаций, то не я же это написал

5W-40 конечно лишняя в этом моторе, 5W-30 разные бывают, я рекомендовал после анализа и выводов попробовать маловязкую  5W-30 ILSAC GF-5, это не А3/В4 или С3 тугие как 5W-40.

Надо просто понаблюдать как будет себя вести 0W-20 и что с ним будет происходить в Ваших режимах эксплуатации.

В моторе FA20DIT масло в процессе эксплуатации (этому способствуют и холодные температуры) сильно, очень сильно разбавляется бензином. Да так что масло переходит в другой класс вязкости в 5W-20, а изначально было ACEAC3 5W-30, эта категория приближена к 5W-40 по характеристикам и вязкости.

У Вас немного другой мотор. И все равно вопрос открытый - что будет с 0W-20 через 3000-4000км или 5000км? Будет 0W-16 или 0W-10? Или другая прошивка немного исправит ситуацию?

Но впрыск то никуда не делся, все тот же DI.

Был бы атмо, вопросов нет, но турбо же и

 

Я вас понял сразу, и поинтересовался про 5w30 на сколько оно будет хуже  для этого мотора с его колечками ))) т.е. получается масла которые идут ILSAC  менее вязкие чем ACEA ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alexei555 сказал:

Я вас понял сразу, и поинтересовался про 5w30 на сколько оно будет хуже  для этого мотора с его колечками )))

Холодное масло 0W-20 сильно более вязкое чем 5W-30 или не очень прогретое (до 90 градусов) будет = 5W-30. Работает же мотор как то.

 

15 минут назад, Alexei555 сказал:

т.е. получается масла которые идут ILSAC  менее вязкие чем ACEA ?

Совершенно верно, но только если сравнивать с ACEA A3/B3(B4), C3, C4, это высоковязкие классификации.

Масла ACEA C1, C2 такие же маловязкие как и ILSAC.

Речь тут идёт не только про кинематическую вязкость.

Ключевую роль играет HTHS, который в маловязких маслах <3,5 мПа*с, в высоковязких = или > 3,5 мПа*с

Кстати, вот отличный вариант ACEA C2

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1-esp-lv-0w-30-c2-a5b5-api-sn-stjlr-035007-bmw-ll-12fe-mb-22961-volvo-95200377-ford-wss-m2c920a/

ACEA C2 в большинстве своём менее вязкие чем 5W-30 ILSAC, почти 0W-20, КВ100 всего на 0,5 сСт превысило порог 0W-20.

Этот порог КВ100=9,3 - граница классов 20 и 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Холодное масло 0W-20 сильно более вязкое чем 5W-30 или не очень прогретое (до 90 градусов) будет = 5W-30. Работает же мотор как то.

 

Совершенно верно, но только если сравнивать с ACEA A3/B3(B4), C3, C4, это высоковязкие классификации.

Масла ACEA C1, C2 такие же маловязкие как и ILSAC.

Речь тут идёт не только про кинематическую вязкость.

Ключевую роль играет HTHS, который в маловязких маслах <3,5 мПа*с, в высоковязких = или > 3,5 мПа*с

По классификация понял, а то что 0w20 холодное более вязкое чем 5w30  не очень понял, или текучесть уже приплетаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexei555 сказал:

Про 5w30 -если завод рекондует и заливает 0w20

Есть некоторые нюансы, цитирую :

Genuine Subaru Certified 0W-20 Synthetic Motor Oil*
Uniquely formulated to handle the low-friction design of the SUBARU BOXER® non-turbocharged engine... 

И чтобы было более понятно о чём речь :

Based on a 2017 independent study conducted by Idemitsu Lubricants America... 

 

https://parts.subaru.com/p/Subaru_2017_Outback-25L-CVT-Base/Oil-0W20-Synthetic-Synthetic-0W-20-Oil-GALLON/49506091/SOA427V1315.html

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexei555 , надеюсь фраза в описании масла  Subaru 0w-20 (в данном случае производства Idemitsu) в переводе не нуждается:

non-turbocharged engine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Alexei555 , надеюсь фраза в описании масла  Subaru 0w-20 (в данном случае производства Idemitsu) в переводе не нуждается:

non-turbocharged engine

Нет, я сразу обратил внимание)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexei555 сказал:

По классификация понял, а то что 0w20 холодное более вязкое чем 5w30  не очень понял, или текучесть уже приплетаю ?

Нужно знать в каких условиях авто будет эксплуатироваться. Зимой 0w-20, при температуре в картере около 70-80 градусов, будет чуть более вязким, чем 5w-30 летом при температуре в картере около 100 градусов. 

Так понятно?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alexei555 сказал:

Нет, я сразу обратил внимание)))

Как владелец Субару с 2006 года, очень интересующийся технической частью двигателей этой марки и т.д. и т.п., в твоем случае ТОЛЬКО зимой лил бы 0w-20, а летом 5w-30 (ILSAC GF-5 или GF6A)

 

Если хочется долгой и безпроблемной эксплуатации - масло меняй не позже 5000 км пробега или (при объеме картера в 4,8 литра свежего масла) после израсходования 700 литров бензина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mefistоf сказал:

Нужно знать в каких условиях авто будет эксплуатироваться. Зимой 0w-20, при температуре в картере около 70-80 градусов, будет чуть более вязким, чем 5w-30 летом при температуре в картере около 100 градусов. 

Так понятно?:smile:

А летом в +25 при 100° будет вода ?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Как владелец Субару с 2006 года, очень интересующийся технической частью двигателей этой марки и т.д. и т.п., в твоем случае ТОЛЬКО зимой лил бы 0w-20, а летом 5w-30 (ILSAC GF-5 или GF6A)

 

Если хочется долгой и безпроблемной эксплуатации - масло меняй не позже 5000 км пробега или (при объеме картера в 4,8 литра свежего масла) после израсходования 700 литров бензина. 

Ну 5000км это края для меня ))) тоже про лето думаю 5w30,  но есть момент что лили в японии, машина не с севера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexei555 сказал:

А летом в +25 при 100° будет вода ?))))

Это смотря какое масло залито.

У меня Форь показывает температуру масла (уверен, что твой Леворг тоже). Летом масло в моем атмосферном двигателе легко нагревается до 105 +/- градусов и это без отжигов.

Зимой, после -10-15 еле-еле до 85 градусов нагревается (при наличии защиты картера и одеяла под капотом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...