Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! читаю форум давно с выбором помогает отлично, но сейчас не смог найти ни чего по своему мотору ((( помогите - подскажите)))))

Имеем:

Subaru Levorg 17г. Рестайлинг .

Двс FB16 DIT TURBO

На вариаторе

Масло в ДВС  во всех авто меняю раз в 5000км 

Рекомендации производителя для этого авто , это масла 0W20, 5W30, 5W40 API SN ILSAC GF-5

Эксплутация город 70% трасса 30%

Навалить люблю но не часто и сходов, старты с 0 не приветствую .

Эксплатирую в Сибири Новосибирск от -35 до +35 бывают такие перепады, в основном -25до +25

Есть возможность брать настоящее Mobil ESP x2 0w20 ( по анализу и комментариям я понял что оно превосходит требования API SN ILSAC GF-5 ) планирую лить его, но жду ваших аргументированых советов.

Заядлых любителей 5W40-5W50 в турбо-субару читать не интересно! 

IMG-20220121-WA0013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, apologize сказал:

Уже в прошлом подобные спецификации. Для примера :

https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/SUBARU_BY_M_0W20_en_FR_motul_60351_20210810.pdf

Спасибо, полезная спецификация. Получается Valvolaine больше Мобила подходит ? Которые я представил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Alexei555 

 

Как бы его не подделку брать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexei555 сказал:

Mobil ESP x2 0w20

Это пожалуй лучшее масло которое есть на рынке. Без иронии, очень сильный, по своему уникальный продукт. 

Рекомендую ТС, его и использовать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexei555 сказал:

Как бы его не подделку брать ?

Нет у него подделок, очень не популярное масло у нас, а вот мобил купить подделку вероятность очень высока

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Это пожалуй лучшее масло которое есть на рынке. Без иронии, очень сильный, по своему уникальный продукт. 

Рекомендую ТС, его и использовать. 

 

Спасибо, учту мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexei555 сказал:

Получается Valvolaine больше Мобила подходит ?

Просто Мобил и в бензиновые и в дизельные двигатели предназначен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Нет у него подделок, очень не популярное масло у нас, а вот мобил купить подделку вероятность очень высока

С мобилом согласен, но есть вариант взять 100% оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexei555 сказал:

С мобилом согласен, но есть вариант взять 100% оригинал

Тогда берите к чему душа больше лежит, что амсоил, что мобил, что тот же валволин отличные масла, валволин конечно проще но у него и цена гораздо ниже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexei555 сказал:

Спасибо, учту мнение.

Пожалуйста, тут гляньте ещё по x2. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Тогда берите к чему душа больше лежит, что амсоил, что мобил, что тот же валволин отличные масла, валволин конечно проще но у него и цена гораздо ниже 

Хорошо, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Пожалуйста, тут гляньте ещё по x2. 

 

Тут всмысле на форуме ? На форуме я изучил ESP x2 еще до написания поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alexei555 сказал:

Тут всмысле на форуме ? На форуме я изучил ESP x2 еще до написания поста.

Тут, это в смысле по ссылке на SS тест х2, ссылка постом Выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Тут, это в смысле по ссылке на SS тест х2, ссылка постом Выше. 

Увидел, спасибо. Изучил . Смутило отсутствие допуска ILSAC, потом прочитал что оно превосходит этот допуск, вот АСЕА А1/В1 простым языком бы обьяснил разницу от остальных ACEA 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexei555 сказал:

Увидел, спасибо. Изучил . Смутило отсутствие допуска ILSAC, потом прочитал что оно превосходит этот допуск, вот АСЕА А1/В1 простым языком бы обьяснил разницу от остальных ACEA 

Пожалуйста. 

Допуски мб 229.71 и 508/509 с огромным запасом перекрывают илсак gf5/6. И являются сейчас пожалуй одними из самых требователтных в мире. 

А1 это классификация АСЕА, для мотор масле по экономии топлива. Условно масло с этим классом экономит вам горючее до 2.5%).

Если мне не изменяет память в 2019 классификация а1 по асеа упрозднили. Но могу ошибаться. 

Для интереса, есть паутинка свойст разных допусков масла  например от лубризол, https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Можете с ней поиграться посмотреть что и как там. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...