Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, torcon сказал:

Они не будут покупать GTL, AN, пакет присадок который в продаже не встречается - потому что это специальный пакет Mobil.

 

GTL легко меняется на Татнефть, алкилнафталин Эксонмобил открыто продает, посредники привезут сколько и куда надо https://utsrus.com/synesstic-5-639

Специальный пакет мобил)))

Базовая химия всех пакетов одна и та же. Дексос этот типовой, элементы подобрать людям, которые в этом бизнесе, как два пальца…

 

Из всего этого кажется, что толко алкилированный нафталин какое то чудо. Замена кряка на него обойдется рублей 30 на 4л канистру. Зато масло станет космическим и можно продавать в два раза дороже.

Это API и Дексос1. Это как тут Мобил Супер А3/В4. 
Если кому надо, то это не трудно.

Может это масло и оригинальное, вопрос не в этом. Сделать подделку, которую ойл клуб не распознает, не так уж и сложно

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Сделать подделку, которую ойл клуб не распознает, не так уж и сложно

Это очевидность о которой я заметь и не говорил. :) Речь была о том, что поддельщики выберут самую дешевку, для того чтобы получить больше прибыли. В реальности, а не в подсчетах, такая ситуация на рынке в данный момент... И я уверен, что подсчет не реален. Может для вашей корпорации, да. А для поддельщиков из ангаров, с мелким закупом, нет...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Itseasy сказал:

сделать подделку, которую ойл клуб не распознает, не так уж и сложно

torcon прав дело не в технологии а в прибыли. Учитывая что сейчас фальсификат-оригинал Nissan Toyota GM MB  в опте начинается от 900 руб. за 5 литров производитель не будет задумываться о подходящих параметрах продукта, а только о максимальной выгоде. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

 для поддельщиков из ангаров, с мелким закупом, нет...

думаешь, оригинальные канистры, как у Мобила, тоже в таких ангарах делают? Это на порядок дороже,чем 5% AN добавить...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

хорошо сказал.. имхо  :good2: в теме про Мобил1 :D

Mobil это святое,не смотря на то что я езжу каждый раз на разных маслах...

Ссылка на сообщение

Если ввоз из-за границы, то должна быть наклеена ещё одна этикетка от импортёра. Вызывает подозрение или ввоз так сказать нэлэгально.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Optovik сказал:

Mobil это святое,не смотря на то что я езжу каждый раз на разных маслах...

ну это хорошо наверное ? будет что ТС/новичкам  ответить..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Это очевидность о которой я заметь и не говорил. :) Речь была о том, что поддельщики выберут самую дешевку, для того чтобы получить больше прибыли. В реальности, а не в подсчетах, такая ситуация на рынке в данный момент... И я уверен, что подсчет не реален. Может для вашей корпорации, да. А для поддельщиков из ангаров, с мелким закупом, нет...

 

Ездил прошлую зиму на этом мобиле,

прошу заметить, покупал официально на складе мобила в городе Дзержинске, выписывая СФ 2 канистры по 4 литра

тестов не делал,

1 канистра осталась запечатанная, лить, неохота, и после ваших тестов, и после собственных наблюдений

НО

после 120мч 6000км, поршнями начал уж очень знатно греметь знаменитый г4на, на весь двор,

что привлекало дополнительно внимание и знакомых и прохожих.

(чип адакт е2(тоже не понравился, позже заменен), первый катализатор убран, бензин 95+)

п.ы.

Собственно после мобила, и начал изучать альтернативные маслоподходы,

и пробовать разные масла вне рекомендуемых допусков,

за что тут и был вами забанен, а потом и освобожден через какое-то время:pardon:

Ссылка на сообщение

Temn ну за это здесь не банят :) Было значит что-то другое, переходы на личности, троллинг, подозрение в двойной регистрации (к сожалению такое бывает, тролли постоянно атакуют форум) итд... :) Обрати внимание, что когда двигатель, через определенное время после смены масла, начинает брякать, зачастую виновата изменившаяся вязкость, а вязкость сильно меняется от накопления бензина в масле. Я не думаю что настоящий Mobil1 X1 5W-30 ты бы просадил за столь малую наработку... А вот топлива бывает наливает (особенно зимой, особенно с чип-тюнингом) буквально за 1000км... 

Ссылка на сообщение

Интересно, как же аналогичная 0w20 себя ведет, у нее так же чтоли вязкость умирает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Remor сказал:

Прошу прощения за вопрос не по теме возможно.

90 циклов это эквивалент сколько моточасов?

столько ни кто не ездит... 

Ссылка на сообщение

torcon возможно, модераторам виднее, двойной регистрации точно не было, зачем она

- да, поэтому и указал на чип (но эти чипы сейчас многим и ставят) и зиму, но все же позапрошлой зимой,

такого грохота не наблюдалось, на непойми каком хенде турбосин 5в30

- топлива примерно 500литров было, 

- по форумам у многих в отзывах отмечал также тоже громкую работу мобила1х1

- странно еще то что  6000/120 =50кмч, то есть преимущественно трасса,

как бы топливо должно хорошо было испариться, но вот что имеем

получается интересное совпадение вот и тест показывает проседание вязкости

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Анализ, наверное, покажет что и как. Но следует иметь ввиду, что для поддельщиков это самые востребованные на рынке  вязкость и набор допусков. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...