Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день всем. купил давеча это масло в  camry 70. A25A-FKS. подскажите пожалуйста простому обывателю: как на практике его использовать, имея новые сведения о нем. быстрее менять его? еси да, то через сколько м.ч.? и я правильно понимаю, что его лучше теперь обходить стороной? Заранее благодарю за ответы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sonor сказал:

Добрый день всем. купил давеча это масло в  camry 70. A25A-FKS. подскажите пожалуйста простому обывателю: как на практике его использовать, имея новые сведения о нем. быстрее менять его? еси да, то через сколько м.ч.? и я правильно понимаю, что его лучше теперь обходить стороной? Заранее благодарю за ответы

Катайте его и ничего не бойтесь, свои 200-250м/ч оно отлично отработает. 

Ссылка на сообщение

После -2.7cst у Mobil1, -0.95cst у Idemitsu Zepro 0W-20, уже не кажется таким страшным, да? :) В бедную Изю тогда навтыкали копьев и протащили за лошадьми вокруг циркуса.  А я ведь с самого начала говорил, не радикализируйте раньше времени. Бучу напрасную поднимете только... Изучить вопрос надо. 

 

 

Ссылка на сообщение

Сера у нашего образца 0,179% - теперь уже точно нет сомнений, что это был оригинал. Значит он такой и есть. 

Будущий общий анализ в УРЦ подтвердит это содержание серы. А будущий анализ Shear Stability 30 циклов, подтвердит этот тест 90 циклов...

Ссылка на сообщение

Ну вот... А я только залил в его в свой откапиталеный злосчастный g4kd, хотел найти бескомпромисное решение, чтобы голова не болела о выборе масла .. Чо делать?))) лить или не лить? 200 м/ч катать можно и texaco и valvoline, пожалуй. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zima сказал:

Ну вот... А я только залил в его в свой откапиталеный злосчастный g4kd, хотел найти бескомпромисное решение, чтобы голова не болела о выборе масла .. Чо делать?))) лить или не лить? 200 м/ч катать можно и texaco и valvoline, пожалуй. 

Не пойму, что за паника? Отличное масло для Вашего мотора. Как и те, что Вы перечислили ниже.

Ссылка на сообщение

А вот эти цифирки, что получились? Они не должны настораживать? Да и потом на их фоне, есть ли смысл переплачивать? Мне бы как-то уже забыть хотелось о выборе масла совсем) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zima сказал:

А вот эти цифирки, что получились? Они не должны настораживать? Да и потом на их фоне, есть ли смысл переплачивать? Мне бы как-то уже забыть хотелось о выборе масла совсем) 

Эти цифирки никак не должны Вас настараживать, если Вы не будете катать по 15000км

А переплачивать или нет, вопрос риторический. Вашему мотору вполне подзолят недорогие ИЛСАКи

Ссылка на сообщение
04.02.2022 в 16:04, torcon сказал:

Если посмотреть наши отработки, там нет таких падений вязкости на 2.7 ни у одной, даже с большим количеством топлива... :)

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Renault Duster F4R после 9936 км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км

Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA CERATO после 7338 км

Mobil 1 x1 5w-30 отработка на Chevrolet Camaro после 5 000км

Mobil1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Mobil Х1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4 900км

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na  после 8000 км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5700 км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Киа Соренто Прайм после 3500 км

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км

Mobil 1 x1 5W-30, SN, отработка на Nissan X-trail T32 MR20DD, CVT, после 6175 км.

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sportage после 9670 км.

Mobil 1 X1 5W-30 на Infiniti M37X 2012 после 15 061км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6549км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6691км/315мч

 

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к этому посту. Есть ли тогда вообще смысл в этих тестах...

Мне кажется, @SAE20 все бы разложил по полочкам, но увы, он давно не с нами...

Ссылка на сообщение

Filyan кроме того, что уже разжевал Торкон, дополню, что слабый полимер в илсаках - норма. Это механическая слабость говорит еще и о том, что полимера там немного, для этого типа полимера. Для 5-30 мало, а для 10-30 илсака подобного - совсем крохи.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Filyan смысл есть, но Shear Stability не нужно возвеличивать во главу угла... 

1) проверка на вшивость производителя, если он заявил ACEA C3 а масло просело на 1.5 единицы, значит он сделал что то не так.

2) научный интерес, как ведет себя загуститель?

3) В каких маслах важны сильные загустители? (лонглайф не лонглайф)

4) Три масла на одинаковых пакетах, все одинаково, но разная цена, может разница в загустителе?

5) какой производитель не экономит на загустителе и использует самые лучшие? 

6) если просела вязкость в отработке Mobil1 ESP 5W-30 с нулевой просадкой - виноват загуститель? 

7) если в отработке Idemitsu Zepro 0W-20 после 5000км, просела вязкость на 2cst (просадка 0,95) - виноват загуститель? (а ведь раньше многие из нас именно так утверждали...)

8) Какое масло меньше просядет 5W-40 или 0W-20? 

9) Какое масло меньше просядет Kixx 5W-20 в котором почти нет загустителя или Shell Helix Ultra 5w-40? 

10) Теперь если кто-то из гибких утверждает что в их маслах нет загустителя. Это можно проверить :D 

Могу еще набросать смысла, но суть понятна, восполняем пробелы, становимся умнее :) Ради опыта, ради науки... 

А тебе ответить на все эти вопросы точно поможет shear stability?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt думаю да, будут конечно непонятки иногда, но куда же без них? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...